Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Плюсом к стандартному. Получите 11% в итоге.

----------

Что, правда ?
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).
Оплата Мобайлом по ним не прокатывала.
Да и суммирования партнерского с 1%, вроде бы, нет...

Или это про кэшбек именно к Мобайлу ?
Что-то я у себя такого не видел...
Ответить

6 апреля 2022 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Через поддержку или в личном кабинете банка

----------

Т.е. в мобильном приложении этой информации нет?
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2022 в 13:17
----------
Цитата

Pshig пишет:
Т.е. в мобильном приложении этой информации нет? X

----------
Я так понял, что нет. В ИБ нашёл.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).

----------
Что значит "все кэшбэки"? Есть категории повышенного кэшбэка к блэку. Есть баллы браво к платинум.
А у этих спецпредложений написано "все карты". Я просто решил уточнить, относится ли мобайл ко "всем картам".
Ответить

6 апреля 2022 в 13:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Оплачивала не Тинькофф Мобайл X

----------
Если оплачивали картой блэк, то у неё не было стандартных 1% до недавнего времени. Видимо поэтому только 10%.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Что значит "все кэшбэки"? Есть категории повышенного кэшбэка к блэку. Есть баллы браво к платинум.
А у этих спецпредложений написано "все карты". Я просто решил уточнить, относится ли мобайл ко "всем картам X

----------
Остаётся вопрос, в каких единицах и на какую карту придёт этот кэшбэк от партнёров?
Например если оплачивать картой блэк, то очевидно рублями на блэк.
А если картой платинум? Рублями или баллами браво? На карту платинум или...?
А если айрлайнс? Милями?
А если мобайл? Ну тат проще - рублями, но вот куда?
Ответить

6 апреля 2022 в 13:31
Ev_58RUS, извините, ошиблись в предыдущем сообщении. Получите только 10% по общему предложению.
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Да и суммирования партнерского с 1%, вроде бы, нет...

----------
Все верно. Ранее ошиблись. Простите, что ввели в заблуждение.----------
Цитата

Zap277 пишет:
Раньше все кэшбеки были к Блэку (и т.п.).

----------
Речь о специальных предложениях, не о повышенном, который вы выбираете каждый месяц.
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
А, должна была 11% получить?)

----------
Нет. 10%, ошиблись ранее. Извините.
----------
Цитата

Pshig пишет:
Т.е. в мобильном приложении этой информации нет?

----------
Нет.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
но вот куда?

----------
На виртуальную карту, если оплачивали ей.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:35
Тинькофф Мобайл Подскажите ,при подключении виртуального номера , есть какая то гарантия , что данный номер нигде и никогда не использовался или есть вероятность , что номер уже был использован когда то и кем то ? Спасибо
Ответить

6 апреля 2022 в 17:43
----------
Цитата

zx6666 пишет:
есть какая то гарантия , что данный номер нигде и никогда не использовался

----------
Такой гарантии нет.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:23
----------
Цитата


zx6666пишет:
есть какая то гарантия , что данный номер нигде и никогда не использовался

----------

Можно последить, когда Тинькофф запросит новый пул номеров...
Из него первые полгода (или сколько там карантин ?) номера будут девственные.

вот, к примеру, для дефолтсити
http://opendata.digital.gov.ru/registry/numeric/?operator=%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%22%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84%20%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BB%22®ion=%D0%B3.%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такой гарантии нет.

----------

Кстати... это же можно сделать дополнительной услугой (вам же самим известна история номеров)
:D
Ответить

6 апреля 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такой гарантии нет.

----------
"замечательно" подключаешь вирт номер пытаешься зарегаться , а система в ответ ваш номер уже.... ((( . Не айс
Ответить

6 апреля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Кстати... это же можно сделать дополнительной услугой (вам же самим известна история номеров)
изображение

----------
Спасибо за предложение :)
Ответить

6 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо за предложение

----------
и оно правильное я бы купил пусть дороже но без "бывших владельцев" :)
Ответить

6 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

zx6666 пишет:
"замечательно" подключаешь вирт номер пытаешься зарегаться , а система в ответ ваш номер уже.... ((( . Не айс

----------
Номерная емкость - ресурс не бесконечный. Поэтому номера могут попасть в продажу повторно.
Это нормальная практика всех операторов.

Если попался номер, с которым не удается где-то зарегистрироваться, всегда можно воспользоваться услугой "Смена номера" или обратиться в сервис и сообщить, что вы новый владелец номера. Если сервису потребуется какое-либо подтверждение - мы всегда готовы посодействовать в этом вопросе.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номерная емкость - ресурс не бесконечный

----------

Ваш конкурент, MCN, при покупки номера выдает скольки поступало звонков за последнее время.
Ответить

8 апреля 2022 в 03:32
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Что с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции"? Она закончилась досрочно? И уже начисленные бонусы за прошлый месяц исчезли, хотя срок их был до 29 апреля.

Неплохо бы в явном виде на почту информацию присылать об окончании акции, а не только опросы в приложении устривать.
Ответить

8 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

girafenok пишет:
Что с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции"? Она закончилась досрочно? И уже начисленные бонусы за прошлый месяц исчезли, хотя срок их был до 29 апреля.

Неплохо бы в явном виде на почту информацию присылать об окончании акции, а не только опросы в приложении устривать.

----------
Акция не закончилась.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона. Проверим причину списания.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:33
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:59
----------
Цитата

girafenok пишет:
Комментирую ситуацию для всех с акцией "Бесплатная связь за регулярные инвестиции".
Вылетел из очередного периода пополнения брокерского счета на один день в версии правил от 13.01.22, исходную версию правил от декабря не сохранил. Расчетный период не календарный месяц, а плавающие даты, хотя из рекламы, приходящей на email можно сделать совершенно другой вывод.

Особого много не потреял, поскольку полностью бонус не использовал. Будем пользоваться другими операторами связи.

Представителю оператора спасибо за консультацию в личных сообщениях.

----------
Вот условия акции. В них можно найти расчетные периоды. Период = 30 дней, потому и плавающие даты. С нашей стороны все корректно. Грустно, что принимаете такое решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть