Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 09:21
----------
Цитата

Rotfront41 пишет:
Сравнение не корректное. У Вас скорее всего тариф архивный 1.0.

----------

Да. Архивный и не меняется. Т.е. старых клиентов ТМ как минимум держит.
Ну и я писал, что конкурентом может быть только МТС, но у него тариф дороже(на 14 рублей :)). Ноунеймов рассматривать нет смысла ибо они сегодня есть, а завтра нет. Про Билайн и Мегафон уже отвечал.
----------
Цитата

Rotfront41 пишет:
Но сейчас все в инете и мессенджерах.

----------

Кто - все? У меня есть конечно знакомые, кто в смартфоне сидит, но большинство пользуется кнопочными телефонами. Просто потому, что не нужны функции мобильного интернета да и лопатофоны априори неудобны для звонков. И ТМ работает именно на эту аудиторию.
Ответить

21 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Faceless пишет:
Кто - все? У меня есть конечно знакомые, кто в смартфоне сидит, но большинство пользуется кнопочными телефонами.

----------

Это ваша персональная выборка. В моём окружении (а мне за сорок, и окружение такое же) если человек ходит с кнопочным телефоном, значит он недавно разбил смарт и ещё не купил новый.----------
Цитата

Faceless пишет:
лопатофоны априори неудобны для звонков

----------

В том и дело, что не звонят люди. Возможно, поэтому минуты с лёгкостью и раздают нахаляву.
Ответить

21 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Faceless пишет:
конкурентом может быть только МТС, но у него тариф дороже(на 14 рублей изображение).

----------

Не знаю чем вам билайн навредил, но у него сейчас реально самый дешевый межгород для малоговорящих. Самый дорогой пакет минут в Москве, за 300 рублей 300 минут, но пока не проговоришь они не тратятся. Я на запасном номере уже полгода эти 300 минут трачу. В регионах 300 минут стоит 200 рублей.

----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
В моём окружении (а мне за сорок, и окружение такое же) если человек ходит с кнопочным телефоном, значит он недавно разбил смарт и ещё не купил новый.

----------

С чего бы это? Мне тоже уже пятый десяток и у меня есть смарт, но только что-то в инете посмотреть в свободное время, да смс послать. Для звонков только кнопочный телефон, зарядки которого хватает на всю рабочую неделю.
Ответить

21 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Faceless пишет:
Архивный и не меняется. Т.е. старых клиентов ТМ как минимум держит.

----------
Держит - это когда вы захотите уйти к другому оператору а вам предлагают остаться на более выгодных условиях. А тут просто терпит. Если захотите уйти то вас ни кто держать не будет. И вам действительно выше ни раз приводили аргументы что связь Z будет выгоднее чем покупать пакет 200 минут на месяц. Хотя если вы действительно выговариваете 200 минут до нуля то 200 будет и нормально. Хотя опять же как заметили выше, у вас архивный тариф, и сравнение на сегодняшний день не корректны. Пакет 200 минут за 199 рэ по нынешним временам это очень дорого.
Ответить

21 июля 2021 в 21:03
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Это ваша персональная выборка. В моём окружении (а мне за сорок, и окружение такое же) если человек ходит с кнопочным телефоном, значит он недавно разбил смарт и ещё не купил новый.

----------

Мне 5й десяток идёт, но окружение разнообразное. Дело не в возрасте, а в мышлении. Нормальные люди понимают, что современные смартфоны абсолютно не удовлетворяют потребностям. Кнопочные телефоны тоже не удовлетворяют потребностям, но они по крайней мере наиболее приближены к ним. Заряжаться несколько раз в день - это абсолютный идиотизм! А владение смартфоном подразумевает именно это. У меня половина офиса держат свои смартфоны на зарядке по приходу в офис. И, разумеется, они начинают верещать когда их владельцы отошли попить кофе, в сортир, на совещание и т.д. Т.е. их владельцы тупо недоступны! Вот что означает владение дурнофоном вместо нормального кнопочного телефона, который всегда на связи! Речь разумеется о линейке Ксениум от Филлипс, а не о китайских ноунеймах.
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
В том и дело, что не звонят люди. Возможно, поэтому минуты с лёгкостью и раздают нахаляву.

----------

Звонят. Ибо другой способ просто недоступен.
Ответить

21 июля 2021 в 21:09
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Не знаю чем вам билайн навредил, но у него сейчас реально самый дешевый межгород для малоговорящих.

----------

Это не имеет абсолютно никакого значения. Ибо [censored] Билайн может в любой момент изменить тариф. и вогнать этим изменением в минус. Я это уже прошёл, поэтому не нужно мне говорить про Билайн. "Дешевизна" в конечном итоге оборачивается охренительной расплатой. Если брать даже ТМ с его диким 1500р в месяц за безлимитный инет, то это оказывается всё равно дешевле [censored] Билайна.----------
Цитата

totalanal пишет:
Держит - это когда вы захотите уйти к другому оператору а вам предлагают остаться на более выгодных условиях.

----------

Проблема в том, что уходить не к кому. МТС дороже. Про остальных говнооператоров я уже всё сказал.
----------
Цитата

totalanal пишет:
Пакет 200 минут за 199 рэ по нынешним временам это очень дорого.

----------

У МТС такой же пакет стоит 214 рублей(Нетариф). У других опсосов не интересно ибо может теоретически быть дешевле, но практически они будут в разы дороже за счёт своих сраных принудительных подписок.
Ответить

21 июля 2021 в 21:16
----------
Цитата

totalanal пишет:
Пакет 200 минут за 199 рэ по нынешним временам это очень дорого.

----------

Дешевле просто нет. Именно поэтому ТМ и вздул так тарифы.
Ответить

21 июля 2021 в 21:49
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Я подключил, находясь в России, себе услугу 30 минут входящих, поскольку в тарифном плане по Кипру написано:

----------
Цитата

Подключать услуги можно заранее. Все услуги для роуминга моно подключать заранее. Плата за них спишется в момент подключения, но они не будут работать, пока вы находитесь в России - пакеты Интернета тратиться не будут, сутки учитываться тоже. Как только вы окажетесь за границей, услуги заработают автоматически.
----------


Мне кажется, любому русскому человеку понятно, что означает сей текст. Он означает то, что если я подключу себе эту услугу, то с меня сразу же спишутся 59 рублей, после чего следующие списания начнутся уже за границей, поскольку "...сутки [не будут] учитываться тоже".

Тем не менее, я нахожусь в России, а 59 рублей с меня списались во второй раз.

Объясните мне, русскому человеку, это списание ошибочно или у вас специально текст тарифа составлен таким образом, чтобы ввести людей в заблуждение?

В поддержке меня уверяют, что списание должно производиться каждые сутки даже в том случае, если я нахожусь в России, что совершенно противоречит тезису о том, что

----------
Цитата

Подключать услуги можно заранее. Все услуги для роуминга моно подключать заранее. Плата за них спишется в момент подключения, но они не будут работать, пока вы находитесь в России
----------


Можете пояснить, в чем же здесь дело и насколько компетентна ваша поддержка? Мне уже там 3 или 4 человека твердят одно и то же, что "все услуги" -- это только пакет Интернета, а пакет входящих в роуминге -- это не все услуги, а какие-то особенные услуги, плата за которые будет списываться вне зависимости от того, попал ты в роуминг или нет. Как-то нелогично!
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 23:25
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Я подключил, находясь в России, себе услугу 30 минут входящих, поскольку в тарифном плане по Кипру написано:



Можете пояснить, в чем же здесь дело и насколько компетентна ваша поддержка? Мне уже там 3 или 4 человека твердят одно и то же, что "все услуги" -- это только пакет Интернета, а пакет входящих в роуминге -- это не все услуги, а какие-то особенные услуги, плата за которые будет списываться вне зависимости от того, попал ты в роуминг или нет. Как-то нелогично!

----------
Приветствуем.
Механизм работы пакета входящих минут отличается от интернета. Описанное в тарифе относится только к пакету интернета.
Коллеги в поддержке верно сообщили, минуты продлеваются даже при нахождении в России. Простите за неудобства, зачислили на бонусный баланс средства, которые потратили на пакет. Передадим ответственным обратную связь об описании тарифа.
Ответить

21 июля 2021 в 23:39
Тинькофф Мобайл,

Так вы и напишите в тарифе, что описанное относится только к пакету Интернета, а не «всем услугам роуминга».

А лучше сделайте так, чтобы деньги не списывались и за пакет минут — это же логично! Зачем списывать за роуминговый пакет, если человек находится в России?
Ответить

23 июля 2021 в 04:06
Тинькофф Мобайл,
Уважаемый представитель. Уже скоро лето 2021 года закончится. Хочу напомнить про ваши «ведутся разработки» Volte, VoWiFi что-то не видно их совсем? Зачем обещать то, что делать не собираетесь ? Когда появятся эти услуги ? Если реализация этих услуг упирается в теле2 так сделали бы как Сбербанк Мобайл или Мегафон звонки и смс работают через приложение через интернет.
И вопрос про «Вам звонили». Услугу сломали уже несколько месяцев она не работает. Понимаю желание компании продвигать Олег ответит на звонки. Не знаю как остальным, но мне этот Олег совершенно не нужен. Верните «Вам звонили» или хотя бы сделайте возможность записывать своё собственное голосовое приветствие своим голосом, а не голосами ваших роботов. Не всем нужны говорящие Олеги и Ольги. Лучше бы сделали нормальный визуальный автоответчик для iPhone.
Ответить

23 июля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Уважаемый представитель. Уже скоро лето 2021 года закончится. Хочу напомнить про ваши «ведутся разработки» Volte, VoWiFi что-то не видно их совсем? Зачем обещать то, что делать не собираетесь ? Когда появятся эти услуги ?

----------
На текущий момент ведем активную разработку услуг.
Рекомендуем ожидать и следить за новостями. Точных сроков еще нет.----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И вопрос про «Вам звонили». Услугу сломали уже несколько месяцев она не работает. Понимаю желание компании продвигать Олег ответит на звонки. Не знаю как остальным, но мне этот Олег совершенно не нужен. Верните «Вам звонили» или хотя бы сделайте возможность записывать своё собственное голосовое приветствие своим голосом, а не голосами ваших роботов. Не всем нужны говорящие Олеги и Ольги. Лучше бы сделали нормальный визуальный автоответчик для iPhone.

----------
В работе услуги «Вам звонили», действительно, есть сложности, о которых знаем.
Работаем над исправлением. Извините за неудобства.
Также благодарим за идеи, примем их во внимание.
Ответить

23 июля 2021 в 12:02
Тинькофф Мобайл, как вы работаете в крыму? как роуменг?
Ответить

23 июля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
как вы работаете в крыму? как роуменг?

----------
Условия в Крыму отличаются от условий в остальных регионах РФ, так как используем базовые станции крымского оператора «Волна Мобайл».
С тарифным планом можете ознакомиться здесь.
Ответить

24 июля 2021 в 14:14
вопрос к ПБ.
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2021 в 14:21
Тинькофф Мобайл, что случается с виртуальным номером после отключения услуги? если на него смс поступит, я его уже не увижу?
Ответить

24 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, что случается с виртуальным номером после отключения услуги? если на него смс поступит, я его уже не увижу?

----------
Нет, не увидите. Услуга отключается моментально.
Ответить

24 июля 2021 в 15:19
Вопрос к Представителю оператора
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2021 в 15:25
----------
Цитата

velset пишет:
Вопрос к Представителю оператора
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.

----------
Проверить принадлежность номера телефона можно с помощью данного сайта: https://www.kody.su/
Ответить

24 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверить принадлежность номера телефона можно с помощью данного сайта: https://www.kody.su/

----------

Этот сайт не учитывает mnp!
А есть ли сайт который учитывает портацию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть