Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 01:13
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл Вопрос есть 2 номера ТМ один привозил курьер , вторую сим покупал на озоне и активировал сам через инструкцию , как же их обьединить , чтобы в приложении были видны оба номера , а то виден только тот которы привозил курьер , или это не возможно ? Спасибо

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку номера. Поможем в решении вопроса.
Ответить

2 ноября 2021 в 02:29
Тинькофф Мобайл,
сегодня проверю работу услуги "Кто звонил". Не дай Бог после недозвона не поступит смс с номером звонившего! Ты бесполезное существо, которое только может отписки писать, а проблемы не решать. Проблеме несколько лет и вместо того, что её решать, мне отписываются "ситуацию исправим до 01.04". А после 01.04 мне пишут "ситуацию исправим до 01.07" - как **ка переобулись на ходу, на 3 месяца сами себе сроки увеличили. Вот бы нам на работе так же спускали сроки как этим недоноскам безграмотным. Отвратительный сервис. Элементарную проблему два года решить не могут, хотя что там решать - шлюз настроить на переадресацию по недозвону *#62*номер шлюза# - что там сложного?! Безграматьё!!!

Номер абонента в личке для начисления компенсации на связь.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Номер абонента в личке для начисления компенсации на связь.

----------
Компенсацию по этому вопросу вам уже начисляли.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номера. Поможем в решении вопроса.

----------
отправил , спасибо
Ответить

3 ноября 2021 в 19:43
По скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение

Сегодня какие-то проблемы со входящими смс. Доставляются с задержкой. Отправлял с Yota и Билайн..
Ответить

3 ноября 2021 в 20:06
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги? Есть две симки и виртуалка. На обе симки одинаковые входящие смс о пополнении пришли, в ЛК тоже не понятно...
Ответить

3 ноября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
По скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение


Сегодня какие-то проблемы со входящими смс. Доставляются с задержкой. Отправлял с Yota и Билайн.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку примеры подобных смс. Нужно:
- Номер, с которого отправляли смс;
- Номер, на котором смс получали;
- Время, во сколько отправляли;
- Время, когда смс пришло.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги?

----------

Приложение ТМ -> Звонки и финансы -> Финансы -> Все номера -> и выбирайте номера по очереди, увидите сообщение о пополнении конкретного номера.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги? Есть две симки и виртуалка. На обе симки одинаковые входящие смс о пополнении пришли, в ЛК тоже не понятно...

----------
Номера, которые обслуживаются в рамка одного договора образуют единый счет, на котором хранятся денежные средства. При пополнении одного из номеров, средства зачисляются на этот счет.
Поэтому смс поступили на оба номера.
Ответить

3 ноября 2021 в 23:26
----------
Цитата

Marshal174 пишет:

Приложение ТМ -> Звонки и финансы -> Финансы -> Все номера -> и выбирайте номера по очереди, увидите сообщение о пополнении конкретного номера.

----------

Спасибо. А как-то можно это же узнать в веб-версии личного кабинета?
Ответить

4 ноября 2021 в 04:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Спасибо. А как-то можно это же узнать в веб-версии личного кабинета?

----------
В приложении и ЛК вы сможете увидеть пополнение в виде операции, но по какому номеру было это пополнение не отобразится.
Ответить

4 ноября 2021 в 05:02
Тинькофф Мобайл,
Выяснилось, что задержка при входящих СМС на ТМ возникает с подключенной услугой "Защита звонков" (Тинькофф защита). Если услугу отключить - смс доставляются моментально. Можно ли исключить данный побочный эффект не отключая услугу? Пример сообщений отправил в личку.
Ответить

4 ноября 2021 в 08:24
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Выяснилось, что задержка при входящих СМС на ТМ возникает с подключенной услугой "Защита звонков" (Тинькофф защита). Если услугу отключить - смс доставляются моментально. Можно ли исключить данный побочный эффект не отключая услугу? Пример сообщений отправил в личку.

----------
Продолжим обсуждение в личке.
Ответить

5 ноября 2021 в 08:57
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение


----------

Это где такие скорости? В Москве в большинстве мест выше 60 не бывает. А большую часть меньше одного мегабита.
Ответить

5 ноября 2021 в 10:02
Stanislav_,
Челябинск. Band 3 (1800 MHz). Вышка в прямой видимости.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:04
Вопрос по поводу акции безлимитные минуты https://www.tinkoff.ru…le-operator/form/free/ (https://acdn.tinkoff.r…promo-free-minutes.pdf ). Ранее был клиентом тинькофф мобайл, и перешел с номером к другому оператору. Как мне пояснили в ТП, что если я перейду обратно (сейчас сим карт тикофф у меня нет, договор расторгнут), то я буду считаться действующим клиентом и на меня акция не распространяется.

Вопросы:
1. Действительно ли это так? Если так, то как предложение - скорректировать текст условия участия в акции для тех кто рассматривает вопрос возврата назад.

2. Если я считаюсь "действующим" клиентом тинькофф мобайл, то действует ли акция 600 минут при тратах 10000 по карте, если перейду обратно в тинькофф? Правильно ли я понял, что я выбираю 600 минут, привязываю карту и следующие месяцы АП не взимается (если просто выбору только 600 минут) с тарифа, и просто начисляются 600 минут?
Ответить

5 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В Москве в большинстве мест выше 60 не бывает.

----------

Где это такое волшебное место? :o
У "большой тройки" и 100 и больше видел, а в Теле2 больше 16 ни разу. Голос у них неплохой, поэтому Теле2 у меня переехал в звонилку, а для интернета пользуюсь другим оператором.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:51
----------
Цитата

rusan пишет:
Вопрос по поводу акции безлимитные минуты https://www.tinkoff.ru…le-operator/form/free/ (https://acdn.tinkoff.r…promo-free-minutes.pdf ). Ранее был клиентом тинькофф мобайл, и перешел с номером к другому оператору. Как мне пояснили в ТП, что если я перейду обратно (сейчас сим карт тикофф у меня нет, договор расторгнут), то я буду считаться действующим клиентом и на меня акция не распространяется.

Вопросы:
1. Действительно ли это так? Если так, то как предложение - скорректировать текст условия участия в акции для тех кто рассматривает вопрос возврата назад.

2. Если я считаюсь "действующим" клиентом тинькофф мобайл, то действует ли акция 600 минут при тратах 10000 по карте, если перейду обратно в тинькофф? Правильно ли я понял, что я выбираю 600 минут, привязываю карту и следующие месяцы АП не взимается (если просто выбору только 600 минут) с тарифа, и просто начисляются 600 минут?

----------
Ответим по пунктам:
1. Действительно, так как ранее вы уже были нашим клиентом - считаться новым не будете. Спасибо за предложение.
2. Принять участие в акции с бесплатными минутами за траты по карте на сумму 10000 ₽ вы сможете, если пользуетесь картой нашего банка. Все верно поняли, отметим только то, что одно из условий наличие автоплатежа на номере. Его можно подключить в процессе подключения к акции. Да, вы можете выбрать только 600 минут без пакета интернета.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:07
Где это такое волшебное место? smile:o
Вообще, нужно отдать должное, в Челябинской области Теле2, ну и следовательно Тинькофф Мобайл, работают на "УРА"! Ни в коем случае не рекламирую, но это факт. Отдыхал в октябре в санатории, не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу, так вот санаторий находится в самом лесу, вдали от городов, и в санатории только один Теле2, ну и все остальные виртуалы, которые на вышках Теле2 базируются, прекрасно работает! Мобильный Интернет замерял, сейчас уже здесь не могу выложить скрины, так вот Мобильный Интернет летал на скорости 130 - 135 Мегабит в секунду! Зато другие операторы вообще не ловили от слова "совсем". Так ведь Теле2 предприимчивые оказались, прямо в санатории еще и свой салон открыли и подключали всех желающих к своей сети (сим-карты оформляли) и ведь отдыхающие, у кого был другой оператор, например МТС, который совсем не ловил или Билайн, который только на улице еле-еле принимал сигнал, подключались, чтобы быть на связи во время отдыха в санатории.
Да и на трассах между городами в Челябинской области Теле2 понастроил свои вышки, поэтому связь сейчас практически везде ловит отлично, даже в дремучем лесу. Честно сказать, нам, жителям Челябинской области, очень не хотелось бы, чтобы Тинькофф Мобайл менял своего партнера. Хотя начитался здесь, что в других регионах Теле2 страдает в плане связи. Везде разная ситуация по качеству сигнала...
Ответить

6 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Вообще, нужно отдать должное, в Челябинской области Теле2, ну и следовательно Тинькофф Мобайл, работают на "УРА"! Ни в коем случае не рекламирую, но это факт. Отдыхал в октябре в санатории, не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу, так вот санаторий находится в самом лесу, вдали от городов, и в санатории только один Теле2, ну и все остальные виртуалы, которые на вышках Теле2 базируются, прекрасно работает! Мобильный Интернет замерял, сейчас уже здесь не могу выложить скрины, так вот Мобильный Интернет летал на скорости 130 - 135 Мегабит в секунду! Зато другие операторы вообще не ловили от слова "совсем". Так ведь Теле2 предприимчивые оказались, прямо в санатории еще и свой салон открыли и подключали всех желающих к своей сети (сим-карты оформляли) и ведь отдыхающие, у кого был другой оператор, например МТС, который совсем не ловил или Билайн, который только на улице еле-еле принимал сигнал, подключались, чтобы быть на связи во время отдыха в санатории.
Да и на трассах между городами в Челябинской области Теле2 понастроил свои вышки, поэтому связь сейчас практически везде ловит отлично, даже в дремучем лесу. Честно сказать, нам, жителям Челябинской области, очень не хотелось бы, чтобы Тинькофф Мобайл менял своего партнера. Хотя начитался здесь, что в других регионах Теле2 страдает в плане связи. Везде разная ситуация по качеству сигнала...

----------
Спасибо, очень приятно! Стараемся для вас :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть