Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 21:39
Вечер добрый ув. Представитель ТМ!
Есть СИМ с 2мя номерами-осн. и доп.
1. Как переключится чтобы звонить с допа? Перелистыванием вправо-влево?
2. На основной номер в этот момент ( при включеенном виртуальном) будет поступать вх. звонок?
3. И как переключаться, если сим вставлена в кнопочник?
Ответить

13 ноября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Вечер добрый ув. Представитель ТМ!
Есть СИМ с 2мя номерами-осн. и доп.
1. Как переключится чтобы звонить с допа? Перелистыванием вправо-влево?
2. На основной номер в этот момент ( при включеенном виртуальном) будет поступать вх. звонок?
3. И как переключаться, если сим вставлена в кнопочник?

----------
Приветствуем.
1. Для того, чтобы позвонить с виртуального номера, нужно в мобильном приложении на главной странице пролистать вниз до раздела с подключенными услугами и выберите опцию "Включить исходящие вызовы".
2. Да, при звонке на один из номеров второй номер остается доступным.
3. Управлять виртуальным номером можно через мобильное приложение или ЛК Мобайла. Для настройки услуги через ЛК зайдите во вкладку "Главная" и пролистайте страницу вниз до раздела с подключенными услугами. Наведите на Виртуальный номер и нажмите на кнопку "Настроить".
Рассказываем более подробно о виртуальном номере на нашем сайте в разделе "Помощь".
Ответить

13 ноября 2021 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для настройки услуги через ЛК зайдите во вкладку "Главная" и пролистайте страницу вниз до раздела с подключенными услугами. Наведите на Виртуальный номер и нажмите на кнопку "Настроить".

----------

Не вижу виртуального номера
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 00:04
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Не вижу виртуального номера

----------
Судя по скриншоту, услуга неактивна. Попробуйте зайти в раздел "Услуги", выберите "Виртуальный номер" и попробуйте подключить услугу. Если возникнут трудности, напишите в ЛС.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Судя по скриншоту, услуга неактивна

----------

Разобрался. Перепутал виртуальный с дополнительным. Спасибо!
Ответить

14 ноября 2021 в 10:44
Ещё вопрос! При О на счёте звонки между абонентами ТМ возможны?
Ответить

14 ноября 2021 в 10:50
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
При О на счёте звонки между абонентами ТМ возможны?

----------

Вы можете безлимитно общаться с абонентами ТМ только с подключенным и оплаченным пакетом минут.
Ответить

14 ноября 2021 в 15:21
Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:22
----------
Цитата

user0357083 пишет:

Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96 X

----------
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в ЛС, ситуация только по этим двум адресам или везде?
Пробовали работу сим-карты в другом устройстве?
От вас понадобятся примеры в формате точный адрес/дата/время/этаж/улица, на которую смотрят окна.
Ответить

15 ноября 2021 в 08:18
----------
Цитата

user0357083 пишет:

Добрый день! Устал бороться с этой проблемой.
У поддержки один ответ: «Радиоволны на своем пути встречают много препятствий…»
Моя проблема: у меня стоит. eSIM при звонках либо видео звонках через интернет (WhatsApp, Telegram, FaceTime и тд) буквально звонок 5-10 секунд и он останавливается. Интернет не работает ни где и появляется через 5-20 секунд.
Город Санкт-Петербург. Адреса для примера: Лиговский проспект 126, набережная реки Фонтанки 96 X
X
X
X
X
X
X
X

X  
X
X
X
X


----------


Была похожая проблема несколько лет назад.
1. переписка с ТМ бесполезна, кроме траты времени,
2. попробуйте принудительно переключить смартфон "только сеть 4 поколения".

Похоже: подключение к сети 3-го поколения, начало обмена -> сеть перегружена (приоритет сети для собственных абонентов, а не ТМ), обрыв связи, -> поиск сети 4 поколения, подключение -> наличие "интернета".
Ответить

15 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

В__ пишет:
попробуйте принудительно переключить смартфон "только сеть 4 поколения".

----------

А подскажите, как это сделать?
Ответить

15 ноября 2021 в 09:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А подскажите, как это сделать?

----------


Зависит от телефона ( у меня был модем на даче, где есть приоритет сетей, принудительный выбор). Посмотрите в настройках "мобильные сети".
Ответить

15 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Зависит от телефона ( у меня был модем на даче, где есть приоритет сетей, принудительный выбор). Посмотрите в настройках "мобильные сети".

----------

У меня подобных настроек нет, видимо телефон делает выбор атоматически.
А было бы удобно подключать интернет в определенном режиме. Напримет только в 3жи и/или 4жи. В 2 жи интернета фактически нет, а режим иногда в него переходит.
Ответить

15 ноября 2021 в 13:21
9*******@mail.ru,
У меня так.
На экране (иконка) - Настройки.
Потом - Мобильная сеть - Мобильная передача данных - Предпочтительный режим сети.
Примерно у вас наверное должно быть так (+/-), в зависимости от производителя.
Возможно у вас телефон и не поддерживает 4g и не будет "только 4g". Все зависит от модели и года выпуска аппарата.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 13:45
9*******@mail.ru,
Выбор режима зависит от прошивки. Можно попробовать подобрать инженерный код, если напишете модель девайса.
Ответить

15 ноября 2021 в 18:15
----------
Цитата

Mar4el пишет:
9*******@mail.ru,
У меня так.
На экране (иконка) - Настройки.
Потом - Мобильная сеть - Мобильная передача данных - Предпочтительный режим сети.
Примерно у вас наверное должно быть так (+/-), в зависимости от производителя.
Возможно у вас телефон и не поддерживает 4g и не будет "только 4g". Все зависит от модели и года выпуска аппарата

----------

Спасибо за детальные разьяснения.
Прилагаю свой скриншот.
У меня не хватает крыжика 4жи и совершенно лишний крыжик 2жи.
А какой у вас аппарат?
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 22:49
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! При подключении виртуального номера:
- есть выбор из вариантов?
Как понять, номер будет бэушный из отстойника, или из нового пула?
Перенести номер из другой сети и подключить его к имеющейся сим ТМ в качестве виртуального - возможно?
Ответить

15 ноября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!

----------
Приветствуем.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
При подключении виртуального номера:
- есть выбор из вариантов?

----------
При подключении услуги можете выбрать обычный или красивый номер.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Как понять, номер будет бэушный из отстойника, или из нового пула?

----------
Понять, пользовались ли номером ранее, возможности нет.
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Перенести номер из другой сети и подключить его к имеющейся сим ТМ в качестве виртуального - возможно?

----------
Чтобы номер другого оператора сделать виртуальным, сначала нужно перенести его к нам в сеть.
Если у вас есть наша сим-карта, которую не планируете использовать, можно перенести номер на нее. Или можете для этого оформить новую.
Подключать пакеты для этого номера не нужно, так как они сгорят.
После того как перенесете номер, мы сделаем его виртуальным на вашей основной сим-карте. Пакеты и услуги на ней будут действовать для обоих номеров.
Ответить

16 ноября 2021 в 00:33
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Представьте себе, это как то у ТМ получается

----------


Исходя из ответа ТМ, сменить регион даже у них не получается :|
Ответить

16 ноября 2021 в 00:42
Мне даже СИМ-карту перевыпускать не хотят. Может потому что я уже перевыпускал и ни разу не активировал её. Потому что думал, что понадобитcя, но отложил на время, а теперь не найду, где она. Если хорошо поискать, то найду. Но проще перевыпустить ещё раз. А сказали нет, нельзя.

Ау, перевыпустите СИМ-карту, могу денег дать.

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть