Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 октября 2021 в 15:59
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Общение со службой поддержки ничего не дало. Поэтому пишу сюда. С недавних пор Тинькофф Мобайл стал подменять автоинформатор других сотовых операторов на свой. В частности при звонках на заблокированный номер и номер находящийся вне зоны действия сети номером других сотовых операторов вместо автоинформатора вызываемого оператора звучит женский голос Тинькофф Мобайла « Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания.» вместо « Извините, набранный вами номер временно заблокирован.» на примере исходящих звонков на Билайн. Вы так же подменяете автоинформатор при звонках на городские номера МГТС! В техподдержке в ответ после рассмотрения обращений проблему не признают. Попрошу ещё раз разобраться с проблемой. Оставляю за собой право в случае не решения ситуации уже писать письменный запрос регулятору.

И второе. Не работает услуга Скрытый номер. Звонки все равно определяются. Пример сегодня звонки на мтс где точно никакого определителя скрытых номер нет.
Ответить

3 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

hobs пишет:
Да ладно, не беспокойтесь. Смс с настройками так и не пришло. Вообщем обошлись платным гигом от Гудлайна. Спасибо.

----------
Вас поняли.
Если нужна будет помощь, можете обратиться к нам в любое время по удобному каналу связи.
+7 499 649-59-95 — для звонков в международном роуминге. Бесплатно для абонентов Тинькофф Мобайл.
Ответить

3 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Общение со службой поддержки ничего не дало. Поэтому пишу сюда. С недавних пор Тинькофф Мобайл стал подменять автоинформатор других сотовых операторов на свой. В частности при звонках на заблокированный номер и номер находящийся вне зоны действия сети номером других сотовых операторов вместо автоинформатора вызываемого оператора звучит женский голос Тинькофф Мобайла « Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания.» вместо « Извините, набранный вами номер временно заблокирован.» на примере исходящих звонков на Билайн. Вы так же подменяете автоинформатор при звонках на городские номера МГТС! В техподдержке в ответ после рассмотрения обращений проблему не признают. Попрошу ещё раз разобраться с проблемой. Оставляю за собой право в случае не решения ситуации уже писать письменный запрос регулятору.

----------
Приветствуем.
Ранее уточняли информацию в Билайне. Ситуация с автоответчиками корректна — фраза «Номер временно заблокирован» звучит только при условии, что звонящий делает вызов с билайновского номера. Для всех остальных операторов звучит общий автоответчик «Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания». Это является нормой.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И второе. Не работает услуга Скрытый номер. Звонки все равно определяются. Пример сегодня звонки на мтс где точно никакого определителя скрытых номер нет.

----------
Гарантируем анонимность при звонках абонентам Мобайла.
Ответить

3 октября 2021 в 17:27
Тинькофф Мобайл,
Номер временно заблокирован звучит и с других операторов. Мтс, Мегафон сегодня проверял. Так же как и только с Тинькова звучит ваш автоответчик при звонке на заблокированный номер мгтс. Тоже самое сегодня проверял. Сами проверите или надо приехать к вам в офис с симкартами всех операторов и показать наглядно, что в реальности не так как вы говорите?
По поводу услуги скрытый номер. У других операторов услуга нормально работает при звонках на другие сети. Тогда зачем она нужна даже бесплатная если ничего не скрывает?
Ответить

4 октября 2021 в 07:54
Тинькофф Мобайл, с недавних пор на моем Xiaomi mi 9 появилось вот это уведомление и никак не убирается, что это вообще такое и как его убрать?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

ALXS пишет:
с недавних пор на моем Xiaomi mi 9 появилось вот это уведомление и никак не убирается, что это вообще такое и как его убрать?

----------
Эту надпись показываем при включенных звонках с виртуального номера. Нужно просто отключить звонки с виртуального, чтобы надпись исчезла.
Если у вас не исправится ситуация после отключения, напишите нам в ЛС. Посмотрим, что можно будет сделать.
Ответить

4 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Номер временно заблокирован звучит и с других операторов. Мтс, Мегафон сегодня проверял. Так же как и только с Тинькова звучит ваш автоответчик при звонке на заблокированный номер мгтс. Тоже самое сегодня проверял. Сами проверите или надо приехать к вам в офис с симкартами всех операторов и показать наглядно, что в реальности не так как вы говорите?

----------
Напишите нам в личку примеры таких звонков в формате: номер А/номер Б/автоответчик/дата и время.
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
По поводу услуги скрытый номер. У других операторов услуга нормально работает при звонках на другие сети. Тогда зачем она нужна даже бесплатная если ничего не скрывает?

----------
Услуга работает корректно, но мы именно гарантируем анонимность при исходящих звонках на номера Тинькофф Мобайл. Может будут изменения в будущем.
Ответить

4 октября 2021 в 13:17
Пополнение у всех нормально проходит через сайт? у меня что-то поломалось, 50р прошло а что-то серьезное - нет )
Ответить

4 октября 2021 в 13:20
Тинькофф Мобайл,
Зачем тогда в личном кабинете писать совсем другую информацию?
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Зачем тогда в личном кабинете писать совсем другую информацию?

----------

Да, описание услуги "кривое" и не досказанное, что услуга работает только при звонках на ТМ.

Stanislav_, дык у всех операторов это вроде так (но только у ТМ она сейчас бесплатная стала на ТП6.0, а в остальных случаях - платная, у других операторов тоже платная услуга). При звонках на других ОПЕРАТОРОВ с услугой "скрытый номер" НЕ гарантируется работа услуги (это пишут в описании услуги другие операторы), номер спокойно высвечивается у принимаюшей стороны.
Вроде у операторов еще есть какие то другие супер такие опции "скрытый номер", где номер не определяется и при звонках на других операторов, но за это надо платить еще большую денюжку. :)
А здесь опция то у ТМ бесплатная еще. И что вы могли ожидать от такой услуги? Что ваш номер, с которого будете звонить на другие номера (не ТМ) не будет определяться? Надо быть большим оптимистом в этом случае... :D
А по большому - это все баловство.... :)
Ответить

4 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом

----------

Робот не участвует в услуге «Тинькофф защита». Также там нет записи и расшифровки. В рамках услуги мы мониторим звонки с подменой номеров Тинькофф и блокируем такие входящие вызовы для абонентов Мобайла. Более подробную информацию не подскажем.
Ответить

4 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
Пополнение у всех нормально проходит через сайт? у меня что-то поломалось, 50р прошло а что-то серьезное - нет )

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер, который не получилось пополнить, а также прикрепите скриншот ошибки.
Ответить

4 октября 2021 в 14:29
Mar4el,
Когда звонил с Билайна/Мегафона на других операторов номер в 90% случаев не определялся.
Для меня это не баловство. Я иногда по работает включаю и за денежку АнтиАОН что бы потом мне не перезванивали по всякой ерунде. Бывает нужно позвонить уточнить информацию. А люди потом записывают номер и звонят уже совсем по другим вопросам.
Ответить

4 октября 2021 в 17:04
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Зачем тогда в личном кабинете писать совсем другую информацию?

----------
Информацию указали у нас на сайте.
Рекомендуем воспользоваться услугой "Виртуальный номер", если не хотите раскрывать свой основной номер.
Ответить

7 октября 2021 в 17:54
изображение
раз ваша база не справляется, сделайте хоть кнопку спам чтобы пополнять прямо из телеги.

..кстати портянка которую читает ваш бот обычных не предупрежденных людей прям стимулирует в 95% случаев повесить трубку, хотя они могли бы надиктовать если бы им прямо сказали "привет, я автоответчик, все что скажете, я немедленно текстом форвардну в телегу хозяину номера." а то от робота механическое "я передам" звучит прям вообще ни разу не впечатляюще. ну если бы у вас к вопросу юзабилити хоть кто-то серьезно подошел, это все и так было бы понятно
Ответить

7 октября 2021 в 18:03
hjackr, спасибо за фидбэк.
Ответить

8 октября 2021 в 15:55
Добрый день!
Ответить

8 октября 2021 в 16:00
Собираюсь использовать SIM-карту Тинькоф исключительно за границей.
Правильно ли я понимаю, что в этом случае при формировании тарифа можно прикрутить количество минут и интернета на 0.
Активация карты обойдется в 148 руб.?
Если я положу на счет еще 200 руб., получу ли 1 ГБ в роуминге по Европе в подарок?
Ответить

8 октября 2021 в 16:47
Здравствуйте!

Возможен ли перенос номера +7914... (МТС, Владивосток) при переходе в Тиньков Мобайл. Сам нахожусь в Санкт-Петербурге.
Ответить

8 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Собираюсь использовать SIM-карту Тинькоф исключительно за границей.
Правильно ли я понимаю, что в этом случае при формировании тарифа можно прикрутить количество минут и интернета на 0.

----------
Да, все верно.----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Активация карты обойдется в 148 руб.?

----------
Для активации достаточно, чтобы сим-карта зарегистрировалась в сети
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Если я положу на счет еще 200 руб., получу ли 1 ГБ в роуминге по Европе в подарок?

----------
Чтобы получить 1 ГБ для Европы, нужно оформить заявку одним из способов: по специальной ссылке или на сайте в разделе Роуминг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть