Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
3 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
сначала попробуйте вставить сим в кнопочник без интернета и попробуйте сделать вызов.

----------

это невозможно, как написал выше, номер на есим, его не вытащить из телефона без замены есим на сим
----------
Цитата

FinAce пишет:
Сейчас они не позволяют делать звонок, если на симке нет 10₽

----------

почему мне об этом за 3 дня никто не сообщил? они же видят мой баланс
вообще компетенции нет…

смех продолжается
прислали сейчас только
----------
Цитата

Нам требуется еще немного времени, чтобы решить ваш вопрос. Свяжемся с вами в течение 2 дней. Спасибо за понимание. Отслеживать статус обращения вы сможете в мобильном приложении https://tinkoffmobile.onelink.me/dg7p/claims
----------

ссылка ведёт на неработающее приложение Мобайла 😂
Ответить

3 сентября 2021 в 20:32
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
это невозможно, как написал выше, номер на есим, его не вытащить из телефона без замены есим на сим

----------

Упустил этот момент

----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
почему мне об этом за 3 дня никто не сообщил? они же видят мой баланс
вообще компетенции нет…

----------

Вы пополнили до 10₽? Прошёл вызов?
Ответить

3 сентября 2021 в 21:17
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:

О какой там они вещают передаче данных? все отключено было и зафиксировано на скриншоте.
Проделываю снова все заново и даю ещё больше скриншотов с подтверждённой отключённой пакеткой.
На текущий момент жду ответа…

----------
Написали вам в ЛС.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 22:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы пополнили до 10₽?

----------

не пополнял, мне же ещё одно смс прислали, что теперь им два дня нужно, про баланс ни слова не сказали, и только представитель компании в ЛС тут на форуме сообщил, что айфон, якобы, сам выходит в интернет даже с отключённой в настройках пакеткой 🤨🤔🧐 , не знал об этом.
При этом, они же написали, что нужно ЕЩЁ РАЗ пополнить баланс, не указав сумму.
это что за совет?
Ответить

3 сентября 2021 в 23:22
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:

не пополнял, мне же ещё одно смс прислали, что теперь им два дня нужно, про баланс ни слова не сказали, и только представитель компании в ЛС тут на форуме сообщил, что айфон, якобы, сам выходит в интернет даже с отключённой в настройках пакеткой 🤨🤔🧐 , не знал об этом.
При этом, они же написали, что нужно ЕЩЁ РАЗ пополнить баланс, не указав сумму.
это что за совет?

----------
Внесите на баланс еще хотя бы 5 рублей.
Ответить

4 сентября 2021 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Внесите на баланс еще хотя бы 5 рублей.

----------

Товарищи, ну это не серьезно
Что за попрошайничество на форуме. :D
В нижнем новгороде планируется тиньков мобайл или нет?
Ответить

4 сентября 2021 в 08:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижнем новгороде планируется тиньков мобайл или нет?

----------
В планах есть, по срокам не сориентируем.
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Внесите на баланс еще хотя бы 5 рублей.

----------

подожду ответа от «компетентных» спецов. они просили ещё два дня, интересно, через два дня рекомендация по поводу пополнения ещё на 5₽ будет или они так и будут не понимать, в чем же причина?
а сеть в Нижнем, судя по всему, появится в момент запуска приложения мобайл для не пакетного тарифа… :magic:
Ответить

4 сентября 2021 в 10:26
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
через два дня рекомендация по поводу пополнения ещё на 5₽ будет или они так и будут не понимать, в чем же причина?

----------

При менее 10₽ ни звонок не пройдёт ни смс не отправится.

Уважаемый ПБ!
Почему вы вынуждаете держать баланс симки минимум 10₽ для совершения вызовов/смс, если на ТП Посекундный 1 секунда местных вызовов стОит 10 коп?
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
При менее 10₽ ни звонок не пройдёт ни смс не отправится.

----------

да я то это понял. мне интересно, почему от них не было такой инфы, и по итогам двух первых обращений таких рекомендаций не поступало?))))
Ответить

4 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?
Ответить

4 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?

----------
Пожалуйста, напишите нам в личку. Постараемся помочь.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:44
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела

----------

Была похожая ситуация, все решилось в рамках чата!
Ответить

4 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пожалуйста, напишите нам в личку. Постараемся помочь

----------

----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Была похожая ситуация, все решилось в рамках чата!

----------

Вопрос уже урегулировали по звонку, за что отдельное спасибо!
Ответить

4 сентября 2021 в 12:08
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вопрос уже урегулировали по звонку, за что отдельное спасибо!

----------
Всегда пожалуйста.
Рады, что вопрос решили.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

FinAce пишет:
При менее 10₽ ни звонок не пройдёт ни смс не отправится.

Уважаемый ПБ!
Почему вы вынуждаете держать баланс симки минимум 10₽ для совершения вызовов/смс, если на ТП Посекундный 1 секунда местных вызовов стОит 10 коп?

----------
Для успешного звонка на посекундном тарифном плане достаточно иметь на счете 1.5 ₽.
Иногда средства могут быть зарезервированы для мобильного интернета. Решить этот вопрос может пополнение баланса.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:18
ээ, скажите, а вот чудо сервис ваш "олег ответит" - он умеет слать расшифровку только на телеграм аккаунт, привязанный к тому же номеру телефона? а то скажем на телефоне не редкое явление, что симки две стоят, а аккаунт тг - один..
Ответить

4 сентября 2021 в 20:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?

----------

Тоже перешел на тариф 6.0 и мне минуты удалили и списали деньги за новый пакет и траты по карте банковской обнулили
Ответить

4 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
ээ, скажите, а вот чудо сервис ваш "олег ответит" - он умеет слать расшифровку только на телеграм аккаунт, привязанный к тому же номеру телефона? а то скажем на телефоне не редкое явление, что симки две стоят, а аккаунт тг - один..

----------
Расшифровка будет поступать на тот аккаунт, где подключается Олег, но номер телефона, к которому он подключится вы можете указать любой. Не обязательно выбирать тот номер, к которому привязана учетная запись Телеграма.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
на тот аккаунт, где подключается Олег

----------

суть вопроса - можно подключить два номера телефона с активированным олегом на один аккаунт телеграм?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть