Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В одной из вчерашних СМС есть ссылка на m.tinkoff.ru/dg7p/freecalls
однако ссылка не открывается, какой новый адрес у ссылки на страничку/документ Тинкофф мобиле ?

----------
Ссылка направляет в приложение Тинькофф Мобайла в раздел "Еще"-"Бонусы"-Бесплатные минуты клиентам банка".
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, номер телефона и прикрепите скриншот ошибки.
Ответить

9 февраля 2022 в 13:22
----------
Цитата

BitCain пишет:
Везде где можно только желтушник отметился...
В кабинете налоговой заявлен доход, я не просил открывать счёт, не просил начислять проценты, какого хрена я теперь должен платить пжив на их дворцы ????

----------
Расскажите, пожалуйста, в ЛС более подробно. Разберемся в ситуации.
Ответить

9 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
прикрепите скриншот ошибки X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Тинькофф-мобайл404.png (26.37 КБ) [ Скачать ]

----------
На этом устройстве установлено приложение Тинькофф Мобайл?
Если да, пожалуйста, напишите нам личку ФИО и номер телефона. Разберемся в чем дело.
Ответить

9 февраля 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На этом устройстве установлено приложение Тинькофф Мобайл?

----------

Установлено по Вай Фаю но входа в приложение не было, симкарта не вставлялась, ни в какой телефон(активация сейчас не нужна) и до сих пор в коробке, на странице сайта заказа сим показывает выбранный тариф на 200мин и 5Гб, вход с ПК по присланному номеру в СМС также не выполнялся.
Смарт не очень умный, ссылки из СМС которые приходят на "телефон для связи" открывает только своим браузером, ни на какие установленные приложения не передаёт.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Установлено по Вай Фаю но входа в приложение не было, симкарта не вставлялась, ни в какой телефон(активация сейчас не нужна) и до сих пор в коробке, на странице сайта заказа сим показывает выбранный тариф на 200мин и 5Гб, вход с ПК по присланному номеру в СМС также не выполнялся.

----------
Обычно, такая ошибка появляется, когда наше приложение не установлено. Будем признательны, если пришлете скриншот, на котором видно скачанное приложение Тинькофф Мобайл.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно, такая ошибка появляется, когда наше приложение не установлено.

----------

Каким бы хорошим не было Ваше приложение в которое я ни разу не вошёл, но очень сомнительно, что оно способно помимо своих прямых функций выполнять также и функции браузера, в этом случае оно бы разрослось до невероятных размеров.
Как правило приложения обращаются к браузеру для открытия имеющихся у них ссылок, а не наоборот.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Как бы хороша не было Ваше приложение в которое я ни разу не вошёл, но очень сомнительно, что оно способно помимо своих прямых функций выполнять также и функции браузера, в этом случае оно бы разрослось до невероятных размеров.
Как правило приложения обращаются к браузеру для открытия имеющихся у них ссылок, а не наоборот X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Т-М.png (22.03 КБ) [ Скачать ]

----------
Написали в личку несколько вопросов, чтобы разобраться в ситуации. Будем признательны, если ответите на них.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:13
Тинькофф Мобайл,
Ответил, проблему с открытием ссылки решил заменой "http://" на "https://"
Ответить

10 февраля 2022 в 09:14
Тинькофф Мобайл,
Прошу уточнить- возможно ли пополнение счета от сторонних организаций (например кэшбек Едадил и прочих)?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:11
ПБ добрый день.
В Тинькофф мобайл работает Электронная почта
995@tinkoff.ru для вопросов, обращений ?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:31
----------
Цитата

manasmar пишет:
Прошу уточнить- возможно ли пополнение счета от сторонних организаций (например кэшбек Едадил и прочих)?

----------
Обо всех доступных способах пополнения пишем тут.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:32
----------
Цитата

antantank пишет:
Всем привет. Планирую подключить себе ТМ на пару недель для поездки за границу

----------


Позволю себе рассказать вам о моём клиентском опыте :
у меня не подключалась сим ни к одному оператору в Брюсселе.
чат также не смог помочь, увы.

Пришлось просить у местных телефон , чтобы позвонить.

Рекомендую брать СИМ карту любого оператора большой 3ки плюсом.
Так больше шансов получить то- что вам нужно в путешествии
Ответить

10 февраля 2022 в 10:40
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ добрый день.
В Тинькофф мобайл работает Электронная почта
995@tinkoff.ru для вопросов, обращений ?

----------
Добрый день.
Да, работает.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обо всех доступных способах пополнения пишем тут.

----------

А если подумать?
Вопрос был о пополнении счета привязанной банковской карты, за счет кэшбэк сервисов и прочего, например возврат покупки. В "тут" такого не указано, что значит деньги на карту не зачислятся?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Да, работает.

----------


Поясните пожалуйста, почему предлагают писать письма Почтой России?
Это такой персональный кейс для меня как клиента ?
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 11:03
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Это такой персональный кейс для меня как клиента ?

----------
Не только для вас, для всех клиентов которые, по мнению банка, достают необоснованными претензиями и запросами. Тогда переходят на официальные каналы общения.
Судя по нику вы любите выискивать недостатки.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:21
azav, судя по ряду сообщений от вас в смежных ветках, вы стали адвокатом ТБ
вопрос- почему
ухудшений вы не можете не видеть, тогда откуда такая усиленная адвокатура?
или личные мотивы?
Ответить

10 февраля 2022 в 11:33
----------
Цитата

azav пишет:
Судя по нику вы любите выискивать недостатки.

----------


Вы ошиблись :D
Если судить лишь по нику, я люблю проверять качество услуг , а также уровень клиентского сервиса.
Не более :uncap:
Ответить

10 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

Hempl пишет:
ухудшений вы не можете не видеть, тогда откуда такая усиленная адвокатура?

----------

Да, я тоже вижу, что качество поддержки падает, извинения от ПБ за неверную консультацию чуть ли не чаще правильных ответов.
Не заметил, что я защищаю банк или хвалю его. Какое сообщение вам позволило так думать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть