Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 09:19
----------
Цитата

Schrer пишет:
Сейчас качество услуг ухудшилось.

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО, номер и детали ситуации. Хотим проверить все.
Ответить

27 сентября 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоматическая услуга реализована не во всех регионах по техническим причинам.

----------

В удмуртии услуга доступна или нет?
Ответить

27 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

valamaz пишет:
В удмуртии услуга доступна или нет?

----------
Еще нет.
Ответить

27 сентября 2021 в 11:39
Тинькофф Мобайл, подскажите, верна ли информация ниже в случае неактивности номера ТМ?

----------
Цитата

1. Если баланс нулевой и не пользоваться платными услугами по номеру более 120 дней, то произойдет расторжение договора.
2. Если баланс не нулевой, то с 121-го дня будет списываться плата за неактивность номера до обнуления баланса.
Баланс обнулится и оператор опять начинает считать 120 дней, потом соответственно расторжение.
Плата за неактивность номера - 5 рублей в сутки.

----------


Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет? Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:20
Если уйти с премиального тарифа банка, с потерей бесплатных минут, имеет ли смысл сохранять сим карту Тинькофф Мобайл по сравнению с другими операторами? При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:05
Andreano, сейчас при нулевом балансе ждем 130 дней до расторжения.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет?

----------
Нет.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?

----------
Не считается. Нужно покупать именно услуги связи. Позвонить, написать смс и тому подобное.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:15
----------
Цитата

hobs пишет:
При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?

----------
Бонусы назад не забираем.
Ответить

28 сентября 2021 в 03:38
В начале года купил физическую сим карту от банка.
В комплект в приложении есть выпуск виртуальных Esim карт
Все работало как часы, до 9 сентября
С этого дня симки перестали создаваться. Обратился в чат и с этого момента началось развлечение
Каждый оператор как по скрипту пишет «сейчас тех проблемы, как только решим - свяжемся»
Прошел почти месяц, ситуация никак не движется
На вопросы передать вопрос куда-то выше - поступает отказ
Ответить

28 сентября 2021 в 07:09
Тинькофф Мобайл,
В МП появилась услуга "защита звонков". Расскажите подробнее, пожалуйста, как работает, сколько стоит (сейчас написано бесплатно, но вдруг...)
Ответить

28 сентября 2021 в 08:20
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
В МП появилась услуга "защита звонков". Расскажите подробнее, пожалуйста, как работает, сколько стоит (сейчас написано бесплатно, но вдруг...)

----------
С помощью услуги "Защита звонков" можем в режиме реального времени проверять номер, с которого звонят клиенту на Мобайл и блокировать подозрительные звонки.
Также услуга поможет определить мошенников, которые хотят списать деньги с банковских карт. Если заметим такой звонок, заблокируем операцию и свяжемся с клиентом.
Чтобы пользоваться услугой необходимо быть клиентом Банка. Подключить и отключить можно в приложении Мобайла. Предоставляем бесплатно, а менять стоимость не планируем.
Ответить

28 сентября 2021 в 08:29
----------
Цитата

kostyattep пишет:
В начале года купил физическую сим карту от банка.
В комплект в приложении есть выпуск виртуальных Esim карт
Все работало как часы, до 9 сентября
С этого дня симки перестали создаваться. Обратился в чат и с этого момента началось развлечение
Каждый оператор как по скрипту пишет «сейчас тех проблемы, как только решим - свяжемся»
Прошел почти месяц, ситуация никак не движется
На вопросы передать вопрос куда-то выше - поступает отказ

----------
Проверим ситуацию. Напишите нам в ЛС дату и время, когда последний раз пытались оформить eSIM.
Ответить

28 сентября 2021 в 18:12
Не могу оформить eSim уже неделю. Имеется 2 eSim, хочу оформить 3, но не даёт оформить ее. Написал в поддержку 3 раза, их каждый ответ по шаблону - Рассмотрели ваше обращение. К сожалению, сейчас не получится оформить есим из-за технической ошибки. Когда все исправим, мы вам позвоним. Простите, что так вышло. На вопрос, что за ошибка, они не говорят, отвечают, спрашиваю когда сделают, говорят, что срока сказать не могут. Позвонил в поддержку, человек ответил тот-же самый текст по шаблону. Как будто бы дали блокировку на заказ симок для меня. Спрашиваю если заказать пластиковую симку, говорят тоже не получится.
Ответить

28 сентября 2021 в 18:34
----------
Цитата

A1exXx пишет:
Не могу оформить eSim уже неделю. Имеется 2 eSim, хочу оформить 3, но не даёт оформить ее. Написал в поддержку 3 раза, их каждый ответ по шаблону - Рассмотрели ваше обращение. К сожалению, сейчас не получится оформить есим из-за технической ошибки. Когда все исправим, мы вам позвоним. Простите, что так вышло. На вопрос, что за ошибка, они не говорят, отвечают, спрашиваю когда сделают, говорят, что срока сказать не могут. Позвонил в поддержку, человек ответил тот-же самый текст по шаблону. Как будто бы дали блокировку на заказ симок для меня. Спрашиваю если заказать пластиковую симку, говорят тоже не получится.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Проверим.
Ответить

28 сентября 2021 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
С помощью услуги "Защита звонков" можем в режиме реального времени проверять номер, с которого звонят клиенту на Мобайл и блокировать подозрительные звонки.
Также услуга поможет определить мошенников, которые хотят списать деньги с банковских карт. Если заметим такой звонок, заблокируем операцию и свяжемся с клиентом.
Чтобы пользоваться услугой необходимо быть клиентов Банка. Подключить и отключить можно в приложении Мобайла. Предоставляем бесплатно, а менять стоимость не планируем X

----------

Номер же они могу указать любой, выходит проверка происходит всегда ?
Что такое подозрительные звонки ?
Получается запись разговора идёт всегда и далее его стенографирование, передача роботу, бета тестерам на проверку ?
Ответить

29 сентября 2021 в 07:11
Отписал
Ответить

29 сентября 2021 в 08:01
----------
Цитата

Maximum6213 пишет:
Отписал

----------
Видим, что написали нам в ЛС. Продолжим обсуждение там.
Ответить

29 сентября 2021 в 08:30
----------
Цитата

BitCain пишет:
Что такое подозрительные звонки ?
Получается запись разговора идёт всегда и далее его стенографирование, передача роботу, бета тестерам на проверку ?

----------

Нет, ни кто звонки не прослушивает, подозрительные, например, когда с одного номера поступают звонки многим абонентам.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:45
Тинькофф Мобайл,
Идея хорошая. Я бы добавил ещё возможность посмотреть где-то в отдельном окошке все же отсеянные номера. Все бывает. Вдруг что-то нужное заблокируется. И как предложение реализовать чёрный список звонков и смс в том числе по буквенным адресам.
Ответить

29 сентября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Идея хорошая. Я бы добавил ещё возможность посмотреть где-то в отдельном окошке все же отсеянные номера. Все бывает. Вдруг что-то нужное заблокируется. И как предложение реализовать чёрный список звонков и смс в том числе по буквенным адресам.

----------
Благодарим за предложения. Подумаем над ними.
Ответить

30 сентября 2021 в 08:06
Расскажите, какие новости с починкой телеграм-бота? Абонент уже почти месяц, а пользоваться полноценно невозможно :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть