Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Создали ее для удобства клиентов. С помощью нее можно выводить деньги с баланса номера телефона, а также оплачивать балансом сим-карты покупки.

----------
я тут тему почитала : какие то блокировки у народа за всякие выводы . Я так думаю , что мне она вряд ли нужна : связь отдельно / банковские дела отдельно
Ответить

1 апреля 2022 в 00:38
Добрый день. Сегодня от вас поступила угроза, что через 7 дней отключите связь если не совершу звонок, отправлю СМС или не подключу пакет услуг или Гб. 2 вопроса:
1 разве мое регулярное пополнение не является платным действием как у других операторов? Я регулярно пополняю и столько лет не было вопросов.
2 вопрос. Если все таки отключите то что будет с деньгами которые сейчас на балансе? Переведёте без комиссии на блек?
Ответить

1 апреля 2022 в 01:27
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Добрый день. Сегодня от вас поступила угроза, что через 7 дней отключите связь если не совершу звонок, отправлю СМС или не подключу пакет услуг или Гб. 2 вопроса:
1 разве мое регулярное пополнение не является платным действием как у других операторов? Я регулярно пополняю и столько лет не было вопросов.
2 вопрос. Если все таки отключите то что будет с деньгами которые сейчас на балансе? Переведёте без комиссии на блек?

----------
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

1 апреля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Добрый день. Сегодня от вас поступила угроза, что через 7 дней отключите связь если не совершу звонок, отправлю СМС или не подключу пакет услуг или Гб. 2 вопроса:
1 разве мое регулярное пополнение не является платным действием как у других операторов? Я регулярно пополняю и столько лет не было вопросов.
2 вопрос. Если все таки отключите то что будет с деньгами которые сейчас на балансе? Переведёте без комиссии на блек?

----------
Уточнили.

1. Учитываем только платные действия с помощью сим-карты — одного исходящего звонка или СМС будет достаточно. Операции по виртуальной карте не считаются.

2. Деньги останутся на виртуальной карте, ею можно пользоваться и без сим.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:14
Добрый день! Прокомментируйте Ваши тарифы с сегодняшнего дня для входящих звонков в роуминге на территории Республики Беларусь? Количество минут в день (месяц)?.Спасибо
Ответить

1 апреля 2022 в 14:46
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Добрый день! Прокомментируйте Ваши тарифы с сегодняшнего дня для входящих звонков в роуминге на территории Республики Беларусь? Количество минут в день (месяц)?.Спасибо

----------
Приветствуем.
С тарифами в роуминге можете ознакомиться здесь.
Ответить

1 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
С тарифами в роуминге можете ознакомиться здесь.

----------

Вы наверное не в курсе. Сегодня Минцифрами и прочими анонсирована отмена оплаты за входящие в роуминге в республике Беларусь. У Вас на сайте старые тарифы на данный момент. Или Ваш оператор пошёл против бугров? МТС поменял, Билайн, Теле2, Мегавон
Ответить

1 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Уважаемые пользователи данного оператора не могли бы зайти на сайт банка РНКБ https://www.rncb.ru/
а так же его инет банк https://online.rncb.ru/web_banking/pro...elcome.jsf
Столкнулся с такой проблемой почему то не заходит на сайт этого банка и не работаю ихние сервисы с Тинькофф мобайл изображение

----------
Проверили.

Чтобы решить вопрос с доступом к сайту надо изменить политику доступности сетей со стороны владельца ресурса. Для этого мы пытались связаться с коллегами, но ответа не получили.
Ответить

3 апреля 2022 в 00:28
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Есть подписка премиум и одна ваша сим карта, по которой голосовой безлимитный трафик в соответствии с этой подпиской.
Если заказать ещё одну сим карту, сумма покупок по банковской карте больше 10к в месяц, то по второму номеру будут бесплатные 600 минут?
Ответить

3 апреля 2022 в 00:34
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
Есть подписка премиум и одна ваша сим карта, по которой голосовой безлимитный трафик в соответствии с этой подпиской.
Если заказать ещё одну сим карту, сумма покупок по банковской карте больше 10к в месяц, то по второму номеру будут бесплатные 600 минут?

----------
Приветствуем.
Подписку и акцию можно использовать только на одном номере.
Сделать 2 номера с бесплатными минутами не выйдет.
Ответить

3 апреля 2022 в 16:35
Здравствуйте !

Скажите, пожалуйста, трафик мобильного приложения Тинькофф-Банк учитывается, как платный ?

Сегодня заметил странную картину - утром прогулялся, потом катался на лыжах и за это время приложение Тинькофф-Банк в фоновом режиме слопало 1.5М мобильного трафика.
Вроде бы, немного - 400К/час.
Но если на мобильной сети побыть сутки, то это 10М, за месяц 300М набежит :(

Кто виноват и что делать ?

изображение
Ответить

3 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !

Скажите, пожалуйста, трафик мобильного приложения Тинькофф-Банк учитывается, как платный ?

Сегодня заметил странную картину - утром прогулялся, потом катался на лыжах и за это время приложение Тинькофф-Банк в фоновом режиме слопало 1.5М мобильного трафика.
Вроде бы, немного - 400К/час.
Но если на мобильной сети побыть сутки, то это 10М, за месяц 300М набежит изображение


Кто виноват и что делать ?

----------
Приветствуем.

Приложение Тинькофф работает бесплатно.

По умолчанию мы отключаем фоновые обновления, так как они расходуют пакет интернета. Видим, что у вас они включены. Рекомендуем перевести тумблер в неактивное состояние, чтобы не было лишних списаний.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:50
Тинькофф Мобайл, , добрый день, уважаемый сотрудник! У жены походу ликвидировали сим-карту. Да, понятно, 4 месяца не пользовались. Но у нее было 500 бонусных рублей, и 33 на карте, а Вы симку прихлопнули, не стали трогать эти средства. Т.е. юридически нарушили свои же процедуры. И симка на ЛС была одна. Симка нужна, хотела она начать пользоваться. Восстановите, пожалуйста. ей номер, я все данные отправил Вам в личку. Без симки невозможно будет и картой воспользоваться, так как ее не пополнить. А межбанком пополнять не имеет экономического смысла.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:58
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , добрый день, уважаемый сотрудник! У жены походу ликвидировали сим-карту. Да, понятно, 4 месяца не пользовались. Но у нее было 500 бонусных рублей, и 33 на карте, а Вы симку прихлопнули, не стали трогать эти средства. Т.е. юридически нарушили свои же процедуры. И симка на ЛС была одна. Симка нужна, хотела она начать пользоваться. Восстановите, пожалуйста. ей номер, я все данные отправил Вам в личку. Без симки невозможно будет и картой воспользоваться, так как ее не пополнить. А межбанком пополнять не имеет экономического смысла.

----------
Здравствуйте.
Ответили вам в ЛС.
Ответить

4 апреля 2022 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
а также оплачивать балансом сим-карты покупки.

----------
Кэшбэк, который начисляется за покупки с виртуалки мобайл можно потратить только на связь или это "живые" деньги?
Ответить

4 апреля 2022 в 01:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Кэшбэк, который начисляется за покупки с виртуалки мобайл можно потратить только на связь или это "живые" деньги?

----------
Кэшбэк начисляется реальными рублями. Их можно тратить на любые покупки.
Ответить

4 апреля 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Кэшбэк начисляется реальными рублями. Их можно тратить на любые покупки.

----------

Просьба подсказать, есть ли в планах выпуск карты Тинькофф-мобайл МИР? Активно пользовался привязанной картой через pay при покупках в магазинах, а сейчас картой просто не пользуюсь. Это очень технически сложно?
Ответить

4 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Просьба подсказать, есть ли в планах выпуск карты Тинькофф-мобайл МИР?

----------
Подумаем над этим. Следите за новостями на сайте.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:44
Здравствуйте! Я очень расстроен некачественной работой Тинькофф банк (Мобайл). Я заказал 2 сим-карты и мне их не привезли, так как представитель попросту не ответил на мой звонок и сам не перезвонил. По этому вопросу создали обращение и его рассмотрели. Обращение 5-8580633641315. Думал, ладно, переназначим встречу на воскресенье. Мне перезвонили с Тинькофф банк, я сообщил, чтобы назначали встречу на воскресенье, но назначали на субботу. Позже со мной связались по поводу встречи по СИМ-карте №2 и я попросил объединить две встречи на воскресенье. Мне пообещали это сделать, но опять, уже вторую встречу назначали на субботу. Думаю: ладно, скорректирую свои планы на субботу. Ко мне приехал представитель и тут оказывается, что сим-карты не работают. В течении минут 10, я и представитель пытались их активировать, но все попытки неудачны. Написал в поддержку Тинькофф банк и мне сообщили, что из-за технических проблем невозможно активировать сим-карту или заказать новую. Я написал почему и получил снова этот же ответ. У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт. Все скриншоты приложу к отзыву и прошу рассмотреть возможность начисления компенсации в размере 2000р, так как возникшая ситуация создала для меня огромные проблемы, как по части планирования своих планов и времени, так и не позволила воспользоваться продуктом Тинькофф Мобайл.
https://ibb.co/5vyW5kt
https://ibb.co/VjYgYC4
https://ibb.co/jJ9FkZ0
https://ibb.co/tbf71yZ
Ответить

4 апреля 2022 в 23:14
----------
Цитата

user-12427674827 пишет:
Здравствуйте! Я очень расстроен некачественной работой Тинькофф банк (Мобайл). Я заказал 2 сим-карты и мне их не привезли, так как представитель попросту не ответил на мой звонок и сам не перезвонил. По этому вопросу создали обращение и его рассмотрели. Обращение 5-8580633641315. Думал, ладно, переназначим встречу на воскресенье. Мне перезвонили с Тинькофф банк, я сообщил, чтобы назначали встречу на воскресенье, но назначали на субботу. Позже со мной связались по поводу встречи по СИМ-карте №2 и я попросил объединить две встречи на воскресенье. Мне пообещали это сделать, но опять, уже вторую встречу назначали на субботу. Думаю: ладно, скорректирую свои планы на субботу. Ко мне приехал представитель и тут оказывается, что сим-карты не работают. В течении минут 10, я и представитель пытались их активировать, но все попытки неудачны. Написал в поддержку Тинькофф банк и мне сообщили, что из-за технических проблем невозможно активировать сим-карту или заказать новую. Я написал почему и получил снова этот же ответ. У меня вопрос: почему настолько отвратительно работает Тинькофф банк/Мобайл, почему для клиента создаются такие условия сотрудничества, почему я корректирую планы в субботу, 28 марта, когда не приехал представитель банка, а мне по итогу привезли не рабочий продукт. Все скриншоты приложу к отзыву и прошу рассмотреть возможность начисления компенсации в размере 2000р, так как возникшая ситуация создала для меня огромные проблемы, как по части планирования своих планов и времени, так и не позволила воспользоваться продуктом Тинькофф Мобайл.
https://ibb.co/5vyW5kt
https://ibb.co/VjYgYC4
https://ibb.co/jJ9FkZ0
https://ibb.co/tbf71yZ

----------
Видим, что ранее обращались в поддержку по этому вопросу. Коллеги сообщили, что сейчас не получится оформить сим-карту по техническим причинам. Когда появится такая возможность, мы вас оповестим.
В компенсации вынуждены отказать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть