Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 16:15
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
вы не планируете сделать Тинькофф мобайл по схеме Next mobile

----------
а в чем смысл ?
Чтобы тариф был дороже, чем у любого из четверки ?
Так для этого уже есть СИМ Телеком. Кому надо, тот к ним подключится.

С кем и как конкурировать на такой услуге ?
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 17:17
----------
Цитата

Stanislav_ пишет: Золотые горы,
Если у вас тариф с платной переадресацией на номера 8-800 то вопрос к вам, что нужно изучить условия своего тарифа, а потом уже предъявлять претензии. Скорее всего у Вас Билайн

----------
вы ошиблись, списали с Мегафона
платных переадресаций на БЕСПЛАТНЫЕ номера у меня в МФ нет
:-p
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Мы подключаем нашим клиентам только бесплатную услугу «‎Отвечает Олег». Если вы хотите ее отключить, напишите в личку.
----------
как я вижу вы и 5 р списали с карты
СПАСИБО ЗА ПОДАРОК!
принёсший мне неприятности и убытки!
:puke:
как отказаться от вашего "ПОДАРКА" И ПОСКОРЕЕ?!
:uncap:
Ответить

16 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
как я вижу вы и 5 р списали с карты
СПАСИБО ЗА ПОДАРОК!
принёсший мне неприятности и убытки!
изображение
как отказаться от вашего "ПОДАРКА" И ПОСКОРЕЕ?!

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее о ситуации. Разберемся.
Ответить

16 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если оформляете по ссылке друга, то достаточно просто выполнить условия акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл».

----------
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, в документе, ссылку на который мы предоставили ранее, описаны все условия акции. Также необходимо будет пополнить баланс сим-карты на 200 рублей.

----------
Редактируем свой ответ, так как допустили ошибку.
При взаимодействии акций «Розыгрыш iPhone 13» и «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл» участвует тот, кто приглашает друга. В случае, если какое-либо действие участника или приглашенного согласно условиям акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл» не будет выполнено, исключаем участника из участия в розыгрыше.
Извините за неудобства. Если уже оформили сим-карту, напишите в ЛС, что-нибудь придумаем.
Ответить

16 декабря 2021 в 19:17
1. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё?
2. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё при подключенной Про?
3. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё при систематических платежах с виртуальной карты ТМ?
Ответить

16 декабря 2021 в 19:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
1. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё?

----------
120 дней. Потом начнут списывать с её счёта деньги, пока они не закончатся, если были там. Потом заблокируют.
Ответить

16 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
120 дней. Потом начнут списывать с её счёта деньги, пока они не закончатся, если были там. Потом заблокируют.

----------

Т.е., при подключенной Про, если звонить например из бесплатного пакета по минуте или открывать то же приложение Тинькофф (за траффик при этом списаний не должно быть по условиям) это будет считаться активностью?
Ответить

16 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
1. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё?
2. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё при подключенной Про?
3. Какие критерии сохранения сроков жизни симкарты без трат с неё при систематических платежах с виртуальной карты ТМ?

----------

Если баланс нулевой и вы не пользуетесь платными услугами в течение 130 дней подряд, договор можем расторгнуть в одностороннем порядке, в связи с неиспользованием номера.
Если на балансе есть средства и вы не пользуетесь платными услугами в течение 120 дней подряд, начиная с 121-го дня начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей. Когда баланс станет нулевым, начнется отсчет 130 дней для расторжения договора.
Чтобы номер сохранялся, необходимо совершить любое платное действие. Примеры таких действий: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Если есть подписка Про и вы пользуетесь пакетом минут на номере, договор не будет расторгнут.
Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

16 декабря 2021 в 20:17
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Т.е., при подключенной Про

----------
Я ответил по п. 1, где речи про Pro не идёт. Про остальное не в курсе - не пользуюсь.
Ответить

16 декабря 2021 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если на балансе есть средства и вы не пользуетесь платными услугами в течение 120 дней подряд,

----------

А если подключить например автоплатёж на 2 рубля в месяц то расторжения можно избежать верно при неиспользовании? 2х4=8 руб. Потом списывается 5 р. и по новой отсчёт 120 дней. Так?
Ответить

16 декабря 2021 в 20:41
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А если подключить например автоплатёж на 2 рубля в месяц то расторжения можно избежать верно при неиспользовании? 2х4=8 руб. Потом списывается 5 р. и по новой отсчёт 120 дней. Так?

----------

Списание ежедневной абонентской платы в размере 5 рублей не является платной активностью.
Чтобы отсчет дней начался заново, необходимо совершить одно из действий, о которых писали выше.
Ответить

16 декабря 2021 в 20:42
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А если подключить например автоплатёж на 2 рубля в месяц то расторжения можно избежать верно при неиспользовании? 2х4=8 руб. Потом списывается 5 р. и по новой отсчёт 120 дней. Так?

----------
Я раз в три месяца просто смски посылаю, типа взбадриваю. Кто Вам сказал, что после списывания 5 руб. счётчик сбросится? А списывать будут пытаться ежедневно, а не раз в месяц.
Ответить

16 декабря 2021 в 21:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто Вам сказал, что после списывания 5 руб. счётчик сбросится?

----------

Никто не говорил. Я предположил, почему и спросил.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:24
Если у клиента несколько Сим карт с разными номерами для каждой Сим отдельный тариф будет? Или пакет минут общий на всё номера? Как будет применяться пакет 600минут по тинькоф про? На один номер или на всё?
Ответить

17 декабря 2021 в 08:29
----------
Цитата

Serzhmen89 пишет:
Если у клиента несколько Сим карт с разными номерами для каждой Сим отдельный тариф будет? Или пакет минут общий на всё номера? Как будет применяться пакет 600минут по тинькоф про? На один номер или на всё?

----------
Да, для каждой сим-карты вы выбираете отдельный тариф.
Подписка Tinkoff Pro также действует на один номер.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Т.е., при подключенной Про, если звонить например из бесплатного пакета по минуте или открывать то же приложение Тинькофф (за траффик при этом списаний не должно быть по условиям) это будет считаться активностью?

----------


С подпиской Про - любой звонок (бесплатный), не реже 1 раз в 120 дней (проверено).
Ответить

18 декабря 2021 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если баланс нулевой и вы не пользуетесь платными услугами в течение 130 дней подряд, договор можем расторгнуть в одностороннем порядке, в связи с неиспользованием номера.

----------
вы хоть уведомление заблаговременно присылаете, или "в одностороннем порядке" - это значит "в тихую"?
Ответить

18 декабря 2021 в 12:28
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
вы хоть уведомление заблаговременно присылаете, или "в одностороннем порядке" - это значит "в тихую"?

----------

Нет, за 7 дней отправляем смс на наш номер с предупреждением о расторжении.
Ответить

18 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, за 7 дней отправляем смс на наш номер с предупреждением о расторжении.

----------
Если симка лежит на "полочке", то смс на неё - очень актуально! А на действующий в "экосистеме" телефон ничего не присылаете в таком случае?
Ответить

18 декабря 2021 в 15:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если симка лежит на "полочке", то смс на неё - очень актуально! А на действующий в "экосистеме" телефон ничего не присылаете в таком случае?

----------
Нет, только на номер Мобайла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть