Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 20:22
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Уважаемые пользователи данного оператора не могли бы зайти на сайт банка РНКБ https://www.rncb.ru/
а так же его инет банк https://online.rncb.ru/web_banking/pro...elcome.jsf
Столкнулся с такой проблемой почему то не заходит на сайт этого банка и не работаю ихние сервисы с Тинькофф мобайл изображение

----------

Здравствуйте! Скажите, вы находитесь на территории России?
Ответить

23 марта 2022 в 20:46
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
пользователи данного оператора не могли бы зайти на сайт банка РНКБ

----------
любопытно...
МСК:
Через местечкового домашнего оператора успешно, а через мобильный интернет от Тинькоффа - нет.
Личная неприязнь, даже кушать не могу... ;)
?
Ответить

23 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Через местечкового домашнего оператора успешно

----------
на сайте спрашивают город, по умолчанию - Симферополь.
Может с этим связано ?
Ответить

23 марта 2022 в 20:58
ТМ, действительно что если ваш абонент хочет закрыть все счета в ТБ и перестать быть их клиентом, то он должен также перейти к другому оператору связи?
Ответить

23 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

azav пишет:
Давно уже представители многих банков привязывают никнэйм на этом форуме к клиентам. Очень удобно, не нужно каждый раз объяснять в личку кто ты и откуда.

----------

Всегда ли правильна такая привязка?
Ответить

23 марта 2022 в 21:01
----------
Цитата

RNCB BANK пишет:
Здравствуйте! Скажите, вы находитесь на территории России?

----------


Здравствуйте
Москва
Как видите это не единичный случай
Через домашний инет заходит через оператора Тинькофф нет
Ответить

23 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

PavelR пишет:
ТМ, действительно что если ваш абонент хочет закрыть все счета в ТБ и перестать быть их клиентом, то он должен также перейти к другому оператору связи?

----------
Нет, клиентом Мобайла можно быть, не имея продуктов банка.
Ответить

23 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Через домашний инет заходит через оператора Тинькофф нет

----------
разными путями пакет добирается, практически, в одну точку на РТК :
- домашний на 185.140.151.255 (предыдущий 213.24.112.125)
- Тинькофф на 185.140.151.249 (предыдущий 188.254.34.125)
После этого домашний бежит дальше, а тинькоффский затыкается...
Ответить

23 марта 2022 в 21:53
Тинькофф Мобайл,
У меня сегодня перестал работать номер.
Возможно его закрыли по неактивности.
Можно ли его восстановить?
Ответить

23 марта 2022 в 22:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня сегодня перестал работать номер.
Возможно его закрыли по неактивности.
Можно ли его восстановить?

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который перестал работать. Проверим.
Ответить

23 марта 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, клиентом Мобайла можно быть, не имея продуктов банка.

----------

Это был ответ от поддержки ТБ. Куда обратиться для подтверждения ваших слов, в банк или ТМ?
Ответить

23 марта 2022 в 22:17
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разными путями пакет добирается, практически, в одну точку на РТК :
- домашний на 185.140.151.255 (предыдущий 213.24.112.125)
- Тинькофф на 185.140.151.249 (предыдущий 188.254.34.125)
После этого домашний бежит дальше, а тинькоффский затыкается...

----------
Если столкнулись с такими же трудностями, напишите подробнее в личку.
Укажите ресурс, точное время, адрес местонахождения.
Ответить

23 марта 2022 в 22:22
----------
Цитата

PavelR пишет:
Это был ответ от поддержки ТБ. Куда обратиться для подтверждения ваших слов, в банк или ТМ?

----------
Можете позвонить в поддержку Мобайла на номер +7 800 555-97-77 или написать в чат приложений Тинькофф.
Ответить

23 марта 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Укажите ресурс, точное время, адрес местонахождения

----------

Мне не нужно было...
это я, из интереса, после просьбы "w*******@gmail.com", трассировку посмотрел.
RNCB.RU, 21:07-21:08, Москва.
Эффект стабилен, сейчас проверил еще раз - то же самое.
Ответить

23 марта 2022 в 23:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Мне не нужно было...
это я, из интереса, после просьбы "w*******@gmail.com", трассировку посмотрел.
RNCB.RU, 21:07-21:08, Москва.
Эффект стабилен, сейчас проверил еще раз - то же самое.

----------
Если несложно, напишите в ЛС точный адрес и скриншот из браузера при загрузке сервиса. Нужен точный пример.
Ответить

24 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Filona пишет:

Всегда ли правильна такая привязка?

----------

Клиент то обычно с проблемой обращается, которая достаточно верно указывает правильна ли привязка.
Меня, пока, не подводила. :)
Ответить

24 марта 2022 в 10:53
ТМ, когда вы откроете доступ в ЛК мобильного приложения для абонентов с тарифом "Посекундный" , почему идет такая дискриминация? Какая разница приложению, ведь он привязан к НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, а не к тарифу?
Ответить

24 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

manasmar пишет:
когда вы откроете доступ в ЛК мобильного приложения для абонентов с тарифом "Посекундный"

----------

Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет. Извините за неудобства.
Если возникают вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.
Ответить

24 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет. Извините за неудобства.

----------

Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.
Ответить

24 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

manasmar пишет:
Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.

----------

Как и ответили ранее, приложение работает некорректно с данным тарифом. Решением вопроса занимаемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть