Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 сентября 2021 в 10:58
Ответ в личном сообщении:

"Проверили. Тарифный план 6.0 выпустили для всех регионов кроме Красноярского края.
Потому услуги не стали бесплатными.
Извините, не обновили работу чат-бота после выпуска нового тарифа, из-за чего он не сообщил нужную информацию. Мы постараемся вернуть вам 3.0, но для этого вам нужно принять звонок от нас.
Когда и на какой номер можем позвонить? Сейчас дозвониться не удалось."

Думаю такая информация должна быть отражена максимально.
Реклама идёт, через все каналы пришла информация об этом тарифе, номер всегда был только в этом регионе. Бот также работает некорректно. Целый регион не может пользоваться... Факт огромной недоработки. Информация только в личном сообщении...
Ответить

26 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Доброе утро. А на мой вопрос нормально ответить можете ?

----------
Доброе утро!
Мы обязательно ответим, но позже.
Ответить

26 сентября 2021 в 11:08
Ответить на голосовой вызов неудобно. В случае если в рамках тарифа 5.0 сделать услугу Скрытый номер бесплатной невозможно Прошу вернуть тариф 3.0.
О возможности перейти на 6.0 в Красноярском крае сообщить дополнительно.
Ответить

26 сентября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Rulit пишет:
Думаю такая информация должна быть отражена максимально.
Реклама идёт, через все каналы пришла информация об этом тарифе, номер всегда был только в этом регионе. Бот также работает некорректно. Целый регион не может пользоваться... Факт огромной недоработки. Информация только в личном сообщении...

----------
Мы не скрываем отсутствие тарифа 6.0 в Красноярском крае. Здесь вы можете это увидеть. Обратную связь по работе бота уже передали ответственным. Скоро исправим. В будущем обязательно включим в список и этот регион.
Хотим помочь, но нужно обязательно связаться с вами по телефону. Напишите, пожалуйста, в ЛС.
Ответить

26 сентября 2021 в 11:20
Смысл не в скрытии информации, а целесообразности получения рекламы и предложения перейти на новый тариф жителям (номерам привязанным) региона, где это технически невозможно.
Наберу сам номер с которого звонили Ваши сотрудники.
Ответить

26 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А на мой вопрос нормально ответить можете ?

----------
Благодарим за обратную связь и за то, что подсветили неудобство подсчета стоимости тарифа.
Обдумаем изменение информации в PDF тарифного плана и условий акции.
Ответить

26 сентября 2021 в 12:23
ПБ, уточните, пожалуйста, почему для одних регионов доступна автоматическая запись разговоров, а для других нет? у вас технически система не позволяет включить автоматическую запись для всех регионов или вы сами так решили разделить регионы? на мой взгляд это не очень удобно, производить дополнительные действия для записи разговоров, звонить на короткий номер до разговора, а затем объединять либо в процессе разговора это делать. Если уже сделали данную услугу бесплатной начиная с ТП 6.0, то доведите до ума ее, включите остальные регионы, где на текущий момент запись доступна только в ручном режиме.
В сторис в МП ТМ написано, что услуга работает автоматически, но ведь не для всех, почему нет сноски, что не для всех регионов. Про то, что в мое регионе нет возможности автоматически записывать разговоры я знаю давно, но сегодня ваш сторис ввел меня в заблуждение, подумал что теперь во всех регионах запись доступна в автоматическом режиме, но обратившись в чат, меня огорчили, что ничего в этом плане не поменялось.
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Rulit пишет:
Скрытый номер

----------

Он совсем скрытый с подменой или в детализации звонков реципиента будет актуальный ?
Ответить

26 сентября 2021 в 16:22
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, уточните, пожалуйста, почему для одних регионов доступна автоматическая запись разговоров, а для других нет? у вас технически система не позволяет включить автоматическую запись для всех регионов или вы сами так решили разделить регионы? на мой взгляд это не очень удобно, производить дополнительные действия для записи разговоров, звонить на короткий номер до разговора, а затем объединять либо в процессе разговора это делать. Если уже сделали данную услугу бесплатной начиная с ТП 6.0, то доведите до ума ее, включите остальные регионы, где на текущий момент запись доступна только в ручном режиме.
В сторис в МП ТМ написано, что услуга работает автоматически, но ведь не для всех, почему нет сноски, что не для всех регионов. Про то, что в мое регионе нет возможности автоматически записывать разговоры я знаю давно, но сегодня ваш сторис ввел меня в заблуждение, подумал что теперь во всех регионах запись доступна в автоматическом режиме, но обратившись в чат, меня огорчили, что ничего в этом плане не поменялось.

----------
Автоматическая услуга реализована не во всех регионах по техническим причинам. Над этим работаем. Недавно добавили еще пять регионов. Спасибо, что поделились. Направили информацию в соответствующий отдел.
Ответить

26 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

BitCain пишет:
Он совсем скрытый с подменой или в детализации звонков реципиента будет актуальный ?

----------
В детализации номер будет видно.
Ответить

27 сентября 2021 в 08:01
Пользуюсь Тинькофф Мобайлом уже несколько лет. Всё устраивало. Было несколько неполадок. Но их в короткие сроки устранили. Думал, что наконец-то нашел честного и достойного оператора.
Сейчас качество услуг ухудшилось. Интернет показывает высокую скорость, но страницы загружаются медленно. Некоторые сайты вообще не загружаются. На самих сайтах всё нормально; через Wi-Fi работают отлично. Техподдержка говорит как и большинство операторов "высокая нагрузка на сеть". Получается круглосуточная высокая нагрузка на сеть.
Сейчас в поисках другого оператора. Планирую осуществить перевод номера в другую сеть, менее нагруженную.
Ответить

27 сентября 2021 в 09:19
----------
Цитата

Schrer пишет:
Сейчас качество услуг ухудшилось.

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО, номер и детали ситуации. Хотим проверить все.
Ответить

27 сентября 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоматическая услуга реализована не во всех регионах по техническим причинам.

----------

В удмуртии услуга доступна или нет?
Ответить

27 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

valamaz пишет:
В удмуртии услуга доступна или нет?

----------
Еще нет.
Ответить

27 сентября 2021 в 11:39
Тинькофф Мобайл, подскажите, верна ли информация ниже в случае неактивности номера ТМ?

----------
Цитата

1. Если баланс нулевой и не пользоваться платными услугами по номеру более 120 дней, то произойдет расторжение договора.
2. Если баланс не нулевой, то с 121-го дня будет списываться плата за неактивность номера до обнуления баланса.
Баланс обнулится и оператор опять начинает считать 120 дней, потом соответственно расторжение.
Плата за неактивность номера - 5 рублей в сутки.

----------


Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет? Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:20
Если уйти с премиального тарифа банка, с потерей бесплатных минут, имеет ли смысл сохранять сим карту Тинькофф Мобайл по сравнению с другими операторами? При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:05
Andreano, сейчас при нулевом балансе ждем 130 дней до расторжения.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет?

----------
Нет.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?

----------
Не считается. Нужно покупать именно услуги связи. Позвонить, написать смс и тому подобное.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

hobs пишет:
При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?

----------
Бонусы назад не забираем.
Ответить

28 сентября 2021 в 03:38
В начале года купил физическую сим карту от банка.
В комплект в приложении есть выпуск виртуальных Esim карт
Все работало как часы, до 9 сентября
С этого дня симки перестали создаваться. Обратился в чат и с этого момента началось развлечение
Каждый оператор как по скрипту пишет «сейчас тех проблемы, как только решим - свяжемся»
Прошел почти месяц, ситуация никак не движется
На вопросы передать вопрос куда-то выше - поступает отказ
Ответить

28 сентября 2021 в 07:09
Тинькофф Мобайл,
В МП появилась услуга "защита звонков". Расскажите подробнее, пожалуйста, как работает, сколько стоит (сейчас написано бесплатно, но вдруг...)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть