Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В Мобайле бонусы по подписке доступны только абонентам с тарифом 2.0 или выше.
Информация об этом указана в условиях.

----------

Вы меня не слышите что ли? Я не собираюсь менять тариф и требую свои 600 минут! :wall:
Ответить

30 июня 2022 в 21:27
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Я не собираюсь менять тариф и требую свои 600 минут!

----------
----------
Цитата

andrei400 пишет:
а что за подписка ? У меня её нет и подключил 600 минут и что?

----------
У владельцев тиньковских карт есть возможность оформить подписку Pro за 199 руб. в месяц. За это небольшие плюшки обещают, среди которых и бесплатные 600 минут в ТМ на тарифах 2.0+.
Ответить

30 июня 2022 в 21:32
Pavlos,
Мне в чате Мобайл сказали что 600 минут просто бесплатно без выполнения каких либо условий, подписок никаких не подключал , 600 минут подключил
Если они платные или нужна подписка они мне на не нужны пусть представитель внятно ответит
Ответить

30 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Мне в чате Мобайл сказали что 600 минут просто бесплатно без выполнения каких либо условий

----------
Ещё в телевизоре много всяких небылиц говорят. Разве надо всему верить? Кто бы тогда платил за связь, если всё бесплатно? :shuffle:
Ответить

30 июня 2022 в 21:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что то не понял прикола, а 600 минут разве не бесплатно стали давать?

----------

----------
Цитата

andrei400 пишет:
а что за подписка ? У меня её нет и подключил 600 минут и что?

----------

600 минут бесплатно можно получать либо по подписке Тинькофф Pro, либо по акции "Бесплатные минуты клиентам Банка". Вы являетесь участником акции.
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Мне в чате Мобайл сказали что 600 минут просто бесплатно без выполнения каких либо условий, подписок никаких не подключал , 600 минут подключил

----------

С учетом того тарифа, который действует на вашей сим, достаточно иметь активную карту Тинькофф и подключенный пакет 600 минут. Он будет продлеваться бесплатно.
Ответить

30 июня 2022 в 22:33
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Вы меня не слышите что ли? Я не собираюсь менять тариф и требую свои 600 минут!

----------

Менять тариф или нет — это решение остается за вами.

На тарифе 1.0 пакет 600 минут не будет бесплатным, даже если у вас есть подписка.
Вы можете изменить тариф на актуальный и воспользоваться бесплатными минутами.
Отметим, что вернуться на архивный тариф не удастся.
Ответить

1 июля 2022 в 02:00
----------
Цитата

Vi-era пишет:
30.06.2022 21:20
X
X
X
X
X
X
X
Вы меня не слышите что ли? Я не собираюсь менять тариф и требую свои 600 минут! изображение

----------


Делается специально, чтобы выдавить с архивных (дешевых) тарифов на дорогие.
В начале я платил за интернет 99 рублей, после второго перехода - 320 вышло.
Я подумал, зачем мне дорогой отвратный интернет, и нашел другого оператора СС.
Ответить

1 июля 2022 в 02:33
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Делается специально, чтобы выдавить с архивных (дешевых) тарифов на дорогие.

----------

В итоге выдавят меня к другому оператору, благо их пока много, выбор есть! 8)
Ответить

1 июля 2022 в 09:48
Планирую перейти в Тинькофф Мобайл от другого оператора. Что будет с деньгами, которые сейчас на счету телефона у этого другого оператора?
Ответить

1 июля 2022 в 09:54
----------
Цитата

simkot пишет:
Планирую перейти в Тинькофф Мобайл от другого оператора. Что будет с деньгами, которые сейчас на счету телефона у этого другого оператора?

----------
Денежные средства не переносятся при переходе с сохранением номера к нам, для их возврата необходимо обращаться к оператору, от которого уходите.
Ответить

1 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
для их возврата необходимо обращаться к оператору, от которого уходите.

----------

До момента перехода или после?
Ответить

1 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

simkot пишет:
До момента перехода или после?

----------
Детали вывода нужно уточнить у текущего оператора :)
Ответить

1 июля 2022 в 11:28
----------
Цитата

simkot пишет:
До момента перехода или после?

----------

Если есть возможность, то оставьте им 1-10 рублей до перехода.
И забудьте про них.
Ответить

5 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС X

----------

Тинькофф Мобайл, спасибо, вопрос решили, и в ЛК здесь отправили реквизиты фиск. чеков всех запрошенных операций пополнения, и за эти два дня прислали все в смс, от mTinkoff, вопрос решен.

p.s.: если бы не написал о проблеме сюда, поддержка в чате приложения так бы и отвечала вот так
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2022 в 12:04
Тинькофф Мобайл,
Ранее (скорее всего 01.07.2021 г- не могу это уточнитьь) я уже получал сим-карту, но не активировал ее, затем при оформлении кред. карты Платинум зачем то ваши сотрудники отправили еще одну сим-карту. Данную карту я также не активировал.
Могу ли я в данный момент оформить карту по приглашению друга и получить тестовый период-там где я бываю на выходных надо проверить - будет ли в той местности работать интернет.
Ответить

5 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

SharipK пишет:
если бы не написал о проблеме сюда, поддержка в чате приложения так бы и отвечала вот так

----------

Как и написали ранее, информацию для коллег обновили. Извините за неудобства.
Ответить

5 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

manasmar пишет:
Ранее (скорее всего 01.07.2021 г- не могу это уточнитьь) я уже получал сим-карту, но не активировал ее, затем при оформлении кред. карты Платинум зачем то ваши сотрудники отправили еще одну сим-карту. Данную карту я также не активировал.
Могу ли я в данный момент оформить карту по приглашению друга и получить тестовый период-там где я бываю на выходных надо проверить - будет ли в той местности работать интернет.

----------

Напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим и ответим на вопрос.
Ответить

6 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

fishok пишет:
Проблемы в работе приложения Тинькофф Мобайл:
1) Пришло персональное предложение на подключение бесплатных безлимитных минут по России, но выдаёт ошибку при активации.
2) Выполняется перенос номера, но в приложении он не отображается. Пишет только информацию по ранее отменённому переносу.
3) На другом перенос выполнен. Однако плашка "готово" постоянно висит. Раньше помогало тапнуть на неё и отказаться от виртуального номера. Теперь же ничего не происходит, а кнопка "перенести номер" пропала.
4) Перестали прогружаться аватары собеседников в чате или прогружаются совершенно рандомно.
5) Долгий свайп между номерами.
6) Номер был ошибочно перенесён в Тинькофф. Подал заявление на отказ от перенесения абонентского номера в связи с ошибочным переносом. Сначала неверно проконсультировали и сказали, что нужно указывать дату подачи в день, когда заполнено заявление. Затем сказали, что не проводят такую процедуру, хотя согласно закону ошибочно перенесённый номер можно вернуть в течение 30 дней. Потом всё же признали ошибку и сказали надо проставить дату за 2 дня до фактического переноса. В итоге отняли время.

Заявление отправил, согласно данным ЦНИИС номер успешно возвращён к другому оператору. Только почему-то при попытке залогиниться в ЛК своего оператора выдаёт ошибку, что номер не принадлежит оператору.

* И непонятно, почему нужно документы заполнять задним числом?

7) Также на 15.06 были заказаны три симкарты на другого человека, контактный номер указывал свой. Я самостоятельно перенес встречу на 16.06. В этот день перезванивают, просят того человека к телефону. Ему озвучивают, что 16.06 не получится все встречи объединить в одну, так как 2 сим можно на 16.06, а одну на 17.06. На 16.06 три сим за раз нельзя, только 17.06. В общем планирование у ТМобайл проблематичное.

----------

Рассмотрели все ваши обращения:
1. Как и сообщили вам ранее в ЛС, персонального предложения не было. Некорректная стоимость отображалась из-за ошибки в приложении. Ситуацию исправили. Вы подтвердили, что ошибка теперь не возникает и стоимость минут отображается верная.
2. Ситуацию с отображением исправили.
3. Плашка о статусе переноса висит в приложении еще в течение 7 дней с момента фактического переноса номера, поэтому отображение было правильное.
4. Планируем исправить в будущих обновлениях приложения.
5. О ситуации с долгим свайпом номеров знаем и занимаемся решением, но сроки исправления не подскажем.
6. Ранее номер вернули в сеть прошлого оператора. Информацию для проверки консультации сотрудников передали.
Требование о дате переноса в заявлении получаем от операторов, в сеть которых необходимо вернуть номер.
7. Совместную доставку 3-х сим-карт, действительно, можно было назначить только на 17.06. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание.
Ответить

7 июля 2022 в 16:58
Тинькофф Мобайл
Если я сменю тарифный план "Секудный" на тариф с пакетом 0 минут/ 0ГБ за 0,00 руб - будет ли в данном случае работать приложение "Тинькофф Мобайл" ? Или также будет блокироваться с Вашей стороны?
Ответить

7 июля 2022 в 17:45
----------
Цитата

manasmar пишет:
Если я сменю тарифный план "Секудный" на тариф с пакетом 0 минут/ 0ГБ за 0,00 руб - будет ли в данном случае работать приложение "Тинькофф Мобайл" ? Или также будет блокироваться с Вашей стороны?

----------

Приложение и Личный кабинет работают некорректно у клиентов с Посекундным тарифом. Точных сроков исправления пока нет.
Если на номере действует другой тариф, приложением можно пользоваться. То, какие именно выбраны пакеты, не влияет на возможность пользования приложением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть