Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

deusex87 пишет:
у меня на двух сим картах услуга по умолчанию отключена. Как так?

----------
Услугу подключаем автоматически на тарифе 6.0. Если хотите обновить тариф, обратитесь к нам в поддержку по звонку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат.
Ответить

19 октября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услугу подключаем автоматически на тарифе 6.0. Если хотите обновить тариф, обратитесь к нам в поддержку по звонку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат.

----------

Вероятно для архивного тарифа и сторис должен быть с иной информацией
Ответить

19 октября 2021 в 18:18
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Вероятно для архивного тарифа и сторис должен быть с иной информацией

----------
Согласны, разберемся с этим, спасибо. А вы пока можете подключить услугу вручную или обновить тариф :)
Ответить

19 октября 2021 в 18:45
Тинькофф Мобайл,
Как выйти на бота в чате приложения?
Ответить

19 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Как выйти на бота в чате приложения?

----------
В чате вас изначально встречает бот. Если после этого вы попали на оператора и хотите снова вернуться к боту, то это можно будет сделать только спустя 5 часов неактивности в чате.
Ответить

19 октября 2021 в 21:59
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер. При всём моём хорошем отношении к Тинькофф вы порядком достали своими постоянно не работающими услугами. Запись звонков не работает, обещали в чате что починят до 19 октября. По факту как не работала так и не работает. Мне нужны эти записи и это уже второй раз когда я не могу получить запись на которую рассчитывал. Когда закончится это безобразие?
Ответить

19 октября 2021 в 22:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Запись звонков не работает, обещали в чате что починят до 19 октября.

----------
Добрый вечер!

Сожалеем, что столкнулись со сложностями.
Для решения коллегам нужно больше времени, ориентировочные сроки — до 5 ноября.

Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

19 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Только вот у меня на двух сим картах услуга по умолчанию отключена. Как так?

----------

Не рекомендую подключать данную услугу, т.к. скорость интернета после подключения снизится (конкретно сёрфинг). Трафик пойдет не через DNS провайдера, а через DNS-фильтр "партнёра". Отсюда выше "ping" -> ниже скорость. Воспользуйтесь тем же AdGuad или готовыми hosts-файлами (4PDA в помощь).

P.S.
это же касается услуги "Мегафон Стоп-реклама".
Ответить

20 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, можете перенести номер.

----------


Разве?! МНП ведь возможен только внутри одного региона...
Ответить

20 октября 2021 в 01:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве?! МНП ведь возможен только внутри одного региона...

----------
Перенести номер одного региона на симку другого региона можно, если в обоих регионах мы запущены.
Ответить

20 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Не рекомендую подключать данную услугу, т.к. скорость интернета после подключения снизится (конкретно сёрфинг). Трафик пойдет не через DNS провайдера, а через DNS-фильтр "партнёра". Отсюда выше "ping" -> ниже скорость. Воспользуйтесь тем же AdGuad или готовыми hosts-файлами (4PDA в помощь).

P.S.
это же касается услуги "Мегафон Стоп-реклама".

----------

Это Вы говорите про услугу "Блокировка рекламы", а есть ещё услуга "Тинькофф Защита", которая блочит звонки
Ответить

20 октября 2021 в 09:07
Тинькофф Мобайл,
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 09:11
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)

----------
Спасибо за идею. Подумаем над этим)
Ответить

26 октября 2021 в 17:31
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?
Ответить

26 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

valamaz пишет:
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?

----------

Друг должен оформить сим-карту по вашей специальной ссылке и пополнить ее баланс на 200 ₽ в течение 60 дней. Полные условия акции тут.
Ответить

26 октября 2021 в 19:28
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.
Ответить

26 октября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

26 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Несколько дней назад поменял тариф и акция была с бесплатными минутами. По всем пунктам Вас правильно проконсультировали. Проверено на практике
Ответить

27 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом позже.

----------

Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.
Если хотите изменить тариф, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
Ответить

27 октября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.

----------


Хотелось бы понять процедуру, прежде чем принимать решение о переходе.
Я правильно Вас понял что процедура следующая:
1. Я меняю тариф 27 октября.
2. Остатки пакетов по прежнему тарифу сгорают.
3. При смене тарифа мне начисляться бонусы, которых достаточно, чтобы оплатить ими 600 минут по новому тарифу на следующий период.
4. Я подключаю пакет минут, который оплачивается из бонусов пункта 3
5. В ноябре я получаю пакет минут в подарок, если выполнил условия.

Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть