Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 июля 2022 в 17:53
01.07.2022 я по средствам чата в мобильном приложении банка задал вопрос о стоимости перевода средств со счета виртуальной карты привязанной к симке Тинькофф мобаил. Оператор Олеся написала 4.9%. Конечно дороговато но я заказал и получил симку. Сегодня положил средства на номер телефона и попытался их перевести между своими счетами, только вот комиссия за перевод составляет 6.9%. То-есть с целью привлечения новых клиентов сотрудники вводят в заблуждение предостовляя неверную информацию. А затем на возмущение в чате пишут извините за ситуацию на сотрудника составляем жалобу... Только вот как говорится мне куда сходить с вашей жалобой?!! Обещали - делайте!!! Жаль не вижу как приложить скрины переписки из чата. В Тинькофф комментируют так: " Так как 9 утра по Новосибирскому времени это 5 по Московскому и оператор отвечающий на мой вопрос о процентах не знал что 01.07 тариф меняется! " О как!!! Это что значит, Тинькофф мобаил в один момент решил и сделал? А если это заранее планировалось и информация была размещена на сайте то как специалист отвечающий на вопрос не знал об этом? Значит всë же заведомо ложная информация!!!
Ответить

9 июля 2022 в 10:40
----------
Цитата

Roman L пишет:
Сегодня положил средства на номер телефона и попытался их перевести между своими счетами, только вот комиссия за перевод составляет 6.9%.

----------

Офонареть!!! Ещё совсем недавно комса была 4,9%. Ща зашёл в приложение и проверил: в натуре стало 6,9%! Даже Альфа за снятие со своей стодневки берёт меньше. А до украинских событий у виртуалки Тинькофф Мобайл было 2,9%.
Ответить

9 июля 2022 в 12:03
----------
Цитата

Roman L пишет:
01.07.2022 я по средствам чата в мобильном приложении банка задал вопрос о стоимости перевода средств со счета виртуальной карты привязанной к симке Тинькофф мобаил. Оператор Олеся написала 4.9%. Конечно дороговато но я заказал и получил симку. Сегодня положил средства на номер телефона и попытался их перевести между своими счетами, только вот комиссия за перевод составляет 6.9%. То-есть с целью привлечения новых клиентов сотрудники вводят в заблуждение предостовляя неверную информацию. А затем на возмущение в чате пишут извините за ситуацию на сотрудника составляем жалобу... Только вот как говорится мне куда сходить с вашей жалобой?!! Обещали - делайте!!! Жаль не вижу как приложить скрины переписки из чата. В Тинькофф комментируют так: " Так как 9 утра по Новосибирскому времени это 5 по Московскому и оператор отвечающий на мой вопрос о процентах не знал что 01.07 тариф меняется! " О как!!! Это что значит, Тинькофф мобаил в один момент решил и сделал? А если это заранее планировалось и информация была размещена на сайте то как специалист отвечающий на вопрос не знал об этом? Значит всë же заведомо ложная информация!!!

----------
На момент вашего обращения сотрудник дал актуальную информацию о размере комиссии.

Изменение тарифа производится в соответствии с УКБО с информированием не позднее, чем за день до изменений.

01.07.2022 мы дали новость об изменениях в тарифе Виртуальной карты Мобайл.
02.07.2022 изменения вступили в силу.
Ответить

11 июля 2022 в 17:12
подскажите, есть ли сейчас какая-то акция, либо объясните при подписке Pro какой будет тариф?
(пока планировал просто e-sim, с перспективой возможно перетащить номер с мегафона)
Ответить

11 июля 2022 в 17:50
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
подскажите, есть ли сейчас какая-то акция, либо объясните при подписке Pro какой будет тариф?
(пока планировал просто e-sim, с перспективой возможно перетащить номер с мегафона)

----------
По подписке "PRO" предоставляем до 600 минут бесплатно. С тарифами можно ознакомиться на нашем сайте.
Ответить

13 июля 2022 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Все проверим.

----------


Информацию отправил в личку. Ответьте, пожалуйста, здесь. Подобные ситуации должны быть максимально публичными.
Ответить

13 июля 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-55648615955 пишет:
Информацию отправил в личку. Ответьте, пожалуйста, здесь. Подобные ситуации должны быть максимально публичными.

----------
Низкая скорость передачи данных может быть обусловлена несколькими факторами.
К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть.
В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе.
Разные сим могут подключаться к разным базовым станциям. Какая-то из них может быть более загружена.
Поэтому вы видите разницу при использовании нескольких устройств.
Компенсировать подобное возможности нет.
Ответить

13 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скорость не ограничиваем.
Мы предоставляем услуги с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами, характеристики могут изменяться даже в процессе передачи абонентских данных.
Отметим, что рядом с вашим адресом имеется не одна базовая станция, которая обслуживает район. В связи с этим, не исключаем, что устройства могут подключаться к разным базовым станциям.

----------


Вы не решаете проблему и не можете объяснить, почему предоставляете клиенту услугу ненадлежащего качества. Одно и то же слышу от вас на протяжении 3 месяц в разных регионах РФ. Эта проблема была в Кисловодске, эта проблема была в Раменском, эта проблема теперь в Тольятти. Ответ везде один. Складывается, ощущение, что из компании разбежались все грамотные специалисты, и вы просто не в состоянии решить техническую проблему абонента, ограничиваясь стандартными отговорками.
Ответить

13 июля 2022 в 19:30
----------
Цитата

user-55648615955 пишет:
Вы не решаете проблему и не можете объяснить, почему предоставляете клиенту услугу ненадлежащего качества. Одно и то же слышу от вас на протяжении 3 месяц в разных регионах РФ. Эта проблема была в Кисловодске, эта проблема была в Раменском, эта проблема теперь в Тольятти. Ответ везде один. Складывается, ощущение, что из компании разбежались все грамотные специалисты, и вы просто не в состоянии решить техническую проблему абонента, ограничиваясь стандартными отговорками.

----------
Каждый случай разбираем индивидуально. Ранее проинформировали о результатах проверки по вашей ситуации.
Ответить

14 июля 2022 в 22:28
Тинькофф Мобайл,

Подтверждаю ограничение скорости на безлимитных приложениях за 1 р. Проверено на сервисах Youtube и Telegram - не выше 2 Мбит/сек. Смотреть видео в 720 просто невозможно, неговоря о более высоком качестве - постояннная буферизация. Проверял специальной утилитой, анализирующей скорость потокового видео. В Telegram ещё проще проверяется - передал файл сам себе с одного на другой аккаунт - при загрузке показывает скорость скачивания - не выше 2 Мбит/сек.!

Для сравнения поставил сим-карту Tele2 (на чьей инфраструктуре вы работаете) с опцией бонусного 1 Гб - ограничений при просмотре Youtube и Telegram нет - скорость действительно максимально возможная!

Так что вы сочиняете про нагрузки на сеть и динамическое распределение ресурсов??

С точки зрения закона - это введение в заблуждение пользователя, путём предоставления недостоверной информации и ненадлежащего качества услуг. По простому говоря, безлимитные приложения за 1 рубль - туфта, которой нельзя полноценно пользоваться.

Ещё наблюдение - если не подключать безлимитные приложения, оставить только трафик 25 Гб, то волшебным образом ограничения пропадают! Ролики в Youtube не буферизуются, а файлы через Telegram передаются с максимально возможной скоростью!

Для выявления вашей лжи мне стоило это 2 месяца наблюдений и 684 рубля абонентской платы.

Что можете сказать по этому поводу и как предлагаете решать проблему?
Ответить

14 июля 2022 в 23:36
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Подтверждаю ограничение скорости на безлимитных приложениях за 1 р. Проверено на сервисах Youtube и Telegram - не выше 2 Мбит/сек. Смотреть видео в 720 просто невозможно, неговоря о более высоком качестве - постояннная буферизация. Проверял специальной утилитой, анализирующей скорость потокового видео. В Telegram ещё проще проверяется - передал файл сам себе с одного на другой аккаунт - при загрузке показывает скорость скачивания - не выше 2 Мбит/сек.!

Для сравнения поставил сим-карту Tele2 (на чьей инфраструктуре вы работаете) с опцией бонусного 1 Гб - ограничений при просмотре Youtube и Telegram нет - скорость действительно максимально возможная!

Так что вы сочиняете про нагрузки на сеть и динамическое распределение ресурсов??

С точки зрения закона - это введение в заблуждение пользователя, путём предоставления недостоверной информации и ненадлежащего качества услуг. По простому говоря, безлимитные приложения за 1 рубль - туфта, которой нельзя полноценно пользоваться.

Ещё наблюдение - если не подключать безлимитные приложения, оставить только трафик 25 Гб, то волшебным образом ограничения пропадают! Ролики в Youtube не буферизуются, а файлы через Telegram передаются с максимально возможной скоростью!

Для выявления вашей лжи мне стоило это 2 месяца наблюдений и 684 рубля абонентской платы.

Что можете сказать по этому поводу и как предлагаете решать проблему?

----------

Подобных ограничений у нас нет. Жаль, что сложилось такое мнение.
Если испытываете трудности при пользовании интернетом на текущий момент, напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее о ситуации, а также полный адрес, по которому находитесь. Проверим.
Ответить

15 июля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобных ограничений у нас нет. Жаль, что сложилось такое мнение.
Если испытываете трудности при пользовании интернетом на текущий момент, напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее о ситуации, а также полный адрес, по которому находитесь. Проверим X

----------
Вообще-то уважающий себя (и уважаемый клиентами) поставщик услуг не создаёт ситуации, когда клиент должен что-то ему доказывать, и не просит клиента его об этом.
Ответить

15 июля 2022 в 22:06
Тинькофф Мобайл,
Подскажите как баланс телефона пополнить по кур коду?
Ответить

16 июля 2022 в 00:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите как баланс телефона пополнить по кур коду?

----------
Для этого необходимо сгенерировать QR-код для пополнения виртуальной карты Мобайл. Сделать это можно в приложении Тинькофф, на главной странице нажмите Тинькофф Мобайл, внизу нажмите нажмите Счет Тинькофф Мобайл > Реквизиты > Счет.
Ответить

16 июля 2022 в 12:19
Тинькофф Мобайл,

Данные выслал в ЛС. Вернуться нужно с решением проблемы и готовым результатом. Надеюсь, я внятно выразился.
Ответить

16 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Данные выслал в ЛС. Вернуться нужно с решением проблемы и готовым результатом. Надеюсь, я внятно выразился.

----------
Получили ваше сообщение в ЛС. Продолжим общение там.
Ответить

19 июля 2022 в 20:26
Тинькофф Мобайл, Вы наконец то открыли доступ в мобильное приложение ТМ для абонентов ТП "Посекундный"? :)
Ответить

19 июля 2022 в 20:54
----------
Цитата

manasmar пишет:
Тинькофф Мобайл, Вы наконец то открыли доступ в мобильное приложение ТМ для абонентов ТП "Посекундный"?

----------

Приложение работает некорректно у клиентов с Посекундным тарифом.
Как и писали ранее, точных сроков исправления нет.
Ответить

21 июля 2022 в 14:09
Тинькофф Мобайл, действует ли сейчас акция 1000 рублей за перенос номера на ТМ? Если да, суммируется ли она с акцией Приведи друга? Т.е. я Приглашу друга в ТМ, он перейдёт со своим номером и получит 500 + 1000 рублей? Кроме того, если этот друг подключит Тинькофф премиум, он получит 1 Гб интернета в роуминге, что будет с интернетом после исчерпания 1 гб?
Ответить

21 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, действует ли сейчас акция 1000 рублей за перенос номера на ТМ? Если да, суммируется ли она с акцией Приведи друга? Т.е. я Приглашу друга в ТМ, он перейдёт со своим номером и получит 500 + 1000 рублей? Кроме того, если этот друг подключит Тинькофф премиум, он получит 1 Гб интернета в роуминге, что будет с интернетом после исчерпания 1 гб?

----------
Акция «Бонус за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера» действует, но мы изменили вид бонуса.
Теперь за перенос номера к нам от другого оператора дарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro. Подробнее рассказали здесь.

Если друг израсходует бонусный 1 ГБ, доступ в интернет будет заблокирован до обновления пакета.
Чтобы не ждать начисления следующего 1 ГБ, можно подключить пакет интернета за собственные средства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть