Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
4 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
При менее 10₽ ни звонок не пройдёт ни смс не отправится.

----------

да я то это понял. мне интересно, почему от них не было такой инфы, и по итогам двух первых обращений таких рекомендаций не поступало?))))
Ответить

4 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?
Ответить

4 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?

----------
Пожалуйста, напишите нам в личку. Постараемся помочь.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:44
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела

----------

Была похожая ситуация, все решилось в рамках чата!
Ответить

4 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пожалуйста, напишите нам в личку. Постараемся помочь

----------

----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Была похожая ситуация, все решилось в рамках чата!

----------

Вопрос уже урегулировали по звонку, за что отдельное спасибо!
Ответить

4 сентября 2021 в 12:08
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вопрос уже урегулировали по звонку, за что отдельное спасибо!

----------
Всегда пожалуйста.
Рады, что вопрос решили.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

FinAce пишет:
При менее 10₽ ни звонок не пройдёт ни смс не отправится.

Уважаемый ПБ!
Почему вы вынуждаете держать баланс симки минимум 10₽ для совершения вызовов/смс, если на ТП Посекундный 1 секунда местных вызовов стОит 10 коп?

----------
Для успешного звонка на посекундном тарифном плане достаточно иметь на счете 1.5 ₽.
Иногда средства могут быть зарезервированы для мобильного интернета. Решить этот вопрос может пополнение баланса.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:18
ээ, скажите, а вот чудо сервис ваш "олег ответит" - он умеет слать расшифровку только на телеграм аккаунт, привязанный к тому же номеру телефона? а то скажем на телефоне не редкое явление, что симки две стоят, а аккаунт тг - один..
Ответить

4 сентября 2021 в 20:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тинькофф в своем репертуаре, в декабре прошлого года получил симку ТМ с тарифом 4.0, подключился сразу к акции, где при тратах в размере 10 тыс руб по карте мне предоставляются 600 бесплатных минут на месяц, также была подключена бесплатная подписка Окко Лайт сроком на 1 год, каждый месяц подписка продлевалась. Сегодня решил перейти на тариф 6.0 через бота, тариф 6.0 подключился, но слетели бесплатные 600 минут, которые должны были продлиться 7 сентября еще на месяц. При этом обнулились ранее совершенные покупки на >10 тыс руб, чтобы пакет минут продлился бесплатно. Теперь мне нужно потратить снова 10 тыс руб, но это все равно не даст мне бесплатные минуты, нужно сначала оплатить пакет минут платно и только через месяц при совершении расходов по карте на 10 тыс мне предоставят бесплатные 600 мин. Вынуждаете написать в народный рейтинг и поставить вам единицу за такие дела. Почему я не могу сначала потратить 10 тыс, а потом подключить 600 минут, почему я должен сначала их купить у вас, почему вы вообще их обнулили?

----------

Тоже перешел на тариф 6.0 и мне минуты удалили и списали деньги за новый пакет и траты по карте банковской обнулили
Ответить

4 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
ээ, скажите, а вот чудо сервис ваш "олег ответит" - он умеет слать расшифровку только на телеграм аккаунт, привязанный к тому же номеру телефона? а то скажем на телефоне не редкое явление, что симки две стоят, а аккаунт тг - один..

----------
Расшифровка будет поступать на тот аккаунт, где подключается Олег, но номер телефона, к которому он подключится вы можете указать любой. Не обязательно выбирать тот номер, к которому привязана учетная запись Телеграма.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
на тот аккаунт, где подключается Олег

----------

суть вопроса - можно подключить два номера телефона с активированным олегом на один аккаунт телеграм?
Ответить

4 сентября 2021 в 20:47
----------
Цитата

hjackr пишет:
суть вопроса - можно подключить два номера телефона с активированным олегом на один аккаунт телеграм?

----------
Два номера не получится.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для успешного звонка на посекундном тарифном плане достаточно иметь на счете 1.5 ₽

----------

При менее 10₽ звонок не проходит на кнопочнике без интернета
Ответить

4 сентября 2021 в 21:00
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тоже перешел на тариф 6.0 и мне минуты удалили и списали деньги за новый пакет и траты по карте банковской обнулили

----------
Напишите, пожалуйста, в личку. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

4 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Два номера не получится.

----------

предлагаю поработать в этом направлении, потому что две симки в одном телефоне - мягко говоря не редкость
Ответить

4 сентября 2021 в 21:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
предлагаю поработать в этом направлении, потому что две симки в одном телефоне - мягко говоря не редкость

----------
Благодарим, за обратную связь. Зафиксировали ваше предложение.
Ответить

4 сентября 2021 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для успешного звонка на посекундном тарифном плане достаточно иметь на счете 1.5 ₽.
Иногда средства могут быть зарезервированы для мобильного интернета. Решить этот вопрос может пополнение баланса.

----------
Перепроверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

4 сентября 2021 в 23:42
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
В чем подвох тогда? Тинькоф решил обнулить просто так ряд услуг? изображение

----------


Ну например расшифровака разговора думаю там куча пунктов что данные анализируются потом оператором в обезличенном виде :)))
А потом опа и не надо стороннюю фирму для маркетингово исследования нанимать )
Ответить

4 сентября 2021 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В планах есть, по срокам не сориентируем.

----------


а по Wi-Fi Calling что?
У меня есть еле2 ловит только на балконе и окна :))))
По МТС могу хоть свои 3000 спокойно по Wi-Fi выговаривать а у вас телефон что ли на балконе хранить вечно? ))))
Ответить

5 сентября 2021 в 08:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
две симки в одном телефоне

----------

Не знаю как на ios, но на андроид можно авторизовать 3 аккаунта в одном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть