Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
5 сентября 2021 в 08:42
----------
Цитата

FinAce пишет:
При менее 10₽ звонок не проходит на кнопочнике без интернета

----------

не дождался ответов «спецов», внёс ещё 5р
не идёт ни вызов, ни смс :wall:
Ответить

5 сентября 2021 в 09:02
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
не дождался ответов «спецов», внёс ещё 5р
не идёт ни вызов, ни смс

----------

Внесите еще 5р. и повторите. Так до тех пор пока не пойдет вызов и СМС. Таким образом "спецы" наконец узнают необходимую сумму и сообщат вам.
Элементарно же. :D
Ответить

5 сентября 2021 в 09:10
----------
Цитата

animegravitation пишет:
а по Wi-Fi Calling что?

----------
В активной разработке. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

Аватар
5 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

azav пишет:
Элементарно же. изображение

----------

действительно, в этом есть логика))))
ну, а щас я жду ответа, дождусь, сообщу, что пополнил баланс и ничего не изменилось, и они снова возьмут тайм-аут на 2 дня)))
Ответить

5 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
ну, а щас я жду ответа, дождусь

----------
Да вы оптимист, как я погляжу. :) Они могут взять еще тайм-аут и не дав ответа.
Ответить

Аватар
5 сентября 2021 в 14:07
----------
Цитата

azav пишет:
Да вы оптимист, как я погляжу. изображение
Они могут взять еще тайм-аут и не дав ответа.

----------

уже прошло 3 дня, как оказалось))
ответа не последовало
ждать или написать?
Ответить

5 сентября 2021 в 14:11
----------
Цитата

g*******@tele2mail.ru пишет:
уже прошло 3 дня, как оказалось))
ответа не последовало
ждать или написать?

----------
Проверяем по вашему кейсу.
С ответом вернемся позже.
Ответить

5 сентября 2021 в 15:39
Подскажите, в помощи если указано отдельная информация для тарифа 5.0 и "остальных тарифных планов", 6.0 относится к "остальным", или еще просто раздел помощь не успели обновить?
Например здесь, и в других случаях
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/choose-tariff/customize/
Ответить

5 сентября 2021 в 15:47
----------
Цитата

mainhill пишет:
Подскажите, в помощи если указано отдельная информация для тарифа 5.0 и "остальных тарифных планов", 6.0 относится к "остальным", или еще просто раздел помощь не успели обновить?
Например здесь, и в других случаях

----------
Спасибо, что поделились. Информацию пока не обновили.
У 5.0 и 6.0 одинаковый механизм.
Ответить

5 сентября 2021 в 21:25
Тинькофф Мобайл,
:uncap: Подскажите пожалуйста, для новых абонентов есть акция 600мин в подарок при обороте по картам в 10т.р. ?
Ответить

5 сентября 2021 в 21:29
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Мобайл,
изображение
Подскажите пожалуйста, для новых абонентов есть акция 600мин в подарок при обороте по картам в 10т.р. ?

----------
Да, в акции могут принять участие и новые клиенты.
Ответить

6 сентября 2021 в 02:37
изображение

Тинькофф Мобайл, это только для новых клиентов?
Ответить

6 сентября 2021 в 05:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
это только для новых клиентов?

----------

Для клиентов у кого ТП 6.0. (появился 30 авг).
Выше в постах написано (с 30 авг и позднее, с 517 стр читаем) .
Ответить

6 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, это только для новых клиентов?

----------
Выше верно ответили. Для того, чтобы услуги стали бесплатными, нужно перейти на актуальный тариф 6.0 и переподключить интересующие услуги.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:35
Добрый день, в Республике Калмыкия, г. Элиста, планируйте подключать к услугам связи?
Ответить

6 сентября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Vitaliy08 пишет:
Добрый день, в Республике Калмыкия, г. Элиста, планируйте подключать к услугам связи?

----------
Приветствуем!
Точных сроков по запуску нашего оператора в этом регионе нет.
Ответить

6 сентября 2021 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Точных сроков по запуску нашего оператора в этом регионе нет.

----------

Как? И в этом нет?
Ответить

6 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Как? И в этом нет?

----------
Не все зависит только от нас (
Ответить

6 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Vitaliy08 пишет:
нужно перейти на актуальный тариф

----------

Тинькофф Мобайл, техподдержка у вас конечно полный отстой, просишь перейти на новый тариф, а в ответ получаешь вот это..
:wall:

изображение
Ответить

6 сентября 2021 в 14:49
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, техподдержка у вас конечно полный отстой, просишь перейти на новый тариф, а в ответ получаешь вот это..

----------
Действия коллег проверим и предоставим обратную связь. Простите за неудобства. Добавим, что после актуализации тарифа необходимо переподключить услуги в приложении Мобайла, чтобы они стали бесплатными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть