Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

manasmar пишет:
Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.

----------

Как и ответили ранее, приложение работает некорректно с данным тарифом. Решением вопроса занимаемся.
Ответить

24 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который перестал работать. Проверим.

----------

Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.
Ответить

24 марта 2022 в 19:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

25 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Я включил для МП "Тинькофф" доступ к контактам на смартфоне только лишь для того, чтоб Я САМ мог выбирать из адресной книги по именам номера телефонов тех, кто нужен МНЕ, например, для перевода по СБП.

Но вы же пишите в чате МП: "Собрали ваши любимые контакты: получайте по 500 рублей за каждое приглашение ...".
Я не давал Банку разрешения собирать у себя мои любимые контакты. А также показывать кому-либо другому из ваших клиентов, что я являюсь клиентом Банка, и клиентом каких других банков я являюсь, где у меня подключена СБП.
Что за манера кругом лезть в чужую жизнь? Имейте хоть вы достоинство. Будьте лучшими.
Прошу прекратить любую обработку (хранение, передачу) любых контактов из моих устройств, кроме моего собственного и лишь в целях нашего общения Банк-Клиент.

Спасибо.

----------

Здравствуйте, проверили информацию.
Отображаем банки, в которые ранее кто-то из клиентов делал перевод или запрос реквизитов по номеру телефона. Данные не являются секретными, их можно запросить по СБП, мы для удобства клиентов отображаем информацию сразу.
Банк не информирует о наличии счета, а информирует возможности осуществить перевод.
К конфиденциальной информации относится номер счета, сумма денежных средств на счете, а так же сведения об операциях.
Возможность осуществить перевод в пользу клиента по договору с банком не нарушает режим банковской тайны и не предоставляет третьим лицам информацию о конфиденциальных данных.
Ответить

25 марта 2022 в 17:11
Тинькофф Банк, если я как клиент банка с Премиум закажу симку , то у меня может быть тариф 0 руб с безлимитными звонками ( без интернета ) или нет или как ? И заказ - привоз симки можно совместить с доставкой карты ( чтобы 1 курьер ) или нет ?
Ответить

26 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Спустя 6 лет идентифицировать по никнейму , вот технологии изображение
ну да ладно это все лирика , по решению проблемы отпишусь в теме посмотрим сколько это времени займет . изображение

----------

Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать? Я думаю стоит задуматься стоит ли пользоваться и другими вашими продуктами.
Ответить

26 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать?

----------

Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.
Ответить

26 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.

----------

Можете и не сообщать , такая бестолковая связь неактуальна. :D
Ответить

26 марта 2022 в 17:04
Тинькофф Мобайл, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?
Ответить

26 марта 2022 в 17:08
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?

----------
Да, в этом случае Виртуальная карта Мобайл будет.
Ответить

26 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет.

----------


И сколько заниматься будете ? )))
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ? или с новыми санкциями ответ никогда ? :D
Ответить

26 марта 2022 в 19:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
И сколько заниматься будете ? )))
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ? или с новыми санкциями ответ никогда ?

----------
Сроков нет.
Ответить

26 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ?

----------

Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.
Ответить

27 марта 2022 в 15:24
Хочу поделиться своими взаимоотношениями с тинькофф мобайл, в частности с тем, как они снимают деньги у своих клиентов, прикрываясь их технилогией списания подаренных ими бонусов.
В конце января решил перенести к ним свой номер, захотел воспользоваться их бесплатными минутами по их акции, т.к. имею подписку про и трачу более 10000₽ в месяц. С этим проблем не возникло, за исключением того, что перенос моего номера вместо 8 дней затянулся до 16 (20 января подал заявку, 5 февраля был перенос). Сразу были списаны с моего баланса 100₽ и оформлена карта Тинькофф Мобайл (мне она нафиг не нужна, клиента об этом не спрашивают, так как это якобы является условием пользования их связью, хотя у других опросов такого нет, но банку это пофигу, ведь «он такой один», лишь бы навязать клиенту ещё один продукт). Тут же мне было предложено пополнить баланс на 200₽, за это я получаю ещё 500₽ на баланс (бессрочные бонусы), но 200₽ при этом так же переводится в бонусы (!) по условиям акции, чем я и воспользовался. Отсюда включаем арифметику. После переноса номера в ТМ мне за переход по MNP было начислено 1000 бонусных ₽ (но сроком их действия на 50 дней, о чем они сообщают только где-то в пуш-уведомлении (наверное, чтобы клиент потом никак не мог посмотреть эту инфу), а не в смс). Итого на 5 февраля я имею на своём счёте, точнее, на балансе моего номера телефона в ТМ 1800₽. За это время я потратил 1090₽ (10 раз менял дополнительный номер за 99₽ и с карты ТМ совершил перевод в сумме 100₽ (с комиссией). А сегодня у меня произошло списание оставшихся средств на 710₽, якобы произошло сгорание неиспользованных бонусов. На балансе 0₽.
При общении в чате пять (!) операторов, что списания происходили бонусами, причём, было сказано, что в первую очередь они списывают сначала бессрочные бонусы. На мои возражения по списанию с моими арифметическими выкладками и скриншотами детализации счета, а точнее по возврату на баланс 700₽ (по сгоранию 10₽ я согласен) вопрос все-таки решил шестой (!) оператор. В итоге «В рамках «лояльности» зачислили на баланс сим-карты 710 бонусных рублей», срок действия которых опять же 50 дней, и пообещали рассмотреть вопрос по изменению механики списания бонусов.
Вот такая вышла история. :)
Ответить

27 марта 2022 в 17:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Пятница - 2 смс.
Вчера - 4 смс, два из них подряд.
Сегодня - 3 смс, два из них подряд и еще не вечер.

Все от МЧС, дублируют друг друга.
Доколе? Не пора ли уже подкрутить что-нибудь на своей стороне? Обращаюсь уже не первый раз.
Ответить

27 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Хочу поделиться своими взаимоотношениями с тинькофф мобайл, в частности с тем, как они крадут деньги у своих клиентов, прикрываясь их технилогией списания подаренных ими бонусов.
В конце января решил перенести к ним свой номер, захотел воспользоваться их бесплатными минутами по их акции, т.к. имею подписку про и трачу более 10000₽ в месяц. С этим проблем не возникло, за исключением того, что перенос моего номера вместо 8 дней затянулся до 16 (20 января подал заявку, 5 февраля был перенос). Сразу были списаны с моего баланса 100₽ и оформлена карта Тинькофф Мобайл (мне она нафиг не нужна, клиента об этом не спрашивают, так как это якобы является условием пользования их связью, хотя у других опросов такого нет, но банку это пофигу, ведь «он такой один», лишь бы навязать клиенту ещё один продукт). Тут же мне было предложено пополнить баланс на 200₽, за это я получаю ещё 500₽ на баланс (бессрочные бонусы), но 200₽ при этом так же переводится в бонусы (!) по условиям акции, чем я и воспользовался. Отсюда включаем арифметику. После переноса номера в ТМ мне за переход по MNP было начислено 1000 бонусных ₽ (но сроком их действия на 50 дней, о чем они сообщают только где-то в пуш-уведомлении (наверное, чтобы клиент потом никак не мог посмотреть эту инфу), а не в смс). Итого на 5 февраля я имею на своём счёте, точнее, на балансе моего номера телефона в ТМ 1800₽. За это время я потратил 1090₽ (10 раз менял дополнительный номер за 99₽ и с карты ТМ совершил перевод в сумме 100₽ (с комиссией). А сегодня у меня произошло списание оставшихся средств на 710₽, якобы произошло сгорание неиспользованных бонусов. На балансе 0₽.
При общении в чате пять (!) операторов, что списания происходили бонусами, причём, было сказано, что в первую очередь они списывают сначала бессрочные бонусы. На мои возражения по списанию с моими арифметическими выкладками и скриншотами детализации счета, а точнее по возврату на баланс 700₽ (по сгоранию 10₽ я согласен) вопрос все-таки решил шестой (!) оператор. В итоге «В рамках «лояльности» зачислили на баланс сим-карты 710 бонусных рублей», срок действия которых опять же 50 дней, и пообещали рассмотреть вопрос по изменению механики списания бонусов.

----------
Касаемо переноса номера к нам, видим, что изначально выбрали дату перехода 5.02.2022, поэтому перенесли ваш номер в указанный срок.

Виртуальную карту Мобайла с бесплатным обслуживанием автоматически открываем при оформлении сим-карты. Ее можно закрыть, обратившись в поддержку, и пользоваться только симкой.

Средства мы не крадем. Пожалуйста, пришлите нам ваши ФИО и номер телефона в личку. Более подробную информацию по балансу сможем предоставить там.
Ответить

27 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Пятница - 2 смс.
Вчера - 4 смс, два из них подряд.
Сегодня - 3 смс, два из них подряд и еще не вечер.

Все от МЧС, дублируют друг друга.
Доколе? Не пора ли уже подкрутить что-нибудь на своей стороне? Обращаюсь уже не первый раз.

----------
Увы, со своей стороны не сможем ограничить поступление смс от МЧСа.
Ответить

27 марта 2022 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увы, со своей стороны не сможем ограничить поступление смс от МЧСа X

----------


Имею еще 4 номера от других операторов, активных в той или иной степени, ни на один смс от МЧС не приходят, совсем.

Ладно, заблокировал МЧС на уровне телефона.
Ответить

28 марта 2022 в 00:38
----------
Цитата

girafenok пишет:
заблокировал МЧС на уровне телефона

----------


Как?..
Ответить

28 марта 2022 в 00:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как?..

----------

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть