Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.

----------

Можете и не сообщать , такая бестолковая связь неактуальна. :D
Ответить

26 марта 2022 в 17:04
Тинькофф Мобайл, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?
Ответить

26 марта 2022 в 17:08
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если человек закажет сим карту по моей ссылке, виртуалка мобайл автоматически появится у него в приложении?

----------
Да, в этом случае Виртуальная карта Мобайл будет.
Ответить

26 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет.

----------


И сколько заниматься будете ? )))
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ? или с новыми санкциями ответ никогда ? :D
Ответить

26 марта 2022 в 19:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
И сколько заниматься будете ? )))
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ? или с новыми санкциями ответ никогда ?

----------
Сроков нет.
Ответить

26 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос вы когда Wi-Fi Calling сделаете ?

----------

Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.
Ответить

27 марта 2022 в 15:24
Хочу поделиться своими взаимоотношениями с тинькофф мобайл, в частности с тем, как они снимают деньги у своих клиентов, прикрываясь их технилогией списания подаренных ими бонусов.
В конце января решил перенести к ним свой номер, захотел воспользоваться их бесплатными минутами по их акции, т.к. имею подписку про и трачу более 10000₽ в месяц. С этим проблем не возникло, за исключением того, что перенос моего номера вместо 8 дней затянулся до 16 (20 января подал заявку, 5 февраля был перенос). Сразу были списаны с моего баланса 100₽ и оформлена карта Тинькофф Мобайл (мне она нафиг не нужна, клиента об этом не спрашивают, так как это якобы является условием пользования их связью, хотя у других опросов такого нет, но банку это пофигу, ведь «он такой один», лишь бы навязать клиенту ещё один продукт). Тут же мне было предложено пополнить баланс на 200₽, за это я получаю ещё 500₽ на баланс (бессрочные бонусы), но 200₽ при этом так же переводится в бонусы (!) по условиям акции, чем я и воспользовался. Отсюда включаем арифметику. После переноса номера в ТМ мне за переход по MNP было начислено 1000 бонусных ₽ (но сроком их действия на 50 дней, о чем они сообщают только где-то в пуш-уведомлении (наверное, чтобы клиент потом никак не мог посмотреть эту инфу), а не в смс). Итого на 5 февраля я имею на своём счёте, точнее, на балансе моего номера телефона в ТМ 1800₽. За это время я потратил 1090₽ (10 раз менял дополнительный номер за 99₽ и с карты ТМ совершил перевод в сумме 100₽ (с комиссией). А сегодня у меня произошло списание оставшихся средств на 710₽, якобы произошло сгорание неиспользованных бонусов. На балансе 0₽.
При общении в чате пять (!) операторов, что списания происходили бонусами, причём, было сказано, что в первую очередь они списывают сначала бессрочные бонусы. На мои возражения по списанию с моими арифметическими выкладками и скриншотами детализации счета, а точнее по возврату на баланс 700₽ (по сгоранию 10₽ я согласен) вопрос все-таки решил шестой (!) оператор. В итоге «В рамках «лояльности» зачислили на баланс сим-карты 710 бонусных рублей», срок действия которых опять же 50 дней, и пообещали рассмотреть вопрос по изменению механики списания бонусов.
Вот такая вышла история. :)
Ответить

27 марта 2022 в 17:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Пятница - 2 смс.
Вчера - 4 смс, два из них подряд.
Сегодня - 3 смс, два из них подряд и еще не вечер.

Все от МЧС, дублируют друг друга.
Доколе? Не пора ли уже подкрутить что-нибудь на своей стороне? Обращаюсь уже не первый раз.
Ответить

27 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Хочу поделиться своими взаимоотношениями с тинькофф мобайл, в частности с тем, как они крадут деньги у своих клиентов, прикрываясь их технилогией списания подаренных ими бонусов.
В конце января решил перенести к ним свой номер, захотел воспользоваться их бесплатными минутами по их акции, т.к. имею подписку про и трачу более 10000₽ в месяц. С этим проблем не возникло, за исключением того, что перенос моего номера вместо 8 дней затянулся до 16 (20 января подал заявку, 5 февраля был перенос). Сразу были списаны с моего баланса 100₽ и оформлена карта Тинькофф Мобайл (мне она нафиг не нужна, клиента об этом не спрашивают, так как это якобы является условием пользования их связью, хотя у других опросов такого нет, но банку это пофигу, ведь «он такой один», лишь бы навязать клиенту ещё один продукт). Тут же мне было предложено пополнить баланс на 200₽, за это я получаю ещё 500₽ на баланс (бессрочные бонусы), но 200₽ при этом так же переводится в бонусы (!) по условиям акции, чем я и воспользовался. Отсюда включаем арифметику. После переноса номера в ТМ мне за переход по MNP было начислено 1000 бонусных ₽ (но сроком их действия на 50 дней, о чем они сообщают только где-то в пуш-уведомлении (наверное, чтобы клиент потом никак не мог посмотреть эту инфу), а не в смс). Итого на 5 февраля я имею на своём счёте, точнее, на балансе моего номера телефона в ТМ 1800₽. За это время я потратил 1090₽ (10 раз менял дополнительный номер за 99₽ и с карты ТМ совершил перевод в сумме 100₽ (с комиссией). А сегодня у меня произошло списание оставшихся средств на 710₽, якобы произошло сгорание неиспользованных бонусов. На балансе 0₽.
При общении в чате пять (!) операторов, что списания происходили бонусами, причём, было сказано, что в первую очередь они списывают сначала бессрочные бонусы. На мои возражения по списанию с моими арифметическими выкладками и скриншотами детализации счета, а точнее по возврату на баланс 700₽ (по сгоранию 10₽ я согласен) вопрос все-таки решил шестой (!) оператор. В итоге «В рамках «лояльности» зачислили на баланс сим-карты 710 бонусных рублей», срок действия которых опять же 50 дней, и пообещали рассмотреть вопрос по изменению механики списания бонусов.

----------
Касаемо переноса номера к нам, видим, что изначально выбрали дату перехода 5.02.2022, поэтому перенесли ваш номер в указанный срок.

Виртуальную карту Мобайла с бесплатным обслуживанием автоматически открываем при оформлении сим-карты. Ее можно закрыть, обратившись в поддержку, и пользоваться только симкой.

Средства мы не крадем. Пожалуйста, пришлите нам ваши ФИО и номер телефона в личку. Более подробную информацию по балансу сможем предоставить там.
Ответить

27 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Пятница - 2 смс.
Вчера - 4 смс, два из них подряд.
Сегодня - 3 смс, два из них подряд и еще не вечер.

Все от МЧС, дублируют друг друга.
Доколе? Не пора ли уже подкрутить что-нибудь на своей стороне? Обращаюсь уже не первый раз.

----------
Увы, со своей стороны не сможем ограничить поступление смс от МЧСа.
Ответить

27 марта 2022 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увы, со своей стороны не сможем ограничить поступление смс от МЧСа X

----------


Имею еще 4 номера от других операторов, активных в той или иной степени, ни на один смс от МЧС не приходят, совсем.

Ладно, заблокировал МЧС на уровне телефона.
Ответить

28 марта 2022 в 00:38
----------
Цитата

girafenok пишет:
заблокировал МЧС на уровне телефона

----------


Как?..
Ответить

28 марта 2022 в 00:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как?..

----------

изображение
Ответить

28 марта 2022 в 01:28
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Как? X

----------


Андроид. Зайти в ветку сообщений, из контекстного меню выбрать "черный список" или что-то в этом роде, в разных версиях немного отличаются названия.
Ответить

28 марта 2022 в 16:56
Тинькофф Мобайл, каким образом сделать что бы 600 бесплатных минут предоставлялось не по акции "потрать 10 тысяч" а по подписке Pro?
Ответить

28 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

azav пишет:
каким образом сделать что бы 600 бесплатных минут предоставлялось не по акции "потрать 10 тысяч" а по подписке Pro?

----------
Просто подключаете подписку и оплачиваете ее. Скидку к минутам применим автоматически.
Ответить

28 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Просто подключаете подписку и оплачиваете ее. Скидку к минутам применим автоматически.

----------

Подписка подключена несколько месяцев. До этого я тратил 10 тыс. по карте, по этому не знаю как должно быть с подпиской. Пока пишет 179 руб. на 30 дней.

Народ, что у вас пишет по стоимости пакета с подпиской Pro? И указано где ни будь в мобильном приложении что активно 600 минут с подпиской?
Ответить

28 марта 2022 в 17:46
----------
Цитата

azav пишет:
Подписка подключена несколько месяцев. До этого я тратил 10 тыс. по карте, по этому не знаю как должно быть с подпиской. Пока пишет 179 руб. на 30 дней.

----------
Поправили. Перезайдите в приложение. Проверьте стоимость пакета.
Ответить

28 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Поправили. Перезайдите в приложение. Проверьте стоимость пакета

----------
Все нормально. Спасибо.
Ответить

28 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

azav пишет:
Все нормально. Спасибо.

----------
Рады были помочь! ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть