Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 02:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принять участие в акции "Бесплатные минуты клиентам Банка" можно один раз, она будет работать только на одном номере.
Акция длится минимум 12 месяцев с момента подключения. Если не изменим условия, бонус можно будет получать дольше.

----------

Просто пункт 11 условий (раздел "ограничения") меня немного смущает. Как мне кажется, он говорит о том что не более 12 месяцев
----------
Цитата

11. Срок предоставления Бонуса по Акции или скидки — ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подключения
к Акции, при условии выполнения условий Акции.

----------

учитывая, что----------
Цитата

9. В Акции можно принять участие только один раз и на один абонентский номер, независимо от количества сим-карт
у Участника.

----------
Ответить

11 февраля 2022 в 08:06
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:

----------
По условиям акции предоставляем на 12 месяцев. Фактически, если не закроем, то и дольше можно получать скидку, а если закроем — оповестим заранее на сайте.
Ответить

12 февраля 2022 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.

----------


Клиент вправе направить обращение любым удобным ему способом.

Вместе с тем, мы направили данный кейс на проверку 2022-02-10 16:26:59 в Роспотребнадзор.

Ожидайте, пожалуйста
Ответить

14 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Проверим и вернемся с ответом

----------

Добрый день. Есть информация?
Ответить

14 февраля 2022 в 00:26
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:

Добрый день. Есть информация?

----------
Пока еще не получили ответ от коллег. Вопрос у нас на контроле. Как придет ответ — напишем вам.
Ответить

15 февраля 2022 в 00:53
А можно карту заменить по которой надо 10 тыс тратить для бесплатных минут?
Ответить

15 февраля 2022 в 01:01
----------
Цитата

RKZ пишет:
А можно карту заменить по которой надо 10 тыс тратить для бесплатных минут?

----------
Вы хотите поменять счет, с которого будем проводить учет покупок или замену банковской карты?
Ответить

15 февраля 2022 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы хотите поменять счет,

----------

Да, именно счет.
Ответить

15 февраля 2022 в 01:06
----------
Цитата

RKZ пишет:
Да, именно счет.

----------
Да, поменять можно. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Мобайла.
Ответить

16 февраля 2022 в 07:32
Отключил ПРО, бесплатные минуты действуют до окончания выделенного 600 минутного пакета, правильно? У меня ещё 22 дня.
Потом планирую оплачивать только минуты разговоров без пакетов. Какую кнопку в настройках надо нажать, 0 минут? И в какой момент?
Ответить

16 февраля 2022 в 08:05
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отключил ПРО, бесплатные минуты действуют до окончания выделенного 600 минутного пакета, правильно? У меня ещё 22 дня.
Потом планирую оплачивать только минуты разговоров без пакетов. Какую кнопку в настройках надо нажать, 0 минут? И в какой момент?

----------
Да, минуты будут действовать до конца расчетного периода.
Уменьшить пакет до 0 можете уже сейчас. Изменение произойдет через указанные вами 22 дня.
Ответить

16 февраля 2022 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Благодарим за ожидание. Указанные MCC 4814 и 4812 не исключаем.
Отметим, что в списке исключений есть операции произведенные в личном кабинете и мобильном приложении Тинькофф Банка.
Ответить

16 февраля 2022 в 15:19
Спасибо. Если есть подписка PRO могу ли я воспользоваться специальной тарификацией без подключения автоплатежа и обязательных трат в 10 000 руб по карте в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам Банка»? Ведь по подписке предоставляется 600 минут как раз
Ответить

16 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Спасибо. Если есть подписка PRO могу ли я воспользоваться специальной тарификацией без подключения автоплатежа и обязательных трат в 10 000 руб по карте в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам Банка»? Ведь по подписке предоставляется 600 минут как раз

----------
Да, можете пользоваться подпиской вместо акции.
Ответить

17 февраля 2022 в 07:58
----------
Цитата

user-55667297520 пишет:
Хочу выразить благодарность представителю банка Тинькофф, а именно Я-ой И. С.

Я заказал сим-карту Тинькофф Мобайл, в назначенный день, И. С, заблаговременно созвонилась со мной, чтобы обозначить конкретное время и место. На встречу приехала чистая, ухоженная машина с девушкой (представителем) опрятного вида, мы с ней активировали сим-карту без каких-либо проблем, Ирина грамотно и в полном объёме рассказала об особенностях и возможностях данной сим-карты, помогла мне её настроить, а также подобрать оптимальный для меня тарифный план, встреча прошла на высоком уровне в рамках "представитель - клиент". изображениеизображение

----------
Рады, что понравился наш сервис!
Передали оставленную вами благодарность в соответствующий отдел.
Ответить

17 февраля 2022 в 09:39
Качество техподдержки в ТМ совсем не радует :| Сегодня через чат пытался закрыть виртуальную карту и счет, которые появились после получения симки. Оператор никак не могла понять, что надо сделать и оформила заявку на полное расторжение договора, включаю симку :omg:
Ответить

17 февраля 2022 в 10:49
----------
Цитата

simkot пишет:
Качество техподдержки в ТМ совсем не радует

----------
Извините за возникшее недопонимание. Консультации проверим и предоставим сотрудникам обратную связь. Видим, что основной вопрос коллеги уже решили.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:04
ТМ, когда у вас VoLTE и VoWiFi появятся?

Уже 3 года поддержка шлет ответы в стиле: "работаем в этом направлении, но сроков реализации нет".

Давайте начистоту. Хоть какой-то прогресс есть? Стоит ждать в 2022?

Прошу прислать не дежурную отписку поддержки, а уточнить ответ у ребят, которые занимаются этим проектом у вас.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
ТМ, когда у вас VoLTE и VoWiFi появятся?

----------
Ничего не изменилось. Сроки все также не определены. И это не дежурная отписка. Шансы на то, что в 2022-ом реализуем — есть.
Ответить

17 февраля 2022 в 14:23
ТМ
Вопросы:
1.по работе приложения для ТП "Посекундный"-это сделано намеренно, что приложение с данным тарифным планом (ТП) не работает, чтобы абоненты обслуживались на ТП с абон. платой.?
Причем тут ТП, ведь привязка в мобильном приложении идет к номеру абонента.
2. На ТП "посекундный" какие ваши услуги работают ( секретарь Олег, блокировка звонков от мошенников и т.д и т.п)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть