Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 00:40
Вот что за скотство, скачать инфу по тразнакции по карте нельзя, подавай почту и вот результат - спам

Почему мне прихид спам, ччто пишут в чате - "на сайте есть УКБО (Условия Комплексного Банковского Обслуживания). Там есть вся информация."

А то что я писал отказ и получил письмо с ответом о том что исключат из спама ? - да плевать, мы весь инет засрали и на тебя насрём, и на свои обещания тоже.
В этом вся суть - наплевать.
Ответить

25 ноября 2021 в 00:49
----------
Цитата

seva235 пишет:
есть возможность заключить договор без этого

----------

seva235, Зачем вам нужна сим ТМ с абсолютно НЕ рыночными тарифами, обособленно без банковских услуг? При совершении покупок на 10к действует акция - начисляется пакет 600 минут или при подключении подписки.
Ответить

25 ноября 2021 в 04:03
----------
Цитата

BitCain пишет:
А то что я писал отказ и получил письмо с ответом о том что исключат из спама ? - да плевать, мы весь инет засрали и на тебя насрём, и на свои обещания тоже.
В этом вся суть - наплевать.

----------


Мы отключили вам маркетинговые коммуникации по электронной почте, письма могут еще поступать в течение 1 дня. Работу коллег проверим, извините за неудобства.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:12
Тинькофф Банк,
Активировал СИМ-карту и обнаружил, что подключено несколько услуг, в том числе услуга "Блокировка рекламы". В описании других услуг о плате ничего не сказано, но в описании блокировки рекламы идёт ссылка на "абонентскую плату", которая, однако, в явном виде нигде не указана.
В чате оператор сказал, что эта услуга всегда будет бесплатной, но, когда я попросил ссылку на тариф, где это написано, он сначала послал меня в приложение, где якобы есть "данная информация", а потом заявил "Сейчас отправлю от вас предложение касательно данного вопроса", хотя я никому ничего не предлагал.

Вы не могли бы дать ссылку на официальные тарифы по данной услуге?
Желательно в общедоступном виде на сайте tinkoff.ru, а не в индивидуальной информации из приложения.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Активировал СИМ-карту и обнаружил, что подключено несколько услуг, в том числе услуга "Блокировка рекламы". В описании других услуг о плате ничего не сказано, но в описании блокировки рекламы идёт ссылка на "абонентскую плату", которая, однако, в явном виде нигде не указана.
В чате оператор сказал, что эта услуга всегда будет бесплатной, но, когда я попросил ссылку на тариф, где это написано, он сначала послал меня в приложение, где якобы есть "данная информация", а потом заявил "Сейчас отправлю от вас предложение касательно данного вопроса", хотя я никому ничего не предлагал.

Вы не могли бы дать ссылку на официальные тарифы по данной услуге?
Желательно в общедоступном виде на сайте tinkoff.ru, а не в индивидуальной информации из приложения.

----------
В настоящее время с актуальной стоимостью услуги можно ознакомиться в приложении Мобайла. Блокировка рекламы платная на тарифах 1.0 — 5.0 и бесплатная на тарифе 6.0.
Благодарим за обратную связь, информацию зафиксировали.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Блокировка рекламы платная на тарифах 1.0 — 5.0 и бесплатная на тарифе 6.0.

----------

А что за рекламу данная услуга блокирует и где?
Ответить

28 ноября 2021 в 01:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А что за рекламу данная услуга блокирует и где?

----------
Блокирует стороннюю рекламу в браузере и частично в приложениях, а также трекинг пользователей, сбор и аналитику данных.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:26
Тинькофф Мобайл,
Ещё один глюк с исходящими звонками! Вы можете со мной связаться по профильному номеру? Очень долго писать что бы объяснить. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Ещё один глюк с исходящими звонками! Вы можете со мной связаться по профильному номеру? Очень долго писать что бы объяснить. Спасибо.

----------
Позвонили. Вопрос решаем.
Ответить

30 ноября 2021 в 17:53
Тинькофф Мобайл,
Спасибо.
А что акционный тариф уже прикрыли досрочно с безлимитными минутами?
Ответить

30 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А что акционный тариф уже прикрыли досрочно с безлимитными минутами?

----------

Да, акция закончилась.
Ответить

1 декабря 2021 в 08:54
Не помню когда перешел со своим номером. Но сразу при переходе стал участником акции
"Бесплатные минуты клиентам банка".
Теперь дословно
----------
Цитата

Срок действия. Акция длится 12 месяцев с момента подключения к ней
----------

https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/get-sim/promo/
О продлении срока действия там ни слова.
Получается, что если даже выполняю условия (траты по привязанной карте 10000р/мес.), то через год после подключения к акции, связь становится платной ?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Получается, что если даже выполняю условия (траты по привязанной карте 10000р/мес.), то через год после подключения к акции, связь становится платной ?

----------
Да, верно.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:07
Тогда объясните это вашему сотруднику пожалуйста
изображение
это из чата.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тогда объясните это вашему сотруднику пожалуйста

----------
Спасибо, обязательно проверим качество консультации.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:39
Я уже запутался.
Позвонил в техподдержку. Там заявили, что пока я выполняю условия , то связь для меня бесплатная.
Лезу смотреть условия, там обратное
изображение
Сказали, что автоплатеж не подключен.
Смотрю, подключен.
изображение

Я уже не знаю кому верить. Кто может объяснить, что там с автоплатежом, что там с бесплатной связью ?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

dark70 пишет:
пока я выполняю условия , то связь для меня бесплатная.

----------
Да, связь бесплатная, пока вы выполняете условия, но бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции, что и пишем в условиях.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Сказали, что автоплатеж не подключен.
Смотрю, подключен.

----------
Автоплатеж у вас активен. Эту консультацию тоже проверим.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции

----------

Я то же самое объяснял вашей техподдержке и хотел узнать когда я подключился к акции.
Мне сказали, что 06.10.20.
Получается, что сейчас у меня платные минуты ?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, связь бесплатная, пока вы выполняете условия, но бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции, что и пишем в условиях.

----------

Вы эту акцию, на моей памяти, продлевали минимум 1 раз, если не больше. И лично я пользуюсь бесплатными минутами уже совершенно точно больше 12 месяцев. Вы, пожалуйста, разберитесь-уточните, это вы сейчас с ответом поспешили, или теперь у этой акции действительно срок действия 12 месяцев, и продления не предусмотрено?
Ответить

1 декабря 2021 в 10:05
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
теперь у этой акции действительно срок действия 12 месяцев, и продления не предусмотрено?

----------

Акция, т.е. возможность подключиться к использованию бесплатной связи (в моей случае) бессрочная, можно сказать, что она продлевается.
А вот получение бонусов , т.е. бесплатных минут - только 12 месяцев.
Так в договоре.
Но почему после 12-ти месяцев продолжается бесплатная связь-это мне и не понятно.
Лишь бы потом не оказалось, что связь предоставлялась в кредит под бешеные деньги :rofl: :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть