Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 11:49
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?

----------

Вполне реально использовать этот бонус на 2 платежа. Просто не надо сразу выбирать и оплачивать пакет, а сделать это после переноса номера и второй платеж через 30 дней.
Ответить

10 января 2022 в 12:14
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?

----------


Наговаривает :)
Успел два раза оплатить по 25 ГБ, где то 400 руб. ушло "в фонд мира", да и много Гб туда же ушло, не трачу я столько на мобильном.... :pardon:
Ответить

10 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Успел два раза оплатить по 25 ГБ, где то 400 руб. ушло "в фонд мира", да и много Гб туда же ушло, не трачу я столько на мобильном.... изображение

----------
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим детальнее корректность расхода трафика.
Ответить

10 января 2022 в 13:07
Хотел начать пользоваться данной связью, но с добавлением виртуального номера, появилась надпись на экране "виртуальный номер". Поддержка не смогла помочь удалить надпись, разве что отказаться от услуги "виртуальный номер". Ну, а раз других способов решения данного вопроса нет, то и от связи Тинькофф решил отказаться. В общем, не сложилось. :(
Ответить

10 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Хотел начать пользоваться данной связью, но с добавлением виртуального номера, появилась надпись на экране "виртуальный номер". Поддержка не смогла помочь удалить надпись, разве что отказаться от услуги "виртуальный номер". Ну, а раз других способов решения данного вопроса нет, то и от связи Тинькофф решил отказаться. В общем, не сложилось.

----------
Печально, что решили отказаться от сим-карты. Хотим посмотреть на ситуацию детальней, напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и контактный номер телефона. Если еще являетесь нашим клиентом, постараемся убрать надпись.
Ответить

10 января 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим детальнее корректность расхода трафика.

----------


Зачем? Мне этого не надо, я не жалуюсь, просто факты....
Ответить

10 января 2022 в 15:17
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Хотел начать пользоваться данной связью, но с добавлением виртуального номера, появилась надпись на экране "виртуальный номер". Поддержка не смогла помочь удалить надпись, разве что отказаться от услуги "виртуальный номер". Ну, а раз других способов решения данного вопроса нет, то и от связи Тинькофф решил отказаться. В общем, не сложилось. изображение

----------


Там что то с настройками поиграться надо, было такое не помню уже как убрал :pardon: , вроде надпись есть если все исходящие через виртуалку ставишь.
В конце концов установил виджет, в чате помогли....
Ответить

10 января 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим детальнее корректность расхода трафика.

----------

Вы не поняли. "В фонд мира" значит остался неизрасходованным и сгорел. :)
Ответить

10 января 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Да, можно пополнить баланс номера. При переводе на Мобайл происходит конвертация в бонусные рубли для оплаты услуг связи. Действуют бонусы 365 дней с момента пополнения. О том, как пополнить баланс милями, рассказываем тут.
С условиями предоставления услуги можно ознакомиться в приложении Мобайла.

----------


Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, бонусные рубли на счету Мобайл, полученные после пополнения милями АА можно на что использовать? Только на связь или так же можно со счета виртуальной карты оплатить какие-то услуги/товары?
Ответить

10 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

saratoga пишет:
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, бонусные рубли на счету Мобайл, полученные после пополнения милями АА можно на что использовать? Только на связь или так же можно со счета виртуальной карты оплатить какие-то услуги/товары?

----------
Оплатить можно только услуги связи, так как конвертация из миль происходит в бонусные баллы в соотношении 1 к 1.
Ответить

11 января 2022 в 10:12
Тинькофф Мобайл,, добрый день! Я правильно понимаю, что если на лицевом счете есть номера с тарифным планом Посекундный,то ограничено пополнение всех номеров через МТС Деньги со стороны Тинькова? Если сменю тарифный план, восстановится возможность пополнения?
Ответить

11 января 2022 в 10:49
slava87, добрый день. Тариф не имеет значения.
Ответить

11 января 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
slava87, добрый день. Тариф не имеет значения.

----------

Почему тогда на этом сервисе платежи на мои номера сразу отклоняются (при этом засвечен только один номер, т.е. он мог бы быть в черном списке или исчерпать какой-то лимит, а остальные номера - точно нет), а на мамин осуществляются?А у нее не Посекундный тариф.
Ответить

11 января 2022 в 11:21
----------
Цитата

slava87 пишет:
Почему тогда на этом сервисе платежи на мои номера сразу отклоняются

----------
Напишите в лс по этому вопросу. Посмотрим.
Ответить

11 января 2022 в 12:40
ТМ, в приложении пропала "запись звонков в ручном режиме", это глюк или норма?
Ответить

11 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТМ, в приложении пропала "запись звонков в ручном режиме"

----------

Да, то же самое, заметил недели две назад.
Ответить

11 января 2022 в 13:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
это глюк или норма?

----------
Мы закрыли услугу с 20.12.2021. Сейчас только автоматическая доступна. Если старая версия была подключена, то она будет работать у клиентов, пока они ее не отключат.
Ответить

11 января 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы закрыли услугу с 20.12.2021. Сейчас только автоматическая доступна. Если старая версия была подключена, то она будет работать у клиентов, пока они ее не отключат.

----------

У меня была подключена, я и пишу поэтому, что в ЛК она пропала недели две назад (как с ваших слов выясняется, с 20.12.21г., получается).
Ответить

11 января 2022 в 17:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Там что то с настройками поиграться надо, было такое не помню уже как убрал изображение
, вроде надпись есть если все исходящие через виртуалку ставишь.
В конце концов установил виджет, в чате помогли....

----------


Виджет просили удалить, а не установить. Но он не был установлен.
В поддержке заявили, что на айфоне убрать не получится.
Ответить

11 января 2022 в 17:42
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
У меня была подключена, я и пишу поэтому, что в ЛК она пропала недели две назад

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС скриншот личного кабинета. Видим, что старая версия услуги у вас еще активна. По идеи, должна отображаться. Мы ее убрали только для новых подключений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть