Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 12:12
Хотели перейти со своим номером в тинькоф. Привезли договор и симку. В договоре прописано согласие на выдачу моих данных третьим лицам, коллекторам, просмотр моей кредитной истории, оформление мне карты тинькофф.
При попытке отказаться курьер сказал что это невозможно - подписывайте как есть. Был послан.

Тинькофф Мобайл, вы осознанно нарушаете закон и навязываете все это без возможности отказаться? (при подписании естественно. Вариант подписать а потом написать отказ не устраивает.)
Или у вас есть возможность заключить договор без этого г-на, но он не афишируется?
Ответить

24 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

seva235 пишет:
Хотели перейти со своим номером в тинькоф. Привезли договор и симку. В договоре прописано согласие на выдачу моих данных третьим лицам, коллекторам, просмотр моей кредитной истории, оформление мне карты тинькофф.
При попытке отказаться курьер сказал что это невозможно - подписывайте как есть. Был послан.

Тинькофф Мобайл, вы осознанно нарушаете закон и навязываете все это без возможности отказаться? (при подписании естественно. Вариант подписать а потом написать отказ не устраивает.)
Или у вас есть возможность заключить договор без этого г-на, но он не афишируется?

----------
Тинькофф Мобайл интегрирован с Банком. На встрече с представителем вместе с сим-картой оформляем также и Виртуальную карту Мобайл — счет, на котором находится баланс номера телефона. Это наша особенность. Потому и такой документ.
Без Виртуальной карты оформление возможно в салонах связи "Связной".
Если хотите получить сим-карту с другим договором, напишите в личку. Что-нибудь придумаем.
Ответить

24 ноября 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Операции по виртуальной карте не учитываем X

----------

А как же единый баланс карты и симки ?
В меге и т2 расходная операция по карте продлевает период, но вас "Это наша особенность."....
Ответить

24 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

BitCain пишет:
А как же единый баланс карты и симки ?
В меге и т2 расходная операция по карте продлевает период, но вас "Это наша особенность."....

----------
Таков механизм работы. Да, баланс виртуальной карты и сим-карты общий, но в остальном это разные продукты, поэтому использование виртуальной карты никак не влияет на активность номера.
Ответить

25 ноября 2021 в 00:40
Вот что за скотство, скачать инфу по тразнакции по карте нельзя, подавай почту и вот результат - спам

Почему мне прихид спам, ччто пишут в чате - "на сайте есть УКБО (Условия Комплексного Банковского Обслуживания). Там есть вся информация."

А то что я писал отказ и получил письмо с ответом о том что исключат из спама ? - да плевать, мы весь инет засрали и на тебя насрём, и на свои обещания тоже.
В этом вся суть - наплевать.
Ответить

25 ноября 2021 в 00:49
----------
Цитата

seva235 пишет:
есть возможность заключить договор без этого

----------

seva235, Зачем вам нужна сим ТМ с абсолютно НЕ рыночными тарифами, обособленно без банковских услуг? При совершении покупок на 10к действует акция - начисляется пакет 600 минут или при подключении подписки.
Ответить

25 ноября 2021 в 04:03
----------
Цитата

BitCain пишет:
А то что я писал отказ и получил письмо с ответом о том что исключат из спама ? - да плевать, мы весь инет засрали и на тебя насрём, и на свои обещания тоже.
В этом вся суть - наплевать.

----------


Мы отключили вам маркетинговые коммуникации по электронной почте, письма могут еще поступать в течение 1 дня. Работу коллег проверим, извините за неудобства.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:12
Тинькофф Банк,
Активировал СИМ-карту и обнаружил, что подключено несколько услуг, в том числе услуга "Блокировка рекламы". В описании других услуг о плате ничего не сказано, но в описании блокировки рекламы идёт ссылка на "абонентскую плату", которая, однако, в явном виде нигде не указана.
В чате оператор сказал, что эта услуга всегда будет бесплатной, но, когда я попросил ссылку на тариф, где это написано, он сначала послал меня в приложение, где якобы есть "данная информация", а потом заявил "Сейчас отправлю от вас предложение касательно данного вопроса", хотя я никому ничего не предлагал.

Вы не могли бы дать ссылку на официальные тарифы по данной услуге?
Желательно в общедоступном виде на сайте tinkoff.ru, а не в индивидуальной информации из приложения.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Активировал СИМ-карту и обнаружил, что подключено несколько услуг, в том числе услуга "Блокировка рекламы". В описании других услуг о плате ничего не сказано, но в описании блокировки рекламы идёт ссылка на "абонентскую плату", которая, однако, в явном виде нигде не указана.
В чате оператор сказал, что эта услуга всегда будет бесплатной, но, когда я попросил ссылку на тариф, где это написано, он сначала послал меня в приложение, где якобы есть "данная информация", а потом заявил "Сейчас отправлю от вас предложение касательно данного вопроса", хотя я никому ничего не предлагал.

Вы не могли бы дать ссылку на официальные тарифы по данной услуге?
Желательно в общедоступном виде на сайте tinkoff.ru, а не в индивидуальной информации из приложения.

----------
В настоящее время с актуальной стоимостью услуги можно ознакомиться в приложении Мобайла. Блокировка рекламы платная на тарифах 1.0 — 5.0 и бесплатная на тарифе 6.0.
Благодарим за обратную связь, информацию зафиксировали.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Блокировка рекламы платная на тарифах 1.0 — 5.0 и бесплатная на тарифе 6.0.

----------

А что за рекламу данная услуга блокирует и где?
Ответить

28 ноября 2021 в 01:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А что за рекламу данная услуга блокирует и где?

----------
Блокирует стороннюю рекламу в браузере и частично в приложениях, а также трекинг пользователей, сбор и аналитику данных.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:26
Тинькофф Мобайл,
Ещё один глюк с исходящими звонками! Вы можете со мной связаться по профильному номеру? Очень долго писать что бы объяснить. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Ещё один глюк с исходящими звонками! Вы можете со мной связаться по профильному номеру? Очень долго писать что бы объяснить. Спасибо.

----------
Позвонили. Вопрос решаем.
Ответить

30 ноября 2021 в 17:53
Тинькофф Мобайл,
Спасибо.
А что акционный тариф уже прикрыли досрочно с безлимитными минутами?
Ответить

30 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А что акционный тариф уже прикрыли досрочно с безлимитными минутами?

----------

Да, акция закончилась.
Ответить

1 декабря 2021 в 08:54
Не помню когда перешел со своим номером. Но сразу при переходе стал участником акции
"Бесплатные минуты клиентам банка".
Теперь дословно
----------
Цитата

Срок действия. Акция длится 12 месяцев с момента подключения к ней
----------

https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/get-sim/promo/
О продлении срока действия там ни слова.
Получается, что если даже выполняю условия (траты по привязанной карте 10000р/мес.), то через год после подключения к акции, связь становится платной ?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Получается, что если даже выполняю условия (траты по привязанной карте 10000р/мес.), то через год после подключения к акции, связь становится платной ?

----------
Да, верно.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:07
Тогда объясните это вашему сотруднику пожалуйста
изображение
это из чата.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тогда объясните это вашему сотруднику пожалуйста

----------
Спасибо, обязательно проверим качество консультации.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:39
Я уже запутался.
Позвонил в техподдержку. Там заявили, что пока я выполняю условия , то связь для меня бесплатная.
Лезу смотреть условия, там обратное
изображение
Сказали, что автоплатеж не подключен.
Смотрю, подключен.
изображение

Я уже не знаю кому верить. Кто может объяснить, что там с автоплатежом, что там с бесплатной связью ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть