Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 09:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Но ведь за этими ранними пополнениями следуют снятия

----------

Это для тех кто пользуется дебетовыми картами на постоянной основе.
Т.е. для онлайн покупок можно пополнить ТМ.
А когда понадобиться, пополнить с кредитки, и вывести без потерь.
Ответить

19 июня 2022 в 00:30
----------
Цитата

Pshig пишет:
Т.е. для онлайн покупок можно пополнить ТМ.

----------


1% - совсем уж некошерная каша... :(
Ответить

19 июня 2022 в 03:54
Если пригласить другого стать абонентом, то оба участника получат бонус по 500 р. Как-то можно скрестить с получением 1000 р за переход с сохранением номера? И потом этим бонусом возможно оплатить пакет 3гб в роуминге?
Ответить

19 июня 2022 в 08:17
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Если пригласить другого стать абонентом, то оба участника получат бонус по 500 р. Как-то можно скрестить с получением 1000 р за переход с сохранением номера? И потом этим бонусом возможно оплатить пакет 3гб в роуминге?

----------
Приглашенному другу начислим 500 бонусных рублей, а приглашающему 500 баллов/бонусов/миль или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте на усмотрение компании. Бонусы суммируются. Начисленными средствами можно оплатить пакет интернета в роуминге.
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Но ведь за этими ранними пополнениями следуют снятия, что уменьшает лимит... То ли я чего-то не понимаю, то ли одно из двух изображение

----------


А мы про эти снятия и говорим... Но, как правило, Вы пополняете на ту сумму, которую собираетесь тратить... А вот если туда свалится незапланированная сумма, то тогда может появиться желание ее вытащить..
А если Вы про покупки в магазинах или оплату связи и прочих услуг, то это не снятия а ТРАТЫ...
Ответить

22 июня 2022 в 12:07
Тинькофф Мобайл, Как можно вернуться на тариф 4.0 с тарифа 6.0? И возможно ли?
Ответить

22 июня 2022 в 12:21
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Тинькофф Мобайл, Как можно вернуться на тариф 4.0 с тарифа 6.0? И возможно ли?

----------
Такой возможности нет.
Тариф 4.0 больше недоступен к подключению.
Ответить

22 июня 2022 в 14:13
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
19.06.22 я совершил ошибочный платёж 145 рублей, пополняя счёт Тинькофф Мобайл с карты другого банка(Синара) через ИБ Тинькофф. Перепутал карту-донор.

СРАЗУ ЖЕ, поняв ошибку, зашёл в чат Тинькофф Мобайл в ИБ Тинькофф с просьбой отменить платёж. Получил согласие, предоставив чек операции из банка отправителя. Зачем-то запросили реквизиты счёта, откуда был платёж, что меня удивило. Попросил указать, что это возврат ошибочного платежа. Пообещали сделать.

Три дня занимались моим вопросом, ежедневно прося в СМС ещё времени для решения вопроса. И вот сегодня наконец свершилось. Но что я вижу! Вместо отмены/возврата платежа выполнен межбанковский перевод с комиссией 30 рублей!

Я пытаюсь объяснить в чате, что такой перевод я МОГ БЫ СДЕЛАТЬ И САМ, не дожидаясь ТРИ ДНЯ. Но там не видят разницы между отменой/возвратом ошибочного платежа и межбанковским переводом, в назначении которого ничего не указано. Предложили рассмотреть возврат комиссии за перевод.

Зато разницу ощущаю я, в виде двух комиссий. Одна 19.06.22, а другая сегодня за отправку денег назад.
А если бы это была отмена платежа, то комиссий бы не было, ни одной. Комиссии почти сожрали само тело перевода.

Объясните, как такое может быть?

А всё потому, что с моим вопросом поочерёдно работает до десятка сотрудников. И никто не вникает в суть вопроса, да и недостаток профессионализма присутствует.

Я, КОНЕЧНО, И САМ ВИНОВАТ, ЧТО ОШИБСЯ.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ДОВЕРИЛСЯ ПОДДЕРЖКЕ ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте!
19.06.22 я совершил ошибочный платёж 145 рублей, пополняя счёт Тинькофф Мобайл через ИБ Тинькофф. Перепутал карту-донор.

СРАЗУ ЖЕ, поняв ошибку, зашёл в чат Тинькофф Мобайл в ИБ Тинькофф с просьбой отменить платёж. Получил согласие, предоставив чек операции из банка отправителя. Зачем-то запросили реквизиты счёта, откуда был платёж, что меня удивило. Попросил указать, что это возврат ошибочного платежа. Пообещали сделать.

Три дня занимались моим вопросом, ежедневно прося в СМС ещё времени для решения вопроса. И вот сегодня наконец свершилось. Но что я вижу! Вместо отмены/возврата платежа выполнен межбанковский перевод с комиссией 30 рублей!

Я пытаюсь объяснить в чате, что такой перевод я МОГ БЫ СДЕЛАТЬ И САМ, не дожидаясь ТРИ ДНЯ. Но там не видят разницы между отменой/возвратом ошибочного платежа и межбанковским переводом, в назначении которого ничего не указано. Предложили рассмотреть возврат комиссии за перевод.

Зато разницу ощущаю я, в виде двух комиссий. Одна 19.06.22, а другая сегодня за отправку денег назад.
А если бы это была отмена платежа, то комиссий бы не было, ни одной. Комиссии почти сожрали само тело перевода.

Объясните, как такое может быть?

А всё потому, что с моим вопросом поочерёдно работает до десятка сотрудников. И никто не вникает в суть вопроса, да и недостаток профессионализма присутствует.

Я, КОНЕЧНО, И САМ ВИНОВАТ, ЧТО ОШИБСЯ.
НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ДОВЕРИЛСЯ ПОДДЕРЖКЕ ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ.

----------


Добрый день.

Простите, что мы ошиблись.
Мы уже передали информацию на возмещение комиссии - по результату оповестим вас в приложении.
Ответить

22 июня 2022 в 15:27
Тинькофф Банк, а Вы не могли бы указать на документы, согласно которым берется комиссия 30 рублей за перевод 145 рублей?

Но Синара Вас переплюнула. Она меня накружила на 100 рублей за перевод 145 рублей.
Представляете цену моей ошибки? Я хотел её исправить с Вашей помощью, но нарвался на усугубление проблемы.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2022 в 15:34
Добрый день!
Несколько вопросов:
1 Если я уже клиент Тинькофф Мобайл, могу ли я участвовать в акции Приведи друга как приглашённый? (В описании акции это как-то двусмысленно написано - Друг не должен иметь действующего Продукта Друга, т.е. симки по приглашению; а в следующем предложении написано что бонус не будет начислен если у Друга есть любая сим-карта Оператора)
2 Можно ли иметь на одном номере бесплатные минуты по подписке Тинькофф Про, а на втором номере - по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"?
3 Как и где можно указать дату переноса номера от другого оператора в Тинькофф? 8 дней меня не устраивает, надо увеличить
4 Можно ли выбрать платёжную систему виртуальной карты, привязанной к балансу новой симки (хотелось бы МИР)?
Ответить

22 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Банк, а Вы не могли бы указать на документы, согласно которым берется комиссия 30 рублей за перевод 145 рублей?

----------


Комиссию списываем согласно тарифу.
Ответить

22 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

joratmb пишет:
Добрый день!
Несколько вопросов:
1 Если я уже клиент Тинькофф Мобайл, могу ли я участвовать в акции Приведи друга как приглашённый? (В описании акции это как-то двусмысленно написано - Друг не должен иметь действующего Продукта Друга, т.е. симки по приглашению; а в следующем предложении написано что бонус не будет начислен если у Друга есть любая сим-карта Оператора)
2 Можно ли иметь на одном номере бесплатные минуты по подписке Тинькофф Про, а на втором номере - по акции "Бесплатные минуты клиентам банка"?
3 Как и где можно указать дату переноса номера от другого оператора в Тинькофф? 8 дней меня не устраивает, надо увеличить
4 Можно ли выбрать платёжную систему виртуальной карты, привязанной к балансу новой симки (хотелось бы МИР)?

----------
Добрый!
1. Если у вас есть действующая сим-карта, поучаствовать не получится.
2. Нет.
3. Установить другую дату переноса номера можно, обратившись к нам в поддержку в чате или по звонку на номер +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный.
4. Карту выпускаем только с платежной системой MasterCard Gold.
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Я клиент ТМ и могу дать свою ссылку "приведи друга" другому человеку.
А есть ли вариант дать ему такую ссылку по которой он может перейти от другого оператора, и при этом я и он получим бонусы?
Ответить

22 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
2. Нет

----------
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?
Ответить

22 июня 2022 в 18:11
seeuinhell, добрый вечер.
Да, можете дать реферальную ссылку другу и получить бонусы. На страничке с оформлением можно сразу выбрать заявку с переносом номера.
Ответить

22 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

joratmb пишет:
Т. е. я правильно понял, что абонентская плата у меня будет как в конструкторе тарифа для клиентов без карты Тинькофф банка?

----------
Да. На одном номере вы можете получать скидку, а остальные все оплачивать согласно условиям тарифа.
Ответить

22 июня 2022 в 19:52
Тинькофф Мобайл,
а безлимит на мессенджеры, соцсети, youtube/rutube включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?
Ответить

22 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

joratmb пишет:
включает в себя абсолютно весь трафик в этих приложениях или только текст/фото?

----------
Весь.
Ответить

22 июня 2022 в 22:55
----------
Цитата

0utsider пишет:
Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.

----------

Тинькофф Мобайл, на мой вопрос ответите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть