Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 мая 2022 в 00:43
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не надо, все и так знают

----------

Я не знаю. Напишите в личку, как?
Ответить

3 мая 2022 в 15:18
Тинькофф Мобайл,
:uncap: вопрос имеется

Имею банковские продукты ваши и симкарты тиньков мобайл. В банк. приложении тиньков появилась виртуальная дебетовка "тинь.мобайл"....а если я закрою эту карту, то будут ли работать симкарты без нее? Насколько я понимаю эта карта привязана к общему счету на котором висят все симкарты, но сама карта ж не является счетом и ее по идее можно закрыть, не закрывая при этом счет с симкартами...?
Ответить

3 мая 2022 в 15:24
Dimking, :uncap:
Да, вы можете просто закрыть виртуальную карту Тинькофф Мобайл и оставить только сим. Для этого достаточно связаться с нами по номеру 8-800-555-97-77 или в чате приложения.
Ответить

3 мая 2022 в 16:16
Тинькофф Мобайл, в приложении тиньков тоже могу как я понимаю, есть же кнопка заблокировать карту. Я решил тут переспросить т.к. в чате приложения тиньков меня уверяют что если я закрою эту виртуалку то симкарты работать не будут, хотя я по опыту понимаю,что такого быть не должно и виртуальная карта всего лишь привязана к счету на котором баланс симкарт
Ответить

3 мая 2022 в 16:19
так же хотел уточнить, вот у меня к примеру 2 симкарты тиньков мобайл, использую для входящих звонков и трат никаких нет по ним пока..через 90 дней с меня начнут списывать по 5р в день за неактивность и чтоб этого избежать нужно совершать платные действия..а по обоим номерам нужно платное действие совершить или достаточно на одной сим сделать платный звонок? баланс то ведь общий на обе симкарты и движение по нему произойдет
Ответить

3 мая 2022 в 16:56
----------
Цитата

Dimking пишет:
в приложении тиньков тоже могу как я понимаю, есть же кнопка заблокировать карту.

----------
Таким способом вы счет не закроете. Тут нужна именно развязка через поддержку.
----------
Цитата

Dimking пишет:
в чате приложения тиньков меня уверяют что если я закрою эту виртуалку то симкарты работать не будут

----------
.Сообщите, что нужна просто сим без виртуальной карты. Нужна просто развязка.----------
Цитата

Dimking пишет:
так же хотел уточнить, вот у меня к примеру 2 симкарты тиньков мобайл, использую для входящих звонков и трат никаких нет по ним пока..через 90 дней с меня начнут списывать по 5р в день за неактивность и чтоб этого избежать нужно совершать платные действия..а по обоим номерам нужно платное действие совершить или достаточно на одной сим сделать платный звонок? баланс то ведь общий на обе симкарты и движение по нему произойдет

----------
При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.
При этом, если вы пользуетесь хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

3 мая 2022 в 16:57
Тинькофф Мобайл,
благодарю за исчерпывающий ответ :thumbsup:
Ответить

3 мая 2022 в 17:07
----------
Цитата

Dimking пишет:
благодарю за исчерпывающий ответ

----------
Всегда пожалуйста :gramercy:
Ответить

3 мая 2022 в 19:42
Подскажите для продления договора пользования номером достаточно пополни ь его на некую,.. Так было судя по вашим прежним ответам или все таки сейчас все не так и нужна расзолная операция кроме этого? 🤔
Ответить

3 мая 2022 в 20:25
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Подскажите для продления договора пользования номером достаточно пополни ь его на некую,.. Так было судя по вашим прежним ответам или все таки сейчас все не так и нужна расзолная операция кроме этого? 🤔

----------

Чтобы номер сохранялся, необходимо совершить любое платное действие.
Примеры таких действий: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Пополнение баланса платным действием не считается.
Ответить

5 мая 2022 в 16:31
такой вопрос -- думаю перейти с Мегафона на Тиньков Мобайл с переносом номера.
но на этот номер привязаны клиент-банки, будут ли потом проблемы входа\доставки sms и тд ?
Ответить

5 мая 2022 в 16:36
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
роблемы входа\доставки sms и тд ?

----------

Гарантировано будут. Это не связь, а нечто. Такого нигде не увидишь.
Ответить

5 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
такой вопрос -- думаю перейти с Мегафона на Тиньков Мобайл с переносом номера.
но на этот номер привязаны клиент-банки, будут ли потом проблемы входа\доставки sms и тд ?

----------
В целях безопасности некоторые организации приостанавливают отправку SMS-сообщений на перенесенный номер. Разблокировать можно по обращению в поддержку этого сервиса.
Ответить

5 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Гарантировано будут. Это не связь, а нечто. Такого нигде не увидишь.

----------
О чем пишете? Что случилось?
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, номер телефона и подробнее о том, что произошло.
Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

8 мая 2022 в 14:04
Немного расскажу про свой опыт. Немного был огорчен невозможностью настройки услуг в роуминге в личном кабинете на сайте. Подключил навигацию google и и 100мб интернета в роуминге. Приехал в Ереван и ... ничего не работает. Сеть есть, но ни навигация, ни интернет не работал. По возвращению в РФ результат был аналогичный. Спустя какое-то время прилетела СМС, что устройство не поддерживают автоматическую настройку и надо APN прописать. Прописал и все заработало. Подобное СМС желательно присылать при первом использовании СИМ карты. Хорошо, что услуги оплачивались из первоначальных бонусов, поэтому финансовых потерь не было.
Ответить

8 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

xnikolayx пишет:
Немного расскажу про свой опыт. Немного был огорчен невозможностью настройки услуг в роуминге в личном кабинете на сайте. Подключил навигацию google и и 100мб интернета в роуминге. Приехал в Ереван и ... ничего не работает. Сеть есть, но ни навигация, ни интернет не работал. По возвращению в РФ результат был аналогичный. Спустя какое-то время прилетела СМС, что устройство не поддерживают автоматическую настройку и надо APN прописать. Прописал и все заработало. Подобное СМС желательно присылать при первом использовании СИМ карты. Хорошо, что услуги оплачивались из первоначальных бонусов, поэтому финансовых потерь не было.

----------
Нам жаль, что такая ситуация произошла. Не планировали доставить неудобства. Как правило, СМС с настройками точки доступа направляем при первичном использовании сим-карты. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим более детально.
Ответить

10 мая 2022 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем.

----------


Ранее ПБ писали, что использование карты, привязанной к ТМ, например покупка в интернете не является платным действием и не останавливает таймер не активности номера - только платный звонок, СМС, плата за пакеты.
Для бесплатного режима (подписка Про ...) - просто любой бесплатный звонок.
Ответить

10 мая 2022 в 14:54
----------
Цитата

В__ пишет:
Ранее ПБ писали, что использование карты, привязанной к ТМ, например покупка в интернете не является платным действием и не останавливает таймер не активности номера - только платный звонок, СМС, плата за пакеты.
Для бесплатного режима (подписка Про ...) - просто любой бесплатный звонок.

----------
Операция по Виртуальной карте не останавливает таймер неактивности номера, по которому происходит расторжение в одностороннем порядке. Но она останавливает таймер по списаниям за неактивность.
В процитированном вами ответе описали этот механизм:

При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.
При этом, если вы пользуетесь хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

15 мая 2022 в 19:04
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! Сегодня заказал новую СИМ карту.
В банковском приложении отображается новый не активный счёт Тинькофф мобайл.
Зачем мне этот новый счёт, если уже давно есть счёт мобайл к старому номеру?
Как удалить не нужный мне новый счёт мобайл и после доставки СИМ карты привязать её к старому счету?
Ответить

15 мая 2022 в 19:34
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! Сегодня заказал новую СИМ карту.
В банковском приложении отображается новый не активный счёт Тинькофф мобайл.
Зачем мне этот новый счёт, если уже давно есть счёт мобайл к старому номеру?
Как удалить не нужный мне новый счёт мобайл и после доставки СИМ карты привязать её к старому счету?

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС скриншот того, что отображается в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть