Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 01:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве?! МНП ведь возможен только внутри одного региона...

----------
Перенести номер одного региона на симку другого региона можно, если в обоих регионах мы запущены.
Ответить

20 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Не рекомендую подключать данную услугу, т.к. скорость интернета после подключения снизится (конкретно сёрфинг). Трафик пойдет не через DNS провайдера, а через DNS-фильтр "партнёра". Отсюда выше "ping" -> ниже скорость. Воспользуйтесь тем же AdGuad или готовыми hosts-файлами (4PDA в помощь).

P.S.
это же касается услуги "Мегафон Стоп-реклама".

----------

Это Вы говорите про услугу "Блокировка рекламы", а есть ещё услуга "Тинькофф Защита", которая блочит звонки
Ответить

20 октября 2021 в 09:07
Тинькофф Мобайл,
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 09:11
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)

----------
Спасибо за идею. Подумаем над этим)
Ответить

26 октября 2021 в 17:31
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?
Ответить

26 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

valamaz пишет:
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?

----------

Друг должен оформить сим-карту по вашей специальной ссылке и пополнить ее баланс на 200 ₽ в течение 60 дней. Полные условия акции тут.
Ответить

26 октября 2021 в 19:28
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.
Ответить

26 октября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

26 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

Несколько дней назад поменял тариф и акция была с бесплатными минутами. По всем пунктам Вас правильно проконсультировали. Проверено на практике
Ответить

27 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом позже.

----------

Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.
Если хотите изменить тариф, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
Ответить

27 октября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.

----------


Хотелось бы понять процедуру, прежде чем принимать решение о переходе.
Я правильно Вас понял что процедура следующая:
1. Я меняю тариф 27 октября.
2. Остатки пакетов по прежнему тарифу сгорают.
3. При смене тарифа мне начисляться бонусы, которых достаточно, чтобы оплатить ими 600 минут по новому тарифу на следующий период.
4. Я подключаю пакет минут, который оплачивается из бонусов пункта 3
5. В ноябре я получаю пакет минут в подарок, если выполнил условия.

Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 16:04
Тинькофф Мобайл,
если находясь в роуминге, вдруг понадобился пакет интернета на день, как подключить его, если в приложение без инета не войти? Из отпуска уже вернулась. Спрашиваю на будущее.
Ответить

27 октября 2021 в 16:36
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.
Ответить

27 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
если в приложение без инета не войти?

----------
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.
Ответить

27 октября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.

----------


Мда, перешел, с меня списали стоимость пакета 600 минут и в чате уверяют, что так и должно быть. Печально.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.

----------

Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.
Ответить

27 октября 2021 в 17:16
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.
Ответить

27 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.

----------


Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.
Ответить

27 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.

----------

Приложение должно работать и без пакета. Главное, чтобы интернет был настроен в телефоне через нашу сим. Пришлите, пожалуйста, скриншоты настроек в личку. Проверим :)
Ответить

27 октября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:

Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.

----------
Поняли. Проверим и ответим вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть