Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 августа 2021 в 11:04
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Что не так стало?

----------
Все на своих местах.
Ответить

31 августа 2021 в 12:18
Тинькофф Мобайл,
А почему нет возможности сменить тариф на 6.0 в личном кабинете?
Ответить

31 августа 2021 в 12:35
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А почему нет возможности сменить тариф на 6.0 в личном кабинете?

----------
Пока меняем тариф только по обращению в поддержку.
Ответить

1 сентября 2021 в 06:15
Ув. Тинькофф Мобайл,
для виртуальной карты Тинькофф Мобайл работает программа лояльности подключенная для Тинькофф Блэк, в т.ч. повышенные категории кешбека?
Ответить

1 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Мобайл,
для виртуальной карты Тинькофф Мобайл работает программа лояльности подключенная для Тинькофф Блэк, в т.ч. повышенные категории кешбека?

----------
Не работает.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:24
Тинькофф Мобайл,
Перешол на тариф 6.0.
И у меня есть что вам сказать.
Во первых качество связи стало хуже.
Реально, значительно хуже, с кем вчера разговаривал как тут с новым тарифом общаюсь теперь как со смольным.
Во вторых даже при подключенной услуге запись звонков в могильном приложении никаких записей не появляется.
Подскажите, это задуманное издевательство над клиентами или непреднамеренное?
И почему качество связи вдруг зависит от тарифа?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Перешол на тариф 6.0.
И у меня есть что вам сказать.
Во первых качество связи стало хуже.
Реально, значительно хуже, с кем вчера разговаривал как тут с новым тарифом общаюсь теперь как со смольным.
Во вторых даже при подключенной услуге запись звонков в могильном приложении никаких записей не появляется.
Подскажите, это задуманное издевательство над клиентами или непреднамеренное?
И почему качество связи вдруг зависит от тарифа?

----------
Смена тарифа не влияет на качество связи.
Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о проблеме. Постараемся помочь.
Ответить

1 сентября 2021 в 20:30
Перешел на тариф 6.0. По бесплатным сервисам это прям респект вам. Еще бы на премиуме давали 1г вообще бы зачет был бы. А то Мега со своим Первым Семейным быстро клиентов отберет. Да и связь Z думаю тоже внесла свою лепту. Больше плюшек - больше клиентов. С большим сожалением перевел 3 своих номера от ТМ чисто из за дорогого интернета. Была бы цена адекватная ни за что бы не ушел.
Ответить

2 сентября 2021 в 10:07
Подскажите, какой порядок действий выбрать, чтобы избежать лишних списаний.

Подключаюсь по ссылке удвоение первого платежа, с переводом номера. Эти бонусы же не противоречат друг другу?

В какой момент мне выбрать в ЛК будущий тариф, чтобы избежать снятия оплаты за него с реальных средств, а оплачивать первоначально бонусами?

Если я сразу после получения симки пополню (для примера на 1000) и мне запишутся 1000 бонусов, а тариф установлю в ЛК уже после пополнения — оплата за 1й месяц пойдет сначала из бонусов за удвоение, а потом из бонуса за перенос, который придет после его окончания? Так? Пополнить до установления тарифа можно?
Ответить

2 сентября 2021 в 12:25
----------
Цитата

mainhill пишет:
Подключаюсь по ссылке удвоение первого платежа, с переводом номера. Эти бонусы же не противоречат друг другу?

----------

Не противоречат.
----------
Цитата

mainhill пишет:
В какой момент мне выбрать в ЛК будущий тариф, чтобы избежать снятия оплаты за него с реальных средств, а оплачивать первоначально бонусами?

----------

Если на балансе будут бонусы, в приоритете средства спишем с бонусного баланса, а потом с основного.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Если я сразу после получения симки пополню (для примера на 1000) и мне запишутся 1000 бонусов, а тариф установлю в ЛК уже после пополнения — оплата за 1й месяц пойдет сначала из бонусов за удвоение, а потом из бонуса за перенос, который придет после его окончания? Так?

----------

Бонусы за перенос номера действуют 50 дней, а бонусы по удвоению первого пополнения 180 дней. Рекомендуем пополнить баланс для удвоения после получения бонусов за перенос номера, потому что сначала будут расходоваться бонусы, которые раньше начислили. Так вы сможете пользоваться ими более длительное время.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Пополнить до установления тарифа можно?

----------

Можно.
Ответить

2 сентября 2021 в 20:41
Спасибо. А СИМ-карту вообще обязательно активировать до переноса? Или можно ее первый раз включить уже тогда, когда перенос пройдет, чтобы с того же момента пошла бесплатная неделя?
Ответить

2 сентября 2021 в 22:01
----------
Цитата

mainhill пишет:
Спасибо. А СИМ-карту вообще обязательно активировать до переноса?

----------

Сим-карту можно активировать позже. Для активации достаточно вставить ее в телефон и дождаться регистрации в сети.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Или можно ее первый раз включить уже тогда, когда перенос пройдет, чтобы с того же момента пошла бесплатная неделя?

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2021 в 22:47
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Мобайл, оформила подписку тинькофф премиум, в частности подкупила безлимитная связь и 1 гб интернета в роуминге

----------
скажите пожалуйста , а в Премиуме этот 1 гб в каких странах ( список есть ? )
Ответить

2 сентября 2021 в 23:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
скажите пожалуйста , а в Премиуме этот 1 гб в каких странах ( список есть ? )

----------

Со списком стран можно ознакомиться здесь.
Ответить

3 сентября 2021 в 08:22
----------
Цитата

mainhill пишет:
чтобы с того же момента пошла бесплатная неделя?

----------
Если участвуете в акции по удвоению первого пополнения, бесплатную неделю не предоставляем.
Ответить

3 сентября 2021 в 16:09
Тинькофф Мобайл, понятно в Европе только - почему бы сразу это не написать в рекламе .
Ответить

3 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ну что есть у вас WiFi-Calling или как ?

----------

Все силы были направлены на затруднение жизни владельцам посекундного тарифа - отрубить им приложение и тд.. или десант в нижний новгород был заброшен, и там сгинул в болотах и некому осталось этот вайфай делать
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

hjackr пишет:

Все силы были направлены на затруднение жизни владельцам посекундного тарифа - отрубить им приложение и тд

----------

а вот это вообще эпик
этой истории уже сколько? год, не меньше. тут на днях решил свой номер пошевелить. кинул 5₽ на баланс. номер находится на есим. тариф тот самый, без пакетов. приложение не работает.
проверяю баланс через юссд, все, деньги пришли.
иду делать звонок. ответ системы - нет средств.
пишу смс - не отправляется и тут же прилетает отбойное смс, что нет средств, при этом во втором смс пишут о тарификации вне пакетов - 3.9 за минуту и интернет не доступен.
иду в чат банковского приложения, описываю ситуацию.
ко мне возвращаются звонком саппорта, так и так, советуем вам отключить пакетную передачу данных на телефоне, у тарифа такая особенность, идёт резервирование средств, чтобы не загнать вас в минус, и что с подключённой пакетной передачей он не работает 👍🏼 😂
но у меня и не была подключена пакетная передача, а включена была вафля. ладно. я уже это слышал год назад и спецы в поте лица все ещё решают этот трабл. соглашаюсь проделать все заново.
выключаю вай-фай, мобильный инет по умолчанию был от сим МТС, но и его выключаю. делаю скриншот подтверждения, что пакетка отключена, обвожу этот момент на скрине. все делаю заново, и снова ничего не получается. ни смс, ни звонок не идут.
забываю написать о результатах в чат, и на следующий день получаю УВЕДОМЛЕНИЕ В НЕРАБОТАЮЩЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБАЙЛА, мол, не дождались от вас ответа.
Зачем спецы туда шлют сообщения, если мой тариф не предполагает доступа в это приложение? Перехожу по уведомлению в мобайл, авторизуюсь и и получаю отбойник, что по этому тарифу мне тут не будет доступа 😂 👍🏼 супер!!!
Пишу в чат банка, они все принимают, отправляют заявку и я получаю гениальный ответ в смс
----------
Цитата

Проводим проверку по вашему запросу. Видим, что при тестировании было подключение к передаче данных. Пожалуйста, повторите попытку отправки СМС и совершение звонка, но отключите передачу данных на самом телефоне. Будем благодарны за обратную связь.
----------

О какой там они вещают передаче данных? все отключено было и зафиксировано на скриншоте.
Проделываю снова все заново и даю ещё больше скриншотов с подтверждённой отключённой пакеткой.
На текущий момент жду ответа…
Ответить

3 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
тут на днях решил свой номер пошевелить. кинул 5₽ на баланс

----------

Сейчас они не позволяют делать звонок, если на симке нет 10₽. Но сначала попробуйте вставить сим в кнопочник без интернета и попробуйте сделать вызов.
Мне тоже непонятно, почему при посекундной тарификации я должен иметь на балансе 10₽
Ответить

3 сентября 2021 в 18:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
или десант в нижний новгород был заброшен, и там сгинул в болотах и некому осталось этот вайфай делать

----------

Нет в нижнем новгороде никакого десанта.
Три года уже ждем оператора тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть