Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 13:46
Всем любителям пополнять Мобайл с кредитных карт других банков предупреждение - пора останавливаться, а то прилетят вопросы по 115 ФЗ. :crazy:

Меня поймали, видимо 4.9% за вывод Тинькову недостаточно чтобы нас таких терпеть. :painful:
Ответить

11 марта 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Льготное обслуживание не сохраняем после перехода на другую программу лояльности. Проверим, можем ли вернуть деньги и свяжемся с вашей супругой. Также рассмотрим возможность снова установить бесплатное обслуживание.

----------

Это точно не мне.
Ответить

11 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

SXX пишет:
Всем любителям пополнять Мобайл с кредитных карт других банков предупреждение - пора останавливаться, а то прилетят вопросы по 115 ФЗ. изображение


Меня поймали, видимо 4.9% за вывод Тинькову недостаточно чтобы нас таких терпеть. изображение

----------


аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...
Ответить

11 марта 2022 в 22:54
----------
Цитата

AI1 пишет:
Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно X

----------
Ну какбэ есть огромный вопрос. Если Тинькофф не хотел чтобы мы так делали, то зачем эта фишка вообще была включена? Не давал бы вывести рубли с пополнений извне банка и все. :notiam:
Ответить

11 марта 2022 в 23:40
SXX,
у меня честно говоря внутренний диссонанс возник, был в легком шоке когда увидел письмо и не сразу сообразил о каком еще счете речь, так как их в банке несколько, если бы не последний пункт:

- Поясните цели и экономический смысл получения денежных средств через пополнение баланса сотовой связи Tinkoff Mobile.

Пояснил в чате. Все что оператор смог это уточнить неуместное "вы не готовы предоставить запрошенные документы?" На что я ответил "конечно же нет... только чек операции из другого банка". После чего написал что не может ответить на мои встречные вопросы об уместности их запросов и передал информацию коллегам в другой отдел. Слишком много документов разных хотят, которые вообще к делу не имеют отношения. Неужели банк не видит источник операции? Меня это сильно беспокоит, так как вопросы начинают ходить вокруг компетентности и технологичности :omg:

Все больше склоняюсь к мысли что либо какой-то скрипт в их финмониторинге работает косячно, либо сотрудник. Но вряд ли кто-то признает. Впрочем это единственное что на данный момент может сгладить мое испорченное отношение к банку. Просто перестану вообще пользоваться их продуктами, а рекомендации сменяется предостережениями.
Банк больше теряет такими выходками. Мобайлом я уже точно не воспользуюсь, в следующий раз лучше переплачу в другом месте, где не будет времени и нервов. Другие продукты теперь под сомнением, раз буквально на ровном месте такое может произойти. Кто-то скажет что такое может быть с любым банком, но я клиент многих известных банков и только в Тинькофф с таким столкнулся за много лет. Единичный случай не показатель, но личный опыт в итоге самое сильное что сказывается на впечатлении.
Ответить

12 марта 2022 в 00:02
----------
Цитата

AI1 пишет:
аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------


Разберем ситуацию подробнее и позже дадим комментарии.
Ответить

12 марта 2022 в 09:33
Разбиремся и тишина. Только ответ про какую-то супругу, который вообще отношение ко мне не имеет.
Ответить

12 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.

Получил на почту предложение "Подарим 1000 рублей на связь за перенос вашего номера другого оператора в Тинькофф Мобайл."
При этом у меня уже есть один номер ТМ. Данное предложение всё равно действительно или прислали по ошибке?
Ответить

12 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.

Получил на почту предложение "Подарим 1000 рублей на связь за перенос вашего номера другого оператора в Тинькофф Мобайл."
При этом у меня уже есть один номер ТМ. Данное предложение всё равно действительно или прислали по ошибке?

----------
Приветствуем.

Бонус даем именно за первый перенос номера от другого оператора к нам.

Если у вас уже есть наша сим-карта, но номер к нам еще не переносили, то в акции можете поучаствовать.
Ответить

12 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Black22 пишет:
Разбиремся и тишина. Только ответ про какую-то супругу, который вообще отношение ко мне не имеет.

----------

Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Также дополнительно проверим этот момент и вернемся.
Ответить

12 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

AI1 пишет:
Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------

Вот поэтому банк и требует документы, т.к. высока вероятность,что деньги украдены. С комиссией 5 процентов деньги будет переводить либо очень недалекий человек, либо если деньги украдены (второе вероятнее).
Ответить

12 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

AI1 пишет:
аналогично, срочно понадобились средства, решил попробовать прогнать через тмобайл, так как в остальном клиент тб и достаточно удобно имея привязанную карту переложить уже на основной счет. К тому же более приемлемый процент. Сумма была в рамках лимита с кредитки другого банка. Сегодня получил запрос документов от ТБ по 115. При том что за всё время обслуживания это единственная операция по счету мобайла. Не ожидал такого зашквара от банка, давний клиент, с подпиской про, всегда считал одним из самых удобных и надежных в этом плане банков, иллюзия лояльности разбита вдребезги с достаточно сильным осадком.
Обоснование кредитных средств другого банка это "сильно".
Интересно пб что-то внятное может ответить на этот счет?

Получил 5% комиссии, а ему мало... Ранее много лет в таких случаях использовал мтс, он даже при нескольких операциях не беспокоил. Для меня подобное вообще впервые и очень неприятно...

----------

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем. Извините за неудобства!
Ответить

12 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.

Бонус даем именно за первый перенос номера от другого оператора к нам.

Если у вас уже есть наша сим-карта, но номер к нам еще не переносили, то в акции можете поучаствовать.

----------


Был получен в начале только бонус по акции "Приведи друга". Это не будет препятствием?
Ответить

12 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Был получен в начале только бонус по акции "Приведи друга". Это не будет препятствием?

----------
Не будет, акции совместимы.
Ответить

12 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вот поэтому банк и требует документы, т.к. высока вероятность,что деньги украдены. С комиссией 5 процентов деньги будет переводить либо очень недалекий человек, либо если деньги украдены (второе вероятнее).

----------

При чем тут вообще это? В данном случае банк обычно по мере совершения подозрительного платежа временно блокирует карту и звонит с уточнением личной информации. А не спустя несколько дней запрашивает документы 2 и 3 ндфл, а также некоторые другие.
Интересно, исходя из чего вы сделали такое умозаключение? Вы учли что это пополнение с кредитки (не тб) и в грейс? Как много банков вы можете назвать который позволяют это сделать хотя бы с 5% комиссией? Даже красный изменил условия на снятие в 5.9% + 900р, и это по продукту, фишка которого, при том единственная, заключалась в снятии наличных до 50т и в грейс. Делаю вывод что вы либо не в курсе, либо невнимательно прочли сообщение, а может знаете какой-то скрытый способ снятия с гораздо меньшим процентом, так может поделитесь с сообществом? :)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

----------

Что это конкретно значит? Что пополнять мобайл с кредитки запрещено? Тогда зачем вы вообще добавили такую возможность?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем. Извините за неудобства!

----------


Мимо проходящие, имейте ввиду, банк даже не запрашивал здесь никаких данных чтобы идентифицировать меня как клиента и при этом сделал однозначное заключение. Интересно каким образом? Сразу понятно, никто ни в чем не разбирался, а это банальная стандартная отписка, коих в сети уже можно найти множество если погуглить.

Получил сегодня смс "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Как уже вижу, операция перевода выдает ошибку даже с дебетового счета основной карты. На уточняющие вопросы в чате получил ответ только спустя час, хотя вчера операторы появлялись максимум в течение 20 минут, может совпадение, а может и нет.
Доступен только перевод между счетами внутри банка, операции в рамках lifestyle (кино, рестораны, театры и т.д.), налоги, госуслуги, жкх и т.п. Лимит на снятие наличных и покупки 0 рублей.

По сему делаю выводы что банк таким образом негласно избавляется от невыгодных ему клиентов, либо у него сейчас совсем плохи дела... Так как по сути в последнее время все покупки я больше оплачивал кредитками других банков, а дебетовку тинька использовал больше для исходящих и входящих переводов, в основном мелких. Хотя у меня была подключена подписка Pro, но и это как теперь видно никак не сказалось на лояльности банка к клиенту.
Если кто-то сомневается в моих словах, могу предоставить скрин истории операций по мобайлу. Но там ничего интересного.
Ответить

12 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

AI1 пишет:
то это конкретно значит? Что пополнять мобайл с кредитки запрещено? Тогда зачем вы вообще добавили такую возможность?



Мимо проходящие, имейте ввиду, банк даже не запрашивал здесь никаких данных чтобы идентифицировать меня как клиента и при этом сделал однозначное заключение. Интересно каким образом? Сразу понятно, никто ни в чем не разбирался, а это банальная стандартная отписка, коих в сети уже можно найти множество если погуглить.

Получил сегодня смс "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Как уже вижу, операция перевода выдает ошибку даже с дебетового счета основной карты. На уточняющие вопросы в чате получил ответ только спустя час, хотя вчера операторы появлялись максимум в течение 20 минут, может совпадение, а может и нет.
Доступен только перевод между счетами внутри банка, операции в рамках lifestyle (кино, рестораны, театры и т.д.), налоги, госуслуги, жкх и т.п. Лимит на снятие наличных и покупки 0 рублей.

По сему делаю выводы что банк таким образом негласно избавляется от невыгодных ему клиентов, либо у него сейчас совсем плохи дела... Так как по сути в последнее время все покупки я больше оплачивал кредитками других банков, а дебетовку тинька использовал больше для исходящих и входящих переводов, в основном мелких. Хотя у меня была подключена подписка Pro, но и это как теперь видно никак не сказалось на лояльности банка к клиенту.
Если кто-то сомневается в моих словах, могу предоставить скрин истории операций по мобайлу. Но там ничего интересного.

----------

Ранее мы общались с вами в рамках этого форума, поэтому не запрашивали данные. Мы занимаемся отписками и не избавляемся от клиентов. Есть рекомендации Центрального Банка России и все банки без исключений должны им следовать. Нам искренне жаль, что вышла такая ситуация.
Ответить

12 марта 2022 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы общались с вами в рамках этого форума, поэтому не запрашивали данные. Мы занимаемся отписками и не избавляемся от клиентов. Есть рекомендации Центрального Банка России и все банки без исключений должны им следовать. Нам искренне жаль, что вышла такая ситуация.

----------

странно, но переписки в лс с вами у меня не было, а публично я вроде нигде не раскрывал свои данные, тогда как? :shuffle:
Говорить больше нечего, все было уже сказано, жаль, но так вы теряете клиентов безвозвратно, такое не забудется.
Извините за оффтоп.
Ответить

12 марта 2022 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся отписками и не избавляемся от клиентов.

----------

Это пять! :thumbsup:
Ответить

13 марта 2022 в 08:07
----------
Цитата

AI1 пишет:
Делаю вывод что вы либо не в курсе, либо невнимательно прочли сообщение, а может знаете какой-то скрытый способ снятия с гораздо меньшим процентом, так может поделитесь с сообществом?

----------

про мтс и 0.9% способ на слуху. Смысл переводить с комиссией 5 процентов через тинькова для открытия вклада? Вклады от силы бывают на 3 месяца под 25 процентов, т.е. за 3 месяца придет чуть более 6 процентов и из них ранее единоразово съел 5 Тиньков. Смысл такой манипуляции?
----------
Цитата

AI1 пишет:
В данном случае банк обычно по мере совершения подозрительного платежа временно блокирует карту и звонит с уточнением личной информации. А не спустя несколько дней запрашивает документы 2 и 3 ндфл, а также некоторые другие.

----------

С мобайла на Блек перевод с комиссией 5 процентов проходит без 3ds, шементом. Банк не смог бы никак позвонить и отклонить перевод. Поэтому потребовал документы уже после совершения операции.
----------
Цитата

AI1 пишет:
Что это конкретно значит? Что пополнять мобайл с кредитки запрещено?

----------

Пополнять можно. Вы эту карту использовали для транзита, с нее сразу же на Блек перевели с конской комиссией.
Ответить

13 марта 2022 в 09:02
----------
Цитата

AI1 пишет:

При чем тут вообще это? В данном случае банк обычно по мере совершения подозрительного платежа временно блокирует карту и звонит с уточнением личной информации. А не спустя несколько дней запрашивает документы 2 и 3 ндфл, а также некоторые другие.
Интересно, исходя из чего вы сделали такое умозаключение? Вы учли что это пополнение с кредитки

----------


Вот именно пополнение с кредитки как раз и учли.
А то, что Вы говорите, что Банк обычно "звонит с уточнением личной информации", это лишний раз говорит о том, что совершенно очевидно, что левак чистейшей воды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть