Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
27 октября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен

----------

Переформулирую тот же вопрос: выбран мной ЗАНОВО и включён мной ЗАНОВО (т.е. мне придётся делать дополнительные шаги) или автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).
С учётом сообщений чуть выше, уточню: тариф при этом не меняю.
Ответить

27 октября 2021 в 21:37
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
т.е. мне придётся делать дополнительные шаги

----------
Нет.
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).

----------
Да.
Ответить

27 октября 2021 в 21:39
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Тинькофф Мобайл Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.

----------
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.
Ответить

28 октября 2021 в 09:43
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.

----------


Я менял через бота, деньги за первый пакет после перехода списали. В чате настаивали, что все правильно, так и должно быть. После того, как скинул скрины ответов представителя на форуме, начали разбираться. В итоге компенсировали списание эквивалентной суммой бонуса без ограничения по сроку действия, что меня устроило. Так же позвонили и извинились за ситуацию.
В итоге - Представитель на форуме дал верную консультацию. Но, если хотите перейти на новый тариф, не используйте бот, лучше позвонить или в чате. И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).
Ответить

28 октября 2021 в 10:08
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).

----------
Проработали этот момент. Извините за ситуацию.
Ответить

28 октября 2021 в 10:14
что-то похоже вы сварганили вашего голового олега и не развиваете нормально..
..а нормально было бы развивать если бы он не только по номеру реагировал, а и по скрипту с которым ломятся звонящие, и по этому бы скрипту и в спам базу заносил.

Звонили с номера +7 495 241-....:
🤖: Алло
👤: Вас приветствует банк втб для подтверждения смены вашего финансового номера телефона. Скажите да, для отмены, скажите нет, и ожидайте соединения с оператором.
🤖: Привет. владелец номера не отвечает. На связи ассистент
Олег, что передать? Говорите!
👤: В таком случае я соединю вас со специалистом. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
🤖: ..
👤: Технический отдел втв банк. Меня зовут Денис.
🤖: Хорошо, я передам. Что-нибудь ещё?
👤: Олег пошёл (тут мат)!
👤: [Абонент положил трубку]
Ответить

28 октября 2021 в 10:18
У Олега диалоги прописаны максимум до второй фразы, после третьей фразы он просто начинает повторять вё то, что ему говорит спаммер. Но даже это бывает довольно весело. Пожалуй, Олег это лучшее, что случилось с мобильной связью за последние годы.
Ответить

28 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
Звонили с номера +7 495 241-....:

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС полный номер телефона, с которого звонили, а также информацию по звонку: дату, время, номер A, номер B.
Ответить

28 октября 2021 в 10:53
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Пожалуй, Олег это лучшее, что случилось с мобильной связью за последние годы.

----------
Спасибо, что оценили услугу по достоинству.
Ответить

28 октября 2021 в 12:33
Тинькофф Мобайл,
Простой вопрос: услуга "Кто звонил" работает уже? Починили? Просьба дать утвердительный ответ, иначе снова будете начислять компенсацию на номер. А я - бесплатно пользоваться связью, пока сервис не заработает. Думаю, это справедливо.

Вообще, в чем сложность настроить шлюз на переадресацию по недозвону? Почему этот кейс за столько времени не решён?!
Ответить

28 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Простой вопрос: услуга "Кто звонил" работает уже? Починили?

----------
Да, ситуация исправлена.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:24
Тинькофф Мобайл, два вопроса:
1. Моя симка работает в смартфонах Xiaomi и Iphone, но отказывается работать в кнопочнике Nokia 208. У меня нет шансов использовать ТМ на Нокии?
2. У ТМ нет приложения типа МТС Коннект или МегаФон eMotion ?
Ответить

1 ноября 2021 в 12:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Мобайл, два вопроса:
1. Моя симка работает в смартфонах Xiaomi и Iphone, но отказывается работать в кнопочнике Nokia 208. У меня нет шансов использовать ТМ на Нокии?
2. У ТМ нет приложения типа МТС Коннект или МегаФон eMotion ?

----------
1. Напишите нам в личку, пожалуйста. Поможем с настройками.
2. Нет.
Ответить

1 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
но отказывается работать в кнопочнике Nokia 208

----------

Я вот забыл, что 2g тинькофф не тянет, и сунул эту симку в 4-х симочный кнопочный радио-фонарик BQ и увидел, что он способен только на экстренный вызов.
Ответить

1 ноября 2021 в 17:43
Nokia 208 поддерживает 3G
Ответить

1 ноября 2021 в 18:54
----------
Цитата

hobs пишет:
Я вот забыл, что 2g тинькофф не тянет

----------
Только в Москве, в других регионах 2G работает.
Ответить

1 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

azav пишет:
Только в Москве, в других регионах 2G работает X

----------

я вот забыл что кроме москвы есть еще регионы :crazy: ))
Ответить

1 ноября 2021 в 19:20
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Nokia 208 поддерживает 3G

----------
Это по описанию в интернете. По факту - мой нет. Теперь понятно почему симка не работает.
Ответить

1 ноября 2021 в 19:22
----------
Цитата

azav пишет:
в других регионах 2G работает.

----------
В московской области - нет. В Рязани послезавтра проверю.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:03
Тинькофф Мобайл Вопрос есть 2 номера ТМ один привозил курьер , вторую сим покупал на озоне и активировал сам через инструкцию , как же их обьединить , чтобы в приложении были видны оба номера , а то виден только тот которы привозил курьер , или это не возможно ? Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть