Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 21:23
Тинькофф Мобайл, что слышно? Я строго по расписанию, 2 раза в год :)
Ответить

1 августа 2021 в 21:39
Тинькофф Мобайл, оформила подписку тинькофф премиум, в частности подкупила безлимитная связь и 1 гб интернета в роуминге который мне скоро будет нужен, после оформления выяснилось, что все это действует только на новом тарифе, который чуть ли не в два раза дороже чем мой нынешний, это как вообще так? Ни под каким предлогом добровольно я на такие новые условия не пойду! Получается и связи этой не будет? Или вы все же можете рассмотреть мой случай индивидуально и что то придумать?
Ответить

1 августа 2021 в 21:39
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Мобайл, что слышно?

----------
Сроков запуска еще нет.
Ответить

1 августа 2021 в 21:45
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Или вы все же можете рассмотреть мой случай индивидуально и что то придумать?

----------
Нет технической возможности подключить номер с тарифом 1.0 к подписке. О доступности пишем в условиях.
Ответить

1 августа 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
О доступности пишем в условиях.

----------

И где же? Где то мелким шрифтом в юр информации которую нужно искать на сайте или запрашивать самостоятельно? Что то там где подключать подписку ни слова об этом нет!
Ответить

1 августа 2021 в 23:23
----------
Цитата

Vi-era пишет:
И где же

----------
В приложении Мобайл достаточно нажать на вкладку Еще — Бонусы — Бесплатные минуты. Вверху справа нажимаете на "i" и в первом пункте все есть. А в описании подписки, доходите до блока с мобайлом, нажимаете и вам сразу откроет приложение с значком "i".
Ответить

2 августа 2021 в 05:11
Тинькофф Мобайл,
2 августа, услуга "Кто звонил" так и не работает. В последний раз обещали до 15.07 исправить, ещё раньше до 01.07 и до 01.04 ... Хорошо работаете, всё нормально?? Какая следующая дата обещалки? 15.08 или 01.09? А ещё следующая? ...

Номер для моральной компенсации в личке.

P.S. если для вас такая работа это норма, так может мне к вам на работу устроиться? Тоже хочу работать в Help Desk и отвечать в подобном стиле. Чем моложе люди, тем оно тупее, тупее и тупее! Потеряное поколение!!!
Ответить

2 августа 2021 в 06:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении сим-карты создаем виртуальный банковский счет Мобайл.

----------

При переносе номера от другого оператора тоже создается виртуальная карта? Сначала на временном номере сразу, а потом она же переходит на перенесенный?
Ответить

2 августа 2021 в 08:59
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
2 августа, услуга "Кто звонил" так и не работает. В последний раз обещали до 15.07 исправить, ещё раньше до 01.07 и до 01.04 ... Хорошо работаете, всё нормально?? Какая следующая дата обещалки? 15.08 или 01.09? А ещё следующая?

----------
Извините за ситуацию, работаем над исправлением.
Рассмотрим возможность компенсации.
Ориентировочная дата устранения — 12.08.
Ответить

2 августа 2021 в 09:04
----------
Цитата

N.i.C пишет:
При переносе номера от другого оператора тоже создается виртуальная карта? Сначала на временном номере сразу, а потом она же переходит на перенесенный?

----------
Да, все верно.
Ответить

2 августа 2021 в 17:41
Добрый день. Уважаемый представитель, подскажите. Акция 600 минут за 10000 длится ровно год с момента подключения или может действовать и дольше?
Ответить

2 августа 2021 в 17:59
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Добрый день. Уважаемый представитель, подскажите. Акция 600 минут за 10000 длится ровно год с момента подключения или может действовать и дольше?

----------
Приветствуем! Минимальный период — 12 месяцев, но уже несколько раз срок продлевали.
Ответить

3 августа 2021 в 12:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
какие основания оставаться в ТМ ? кроме хорошего суппорта больше никаких, да и пожирающаяся батарейка в смартфонах из-за скачущего сигнала надоела порядком..

----------

Хороший саппорт это уже веская причина для того, чтобы остаться на ТМ. А то принудительно загонят в минус, как это любит делать Билайн или втихую будут подключать платные услуги, деньги за которые потом не вернёшь, как это любит делать Мегафон. Поэтому пока ТМ так не делает, нет смысла уходить от него.
Однако, если нужен интернет и связь на смартфоне, то МТС это лучший выбор, т.к. в вышеперечисленных махинациях пока замечен не был.
Ждём семейный тариф от ТМ.
Ответить

3 августа 2021 в 23:07
----------
Цитата

Faceless пишет:
Хороший саппорт это уже веская причина для того, чтобы остаться на ТМ.

----------

Совершенно согласен.
Сейчас например уже более двух часов жду ответа оператора мегафона в чате.
Разве с такой скоростью должны отвечать на вопросы абонентов?
Ответить

4 августа 2021 в 04:45
Тинькофф Мобайл,
Мне надоело читать ваши откорячки, вы постоянно переносите сроки исправления. Сначала писали до 01.04, потом до 01.07, потом до 15.07, сейчас уже до 12.08. А после 12.08 вы напишете до 01.09, так?

Какой компромисс и моральную компенсацию вы можете предложить? За слова свои отвечать нужно. А косяки исправлять. Иначе ты просто безрукий балабол, которому не место в Тинькофф. Осводи его для достойного.
Ответить

4 августа 2021 в 09:10
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Мне надоело читать ваши откорячки, вы постоянно переносите сроки исправления. Сначала писали до 01.04, потом до 01.07, потом до 15.07, сейчас уже до 12.08. А после 12.08 вы напишете до 01.09, так?

Какой компромисс и моральную компенсацию вы можете предложить? За слова свои отвечать нужно. А косяки исправлять. Иначе ты просто безрукий балабол, которому не место в Тинькофф. Осводи его для достойного.

----------
Понимаем ваше недовольство, но ранее сообщали о сроках. Компенсацию начислили 02.08.
Усердно работаем над исправлением. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Извините за неудобства.
Ответить

4 августа 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсацию начислили 02.08.

----------

А какую компенсацию начислите тем, у кого забрали возможность пользоваться МП на ТП Посекундный?
Ответить

4 августа 2021 в 10:05
Тинькофф Мобайл,
Я тогда тоже хочу компенсацию. Обращался много раз в Поддержку по этому вопросу. И лучше не деньгами. Например пакет интернета.
Ответить

4 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

FinAce пишет:
А какую компенсацию начислите тем, у кого забрали возможность пользоваться МП на ТП Посекундный?

----------
В этом случае компенсация не предусмотрена.
Ответить

4 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Я тогда тоже хочу компенсацию. Обращался много раз в Поддержку по этому вопросу. И лучше не деньгами. Например пакет интернета.

----------
Рассмотрим такую возможность. По результату напишем в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть