Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 20:50
----------
Цитата

Black22 пишет:
Как платить виртуальной картой теперь? Эппл Пэй же не работает или как?

----------

Оплачивать покупки в российских магазинах можно с помощью реквизитов виртуальной карты. Оплата через Apple Pay проходить не будет.
Ответить

10 марта 2022 в 21:06
Тинькофф Мобайл,
А если мне офлайн надо заплатить это никак невозможно?
Ответить

10 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
А если мне офлайн надо заплатить это никак невозможно?

----------

Если имеете в виду покупки в обычных магазинах, не онлайн, то совершить оплату не получится.
Ответить

10 марта 2022 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
не онлайн, то совершить оплату не получится.

----------

Тогда это не карта, а полукарта или недокарта? Что делать собираетесь,самый продвинутый банк?
Ответить

10 марта 2022 в 22:38
----------
Цитата

umagiks пишет:
Тогда это не карта, а полукарта или недокарта? Что делать собираетесь,самый продвинутый банк?

----------

Рассматриваем возможные варианты, но подробностями пока поделиться не можем.
Ответить

10 марта 2022 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рассматриваем возможные варианты, но подробностями пока поделиться не можем.

----------

Пока гром не грянет мужик не перекреститься. Уже 2 недели назад было ясно что будет сегодня. Так зачем вы ждали именно сегодняшнего дня, а не предприняли меры заранее? :pardon:
Ответить

11 марта 2022 в 02:33
Хочу сказать спасибо Никите, который только что помог составить обращение 5-8*********535

Что там будет с обращением ещё не ясно, но сотрудник оставил очень хорошее впечатление :uncap:
1) очень грамотная и структурированная речь;
2) способность понимать потребность клиента;
3) список можно продолжать :)

Берегите его :thumbsup:
Ответить

11 марта 2022 в 05:34
Ужасный уровень ответов в чате. Отвечают абсолютно не в тему.
Ответить

11 марта 2022 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оплачивать покупки в российских магазинах можно с помощью реквизитов виртуальной карты. Оплата через Apple Pay проходить не будет.

----------

А смысл ей платить в российских онлайн-магазинах? У многих здесь присутствующих есть дебетовая карта My life, которая даст за интернет-покупки 5%, а не вшивый 1%. Поэтому Вас и просят ввести выпуск виртуальной карты Мир.
Ответить

11 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Хочу сказать спасибо Никите, который только что помог составить обращение 5-8*********535

----------
Рады, что остались довольны коллегой. Передадим ему ваши эмоции :)

----------
Цитата

Black22 пишет:
Ужасный уровень ответов в чате. Отвечают абсолютно не в тему.

----------
Проверим качество консультаций, спасибо за замечание.
Ответить

11 марта 2022 в 10:58
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ужасный уровень ответов в чате. Отвечают абсолютно не в тему X

----------


Приветствуем. Льготное обслуживание не сохраняем после перехода на другую программу лояльности. Проверим, можем ли вернуть деньги и свяжемся с вашей супругой. Также рассмотрим возможность снова установить бесплатное обслуживание.
Ответить

11 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ужасный уровень ответов в чате. Отвечают абсолютно не в тему X

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

11 марта 2022 в 13:46
Всем любителям пополнять Мобайл с кредитных карт других банков предупреждение - пора останавливаться, а то прилетят вопросы по 115 ФЗ. :crazy:

Меня поймали, видимо 4.9% за вывод Тинькову недостаточно чтобы нас таких терпеть. :painful:
Ответить

11 марта 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Льготное обслуживание не сохраняем после перехода на другую программу лояльности. Проверим, можем ли вернуть деньги и свяжемся с вашей супругой. Также рассмотрим возможность снова установить бесплатное обслуживание.

----------

Это точно не мне.
Ответить

11 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

SXX пишет:
Всем любителям пополнять Мобайл с кредитных карт других банков предупреждение - пора останавливаться, а то прилетят вопросы по 115 ФЗ. изображение


Меня поймали, видимо 4.9% за вывод Тинькову недостаточно чтобы нас таких терпеть. изображение

----------


аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...
Ответить

11 марта 2022 в 22:54
----------
Цитата

AI1 пишет:
Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно X

----------
Ну какбэ есть огромный вопрос. Если Тинькофф не хотел чтобы мы так делали, то зачем эта фишка вообще была включена? Не давал бы вывести рубли с пополнений извне банка и все. :notiam:
Ответить

11 марта 2022 в 23:40
SXX,
у меня честно говоря внутренний диссонанс возник, был в легком шоке когда увидел письмо и не сразу сообразил о каком еще счете речь, так как их в банке несколько, если бы не последний пункт:

- Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.

Пояснил в чате. Все что оператор смог это уточнить неуместное "вы не готовы предоставить запрошенные документы?" На что я ответил "конечно же нет... только чек операции из другого банка". После чего написал что не может ответить на мои встречные вопросы об уместности их запросов и передал информацию коллегам в другой отдел. Слишком много документов разных хотят, которые вообще к делу не имеют отношения. Неужели банк не видит источник операции? Меня это сильно беспокоит, так как вопросы начинают ходить вокруг компетентности и технологичности :omg:

Все больше склоняюсь к мысли что либо какой-то скрипт в их финмониторинге работает косячно, либо сотрудник. Но вряд ли кто-то признает. Впрочем это единственное что на данный момент может сгладить мое испорченное отношение к банку. Просто перестану вообще пользоваться их продуктами, а рекомендации сменяется предостережениями.
Банк больше теряет такими выходками. Мобайлом я уже точно не воспользуюсь, в следующий раз лучше переплачу в другом месте, где не будет времени и нервов. Другие продукты теперь под сомнением, раз буквально на ровном месте такое может произойти. Кто-то скажет что такое может быть с любым банком, но я клиент многих известных банков и только в Тинькофф с таким столкнулся за много лет. Единичный случай не показатель, но личный опыт в итоге самое сильное что сказывается на впечатлении.
Ответить

12 марта 2022 в 00:02
----------
Цитата

AI1 пишет:
аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------


Разберем ситуацию подробнее и позже дадим комментарии.
Ответить

12 марта 2022 в 09:33
Разбиремся и тишина. Только ответ про какую-то супругу, который вообще отношение ко мне не имеет.
Ответить

12 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.

Получил на почту предложение "Подарим 1000 рублей на связь за перенос вашего номера другого оператора в Тинькофф Мобайл."
При этом у меня уже есть один номер ТМ. Данное предложение всё равно действительно или прислали по ошибке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть