Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 17:42
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Нет ли в планах включить в сервис "Удаленка" discord?
Ответить

20 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

girafenok пишет:
Нет ли в планах включить в сервис "Удаленка" discord?

----------

Пока таких планов нет, но пожелание передадим :)
Ответить

21 января 2022 в 20:08
Тинькофф мобайл


Оформил я сим-карту, курьер ее привез 19 января 2021 года.

Курьер сфотографировал документы, попросил поставить подпись и сказал, что нужно вставить симку и совершить звонок или выход в интернет.

Вставляю симку, а она не ловит сеть, меняю в другой слот и получаю тоже самое!



Курьер порекомендовал написать мне в чат через приложение Тинькофф банк, что я и сделал.(ниже скрины переписки)

Что я понял из диалога: Мне разрешено оформить симку, но она не будет активирована, так как у них технические ошибки с моими данными, но при этом они не знают когда их решат…


В общем не вижу смысла писать, все видно в переписки и здравые люди поймут все сразу и сделают выводы, что отзывы про тинькофф банк, тинькофф мобайл , ики, в тинькофф работают неграмотные люди, тинькофф тупо издевается — это все правда

Сюда не получается оставить все скрины, добавил отзыв еще тут и сейчас на отзовике тоже добавлю
Ответить

21 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Тинькофф мобайл


Оформил я сим-карту, курьер ее привез 19 января 2021 года.

Курьер сфотографировал документы, попросил поставить подпись и сказал, что нужно вставить симку и совершить звонок или выход в интернет.

Вставляю симку, а она не ловит сеть, меняю в другой слот и получаю тоже самое!



Курьер порекомендовал написать мне в чат через приложение Тинькофф банк, что я и сделал.(ниже скрины переписки)

Что я понял из диалога: Мне разрешено оформить симку, но она не будет активирована, так как у них технические ошибки с моими данными, но при этом они не знают когда их решат…


В общем не вижу смысла писать, все видно в переписки и здравые люди поймут все сразу и сделают выводы, что отзывы про тинькофф банк, тинькофф мобайл , в тинькофф работают неграмотные люди, тинькофф тупо издевается — это все правда

Сюда не получается оставить все скрины, добавил отзыв еще тут и сейчас на отзовике тоже добавлю

----------
Хотим разобраться в деталях ситуации, с которой вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона.
Ответить

24 января 2022 в 19:26
Добрый день!
Участвую в акции "Бесплатная мобильная связь за регулярные инвестиции" и не могу добиться правды.

Согласно правилам, пополнил брокерский счет в декабре на 10000 рублей и получил в декабре 500 рублей на связь. Вроде бы все хорошо, но воспользоваться бонусом можно в течении 30 дней (потом сгорает), а плата за тариф у меня снимается 23 числа и поэтому 23 числа карета превращается в тыкву счет обнуляется и нужно снова его пополнять, чтобы воспользоваться услугами (я подключал себе интернет).

Смотрим в книгу, видим фигу в правила и читаем внимательно все пункты.

Пополняю 14 января брокерский счет на 10001 рублей, вроде попадаю в расчетный период
1.10. Расчетный период — период, за который необходимо выполнить условия Акции для получения Бонуса.
В рамках Акции предусмотрены следующие расчетные периоды:
15.12.2021–29.12.2021 включительно;
30.12.2021–28.01.2022 включительно;


А вот дальше и начинается увлекательная история.

Читаю правила
2.3.3. Первый раз в рамках Акции Оператор предоставит Бонус с 30.12.2021 г.
2.3.4. Далее Оператор предоставляет Бонус в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения Участником Целевого действия с учетом условий, указанных в пунктах 2.2. и 2.4.


Первый раз все было четко и в срок.
Я спокойно жду 3 рабочих дня для получения бонуса (пункт 2,3,4), но по их прошествии ничего не происходит.

В чате мне пытаются доказать, что бонусные рубли будет зачислены через 3 дня, но только после 28 января!
А как же пункт 2.3.4. Далее Оператор предоставляет Бонус в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения Участником Целевого
действия с учетом условий, указанных в пунктах 2.2. и 2.4.
???
Я могу пополнить счет в любой день периода и уже через 3 дня получить бонусные рубли на счет (которые действуют 30 дней).
Я так думал, но в Тинькофф мобайл думают иначе.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Представитель сможет прокомментировать данную ситуацию?
Есть номер обращения 5-8324210076961
Мне бы понять всю эту кухню с датами, а то впереди еще 10 месяцев акции и не хочется каждый раз доказывать, что я не верблюд писать мемуары в чат.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

kir656 пишет:
Представитель сможет прокомментировать данную ситуацию?

----------
Приветствуем.
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Все проверим.
Ответить

25 января 2022 в 08:21
Тинькофф мобайл,
Прошу уточнить- ранее (более 120 дней назад) по приглашению друга заказывал Сим карту, но не активировал. Если по приглашению от другого друга еще раз закажу Сим-карту будет бесплатная связь для тестирования на неделю/месяц.
Ответить

25 января 2022 в 09:05
----------
Цитата

manasmar пишет:
Если по приглашению от другого друга еще раз закажу Сим-карту будет бесплатная связь для тестирования на неделю/месяц.

----------
Нет, пробный период представляем только на первую полученную симку.
Ответить

25 января 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, пробный период представляем только на первую полученную симку

----------

Независимо от того симка была активирована или нет?
Ответить

25 января 2022 в 09:38
----------
Цитата

manasmar пишет:
Независимо от того симка была активирована или нет?

----------
Да, разницы нет.
Ответить

25 января 2022 в 11:04
Тинькофф Мобайл,

----------
Цитата

mv_log пишет:
вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.

----------


Я правильно понимаю, что для Нас, клиентов, данная новость ухудшит обыденную жизнь? Ведь если ранее операция через систему Контакт не считалась снятием наличных, то теперь считается? ...

Вот скажи мне, для чего ты это делаешь? Чего ты добиваешься?? Борешься с людскими проблемами? Так с ними не бороться нужно, а РЕШАТЬ их. Следующий какой шаг?? Повышение минимальной суммы на снятия наличных?? Для кого ты живёшь существуешь? Для Нас или для себя?? Какой "подарок" будет следующим?? Нужно упрощать жизнь клиентам, делать её более удобной. А ты наоборот - поступаешь как последняя сволочь - борешься со способами, которые позволяют Людям экономить свои деньги!!! Ты себя считаешь порядочным лицом после такого???
Ответить

25 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Я правильно понимаю, что для Нас, клиентов, данная новость ухудшит обыденную жизнь? Ведь если ранее операция через систему Контакт не считалась снятием наличных, то теперь считается? ...

Вот скажи мне, для чего ты это делаешь? Чего ты добиваешься?? Борешься с людскими проблемами? Так с ними не бороться нужно, а РЕШАТЬ их. Следующий какой шаг?? Повышение минимальной суммы на снятия наличных?? Для кого ты живёшь существуешь? Для Нас или для себя?? Какой "подарок" будет следующим?? Нужно упрощать жизнь клиентам, делать её более удобной. А ты наоборот - поступаешь как последняя сволочь - борешься со способами, которые позволяют Людям экономить свои деньги!!! Ты себя считаешь порядочным лицом после такого???

----------

Риторические вопросы. Тинькофф Мобайл это коммерческая организация и ее задача максимально навариться, в т.ч. из воздуха.
Ответить

25 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

slava87 пишет:
коммерческая организация и ее задача максимально навариться

----------

Вот тогда и примените свою просьбу в личке к Вашему ответу здесь. Мне тоже не резон делиться за просто так лайфхаками, я тоже хочу заработать.
Ответить

25 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Мобайл,



Я правильно понимаю, что для Нас, клиентов, данная новость ухудшит обыденную жизнь? Ведь если ранее операция через систему Контакт не считалась снятием наличных, то теперь считается? ...

----------

В цитируемом вами сообщении ошибка.
правильно так:
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6051.
----------

в 6540 добавили исключений.
Ответить

25 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

azav пишет:
В цитируемом вами сообщении ошибка

----------

Я как снимал нал в любых банкоматах за 0% от 100 рублей, так и снимаю. А ТБ постоянно преследует корыстные цели. Планерка в понедельник начинается с того - "как банку заработать, не прикладая усилий?". Извините, но я тоже могу деньги из воздуха делать. При том, что я не стратегический управленец. Скажу так - чем больше ТБ будет закручивать гайки в вопросах комиссий, тем больше мы будем обходить эти правила. Нужно будет, и через 5499 нал выведем, за это ещё и кэшбек 1% нальет.
Ответить

25 января 2022 в 19:46
могу ли я использовать бесплатные 600 минут на двух номерах, если будет подключена подписка pro и так же ежемесячные траты свыше 10 тыс руб?
Ответить

25 января 2022 в 20:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
могу ли я использовать бесплатные 600 минут на двух номерах, если будет подключена подписка pro и так же ежемесячные траты свыше 10 тыс руб?

----------

Нет, 600 минут бесплатно можно получать только на одном номере.
Если у вас 2 номера, один из которых подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", подписка будет на этом же номере.
Пока действует подписка, действие акции «Бесплатные минуты клиентам Банк» приостанавливается. Скидка по акции не применяется, но подсчет суммы покупок происходит. Действует бонус от подписки Pro. Если подписку отключите, акция с бесплатными минутами продолжит действовать по старым условиям.
Ответить

26 января 2022 в 13:07
Здравствуйте! Почему ТМ вводит в заблуждение при переносе номера? Оформила заявление на перенос номера. Пришло СМС о том, что перенос запланирован на 02.02. Курьер, который привозил симку, тоже сказал, что перенос будет 02.02. Сегодня пришло новое СМС о том, что перенос уже запланирован на 03.02. Из-за смены даты переноса, чтобы не остаться без связи, я вынуждена буду оплатить целый месяц абонплаты в МТС. В службе поддержки мне в качестве компенсации предложили ЦЕЛЫХ 100 бонусных рублей. Вот сейчас думаю, а стоит ли вообще переходить, когда предоставляемая информация меняется прямо на глазах (следите за руками).
Ответить

26 января 2022 в 13:38
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
Курьер, который привозил симку, тоже сказал, что перенос будет 02.02. Сегодня пришло новое СМС о том, что перенос уже запланирован на 03.02.

----------
Пожалуйста, пришлите в личку ФИО и дату рождения — мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

26 января 2022 в 13:38
Ekaterina1512,
В чем сложность было перейти на бесплатный тариф, кстати могут и задним числом начислить и не отдать номер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть