Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

dark70 пишет:
пока я выполняю условия , то связь для меня бесплатная.

----------
Да, связь бесплатная, пока вы выполняете условия, но бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции, что и пишем в условиях.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Сказали, что автоплатеж не подключен.
Смотрю, подключен.

----------
Автоплатеж у вас активен. Эту консультацию тоже проверим.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции

----------

Я то же самое объяснял вашей техподдержке и хотел узнать когда я подключился к акции.
Мне сказали, что 06.10.20.
Получается, что сейчас у меня платные минуты ?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, связь бесплатная, пока вы выполняете условия, но бесплатные минуты можно получать не более 12 месяцев с момента подключения к акции, что и пишем в условиях.

----------

Вы эту акцию, на моей памяти, продлевали минимум 1 раз, если не больше. И лично я пользуюсь бесплатными минутами уже совершенно точно больше 12 месяцев. Вы, пожалуйста, разберитесь-уточните, это вы сейчас с ответом поспешили, или теперь у этой акции действительно срок действия 12 месяцев, и продления не предусмотрено?
Ответить

1 декабря 2021 в 10:05
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
теперь у этой акции действительно срок действия 12 месяцев, и продления не предусмотрено?

----------

Акция, т.е. возможность подключиться к использованию бесплатной связи (в моей случае) бессрочная, можно сказать, что она продлевается.
А вот получение бонусов , т.е. бесплатных минут - только 12 месяцев.
Так в договоре.
Но почему после 12-ти месяцев продолжается бесплатная связь-это мне и не понятно.
Лишь бы потом не оказалось, что связь предоставлялась в кредит под бешеные деньги :rofl: :rofl:
Ответить

1 декабря 2021 в 10:11
Вдогонку.
Оператор по телефону сказал, что я подключен к акции 06.10.20.
Но как такое возможно если
----------
Цитата

10. Период проведения настоящей Акции: 17 декабря 2020
----------


И уже второй раз заявляют, что у меня не был подключен Автоплатеж. Но вот чуть позже я его типа подключил. Но я ничего не делал, не отключал и не подключал.
К кому обратиться ? Что за приколы ?
Ответить

1 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

dark70 пишет:
Получается, что сейчас у меня платные минуты ?

----------
Мы можем продлить участие в акции в рамках лояльности, что и сделали в вашем случае)

----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Вы эту акцию, на моей памяти, продлевали минимум 1 раз, если не больше. И лично я пользуюсь бесплатными минутами уже совершенно точно больше 12 месяцев. Вы, пожалуйста, разберитесь-уточните, это вы сейчас с ответом поспешили, или теперь у этой акции действительно срок действия 12 месяцев, и продления не предусмотрено?

----------
Мы несколько раз меняли срок действия акции, но не срок действия бонусов. В условиях акции всегда писали о том, что бонусы можно получать в течение года после подключения к акции. Вы продолжаете пользоваться бонусами по акции, так как мы не стали прекращать ее действие на вашем номере в рамках лояльности.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Лишь бы потом не оказалось, что связь предоставлялась в кредит под бешеные деньги изображение
изображение

----------
Таких акций у нас нет)

----------
Цитата

dark70 пишет:
Оператор по телефону сказал, что я подключен к акции 06.10.20.
Но как такое возможно если


----------
Все верно. Мы ранее перезапускали акцию, поэтому обновили сроки в полных условиях.

----------
Цитата

dark70 пишет:
И уже второй раз заявляют, что у меня не было подключен Автоплатеж. Но вот чуть позже я его типа подключил. Но я ничего не делал, не отключал и не подключал.
К кому обратиться ? Что за приколы ?

----------
Как уже сообщили выше — автоплатеж у вас активен. Коллеги сказали о том, что автоплатеж отключен, так как у них в системе при консультации произошла техническая ошибка, которая выдала неверные данные. Простите, пожалуйста.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:46
Я перешел со своим номером с Мегафона на тинкоф мобал, что мне надо сделать, чтобы вернуться назад?
Ответить

1 декабря 2021 в 12:53
----------
Цитата

hobs пишет:
Я перешел со своим номером с Мегафона на тинкоф мобал, что мне надо сделать, чтобы вернуться назад?

----------
Для этого вам нужно обратиться в Мегафон и оставить заявку на перенос номера. Расскажите, пожалуйста, почему решили вернуться обратно?
Ответить

1 декабря 2021 в 18:11
Тинькофф Мобайл,
Подскажите - в чём смысл давать бонусы за получение СИМ-карты, если они обнуляются ещё до окончания семидневного промопериода?
Ответить

1 декабря 2021 в 18:40
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите - в чём смысл давать бонусы за получение СИМ-карты, если они обнуляются ещё до окончания семидневного промопериода?

----------
Вместе с бонусами предоставляем минимальные пакеты минут и интернета. Вы можете сами выбрать и оплатить бонусами подходящие пакеты и услуги.
Ответить

1 декабря 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вместе с бонусами предоставляем минимальные пакеты минут и интернета. Вы можете сами выбрать и оплатить бонусами подходящие пакеты и услуги.

----------
Так плата за выбранные пакеты спишется только через 7 дней после активации.
А бонусы обнулились уже сейчас.
Ответить

1 декабря 2021 в 18:46
----------
Цитата

Migel12 пишет:
ак плата за выбранные пакеты спишется только через 7 дней после активации.
А бонусы обнулились уже сейчас.

----------
Бонусами можно увеличить уже действующие пакеты.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусами можно увеличить уже действующие пакеты.

----------
Насколько я понял - первые 7 дней идёт промопериод с бесплатными звонками.
В течение которого надо выбрать подключаемый после истечения этих дней платный пакет.
И только после семи дней плата за пакет начинает списываться.

Если первые 7 дней всё равно никакие пакеты ещё не подключены и никакая плата не списывается - то что вы предлагаете увеличить бонусами в течение этого периода?
Ответить

1 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Насколько я понял - первые 7 дней идёт промопериод с бесплатными звонками.
В течение которого надо выбрать подключаемый после истечения этих дней платный пакет.
И только после семи дней плата за пакет начинает списываться.

Если первые 7 дней всё равно никакие пакеты ещё не подключены и никакая плата не списывается - то что вы предлагаете увеличить бонусами в течение этого периода?

----------
Предоставляем минимальные пакеты минут и интернета и 750 бонусных рублей, чтобы настроить тариф под свои потребности.
Бонусные рубли можно потратить на оплату пакетов и услуг в течение 3 дней. Если их не израсходовать, они сгорают. При этом сами пакеты действуют 7 дней. При увеличении пакетов в пробный период списываем полную стоимость за выбранный пакет, который будет действовать до конца пробного периода. При уменьшении пакетов изменения вступают в силу с нового расчетного периода.
Ответить

1 декабря 2021 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Предоставляем минимальные пакеты минут и интернета и 750 бонусных рублей, чтобы настроить тариф под свои потребности.

----------
Кстати, я оформлял заявку по ссылке https://tinkoff.promo/VIOWTO - там было написано про 1000 бонусных рублей, но по факту дали всего 750 - получается, на этой странице просто некорректная информация дана?

----------
Цитата

Бонусные рубли можно потратить на оплату пакетов и услуг в течение 3 дней. Если их не израсходовать, они сгорают. При этом сами пакеты действуют 7 дней
----------
Теперь понятно, спасибо!
Просто сложилось ложное впечатление "750/1000 рублей - куча денег, обзвонюсь теперь", а по факту они всего 7 дней действуют (и только если успеть их сразу активировать).
Ответить

1 декабря 2021 в 23:22
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Кстати, я оформлял заявку по ссылке https://tinkoff.promo/VIOWTO - там было написано про 1000 бонусных рублей, но по факту дали всего 750 - получается, на этой странице просто некорректная информация дана?

----------
Ссылка, которую вы указали, относится к другой акции — "Подарок за оформление Тинькофф Мобайл". Пожалуйста, напишите в ЛС номер телефона, проверим почему бонус был предоставлен не по этой акции.
Ответить

3 декабря 2021 в 01:56
Здравствуйте! Стал обладателем вашей симки! Приложение :thumbsup:

Три вопроса:

1) Оформил по этой акции: ссылка на акцию. Надо ли мне бежать расходовать подаренные 750 рублей в течении трех ней?

2) В приложении банка какой-то великий злодей перенес раздел бонусы на главную и там все смешалось... Если верить разделу - я буду получать 1% на всё, повышенный кэшбек на выбранные категории и кашу по таргет... по всем сим-картам? Серьезно? А если нет, то какие условия ПЛ Тинькофф Мобайл и есть ли они вообще (а если я задаю вопрос не в тот раздел - поделитесь ссылкой где это обсуждение ведется).

3) Представим гипотетическую ситуацию... Будет ли работать сим-карта (смогу ли я звонить и пополнять баланс) если наложат обеспечительные меры на виртуальную карту?
3.1) А если я после наложения обеспечительных мер обращусь для ее закрытия??
Ответить

3 декабря 2021 в 02:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Блокирует стороннюю рекламу в браузере и частично в приложениях, а также трекинг пользователей, сбор и аналитику данных X

----------

Можно поподробнее рассказать как это устроено ?
Перехват и анализ, расшифровка всеъ передаваемых данных, а как же https, ssl ?
Ответить

3 декабря 2021 в 03:49
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Здравствуйте! Стал обладателем вашей симки! Приложение изображение

----------

Приветствуем.
Круто, что теперь вы с нами :)
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1) Оформил по этой акции: ссылка на акцию. Надо ли мне бежать расходовать подаренные 750 рублей в течении трех ней?

----------

Проверим и предоставим ответ вам в личку. ----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
2) В приложении банка какой-то великий злодей перенес раздел бонусы на главную и там все смешалось... Если верить разделу - я буду получать 1% на всё, повышенный кэшбек на выбранные категории и кашу по таргет... по всем сим-картам? Серьезно? А если нет, то какие условия ПЛ Тинькофф Мобайл и есть ли они вообще (а если я задаю вопрос не в тот раздел - поделитесь ссылкой где это обсуждение ведется).

----------

Начисляем кэшбек за покупки по виртуальной карте в размере 1% от суммы операции. Дополнительный кэшбэк в размере до 30% можно получить в рамках специальных предложений от партнеров банка. Категории повышенного кэшбэка не распространяются на Мобайл.
С программой лояльности можно ознакомиться здесь.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
3) Представим гипотетическую ситуацию... Будет ли работать сим-карта (смогу ли я звонить и пополнять баланс) если наложат обеспечительные меры на виртуальную карту?
3.1) А если я после наложения обеспечительных мер обращусь для ее закрытия??

----------

Платными услугами связи можно будет пользоваться только до окончания ранее оплаченных пакетов.
Чтобы оставаться на связи, счет виртуальной карты можно отвязать от сим-карты при обращении в поддержку по номеру +7 800 555-97-77.
Ответить

Аватар
3 декабря 2021 в 08:57
У меня несколько сим карт тинькова, пользуюсь редко, но терять номера не хочу.
1-го числа пришла смс: Вы не пользовались одной из ваших сим-карт больше 120 дней. Через 7 дней договор по номуру 7995... будет расторгнут. Чтобы оставаться с нами, совершите с этого номера любое платное действие.
Вопрос: пополнение этого номера является же платным действием? Если номеров несколько, достаточно пополнить каждый на минимальную сумму?
Можно в личку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть