Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 16:06
Тинькофф Мобайл, а что по поводу 500 рублей за приглашение? В банковском приложении указано, что оба должны получить
Ответить

21 июля 2022 в 17:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл, а что по поводу 500 рублей за приглашение? В банковском приложении указано, что оба должны получить

----------
Пришлите в личку ФИО друга, пожалуйста. Проверим.
Ответить

21 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите в личку ФИО друга, пожалуйста. Проверим.

----------
ещё никто никого не пригласил. Я вам пишу о том, что отображается в приложении банка
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
ещё никто никого не пригласил. Я вам пишу о том, что отображается в приложении банка

----------

Акция "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" действует.
Приглашенный друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке, а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим.
Другу дарим 500 бонусных рублей для оплаты услуг связи, а приглашающему — 500 рублей/баллов/бонусов/миль или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте. Ознакомиться с полными условиями акции можно здесь.
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 02:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Приглашенный друг должен оформить заявку на сим-карту по вашей ссылке,
----------
если я раньше перестал быть пользователем, я могу быть "Приглашенный друг"?
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: а также пополнить свой баланс на 200 ₽ в течение 60 дней с момента получения сим
----------
пополнить любым способом, включая обычный перевод с карты Блэк в ИБ/МП?
спс
:uncap:
Ответить

26 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если я раньше перестал быть пользователем, я могу быть "Приглашенный друг"?

----------
Нет. Акция только для новых клиентов.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
пополнить любым способом, включая обычный перевод с карты Блэк в ИБ/МП?

----------
Да. Главное, чтобы одной суммой было пополнение..
Ответить

26 июля 2022 в 13:08
После проведения технических работ со стороны Тинькофф 21.07 мне удалось-таки запустить перенос номеров по 5 номерам из МегаФон в ТМобайл. Но из-за несовпадения паспортных данных МегаФон отменил все 5 заявок, в связи с чем у меня стала отражаться вот такая ошибка по всем номерам.
Ввиду этого 23.07 я перезавёл заявки в ТМобайл. И казалось бы снова должна была бы появиться информация о действующих переносах. Однако, в чате то давали противоречивые ответы, то обещали исправить к 25.07. Как видно, сегодня уже 26.07 и проблема по-прежнему сохраняется. И теперь вовсе выдают ответ, что так и должно быть - информация обновляется раз в 7 дней. Да. Предлагали еще базовую рекомендацию - сбросить авторизацию на всех устройствах и переустановить приложение. Не помогла. То есть получается, что если возникает ошибка при переносе номера и заявку нужно перезавести, то Тинькофф признает, что не собирается ничего делать и для них это норма. С их же слов, такое отображение должно быть 7 дней при условии, что сам перенос занимает от 8 дней. Резюмируя, я не могу в течение практически всего переноса отслеживать его статус - наличие долга, несовпадение паспортных данных, чтобы оперативно решать проблемы по мере поступления. Т.о. теряется всяческий смысл в использовании этих симкарт и проще по ним расторгнуть договора.

Скрины прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2022 в 15:23
fishok, Контролировать процесс не обязательно, так как мы отправляем смс о завершении процесса или при поступление отказа.
Что касается отображения переноса номера. Как ранее писали, показываем информацию о переносе номера в течение 7 дней. Это особенность работы приложения. Не исключаем, что в будущем ее пересмотрим.
Ответить

26 июля 2022 в 17:29
Тинькофф Мобайл,
у меня нет возможности принимать смс за границей.
То есть для вас это норма, что клиент не может самостоятельно в приложении следить за переносом?
Ответить

26 июля 2022 в 17:46
----------
Цитата

fishok пишет:
у меня нет возможности принимать смс за границей.

----------

Почему такой возможности у вас нет?
Ответить

26 июля 2022 в 18:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли варианты подключить полный безлимит в пределах 400-500 рублей?
Ответить

26 июля 2022 в 18:34
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли варианты подключить полный безлимит в пределах 400-500 рублей?

----------

Приветствуем.
Полный безлимит стоит дороже.
Посмотреть цены можно здесь. Актуальный тариф — 6.0.
Если интересуют пакеты для действующей сим, увидеть их стоимость можно в приложении Мобайла.
Ответить

26 июля 2022 в 18:41
Здравствуйте, 16 июля 2022 года положила 1299 руб на счет телефона, 17 июля подключила роуминг в США - пакет интернета 2 GB за 1299 руб.
В итоге интернета у меня нет до сих пор. Поддержка сначала предлагала изменить настройки - ничего не помогло. Сейчас поддержка молчит.
Проблема в том, что телефон "видит" два оператора : T-Mobile 2G и Verizon 4g. Подключается только к 2G. На телефоне знак Е, то есть интернет EGDE, сайты не грузятся, карты не грузятся, даже приложения Тинькофф не открываются. Единственное, кое- как отправляются сообщения в WhatsApp, но через раз.
Я приехала на 2 недели и рассчитывала, что у меня бутет интернет. Заранее спрашивала в чате, нет ли проблем с интернетом в США у Тинькофф мобайл, меня зверили, что нет проблем.
В прошлом году я с того же телефона с этой же симкой без проблем подключалась к интернету. Я понимаю, почему в этом году проблемы, но не нужно было говорить, что их нет.

Прошу вернуть мне 1299 руб.
Ответить

26 июля 2022 в 19:24
----------
Цитата

user-31378741224 пишет:
Здравствуйте, 16 июля 2022 года положила 1299 руб на счет телефона, 17 июля подключила роуминг в США - пакет интернета 2 GB за 1299 руб.
В итоге интернета у меня нет до сих пор. Поддержка сначала предлагала изменить настройки - ничего не помогло. Сейчас поддержка молчит.
Проблема в том, что телефон "видит" два оператора : T-Mobile 2G и Verizon 4g. Подключается только к 2G. На телефоне знак Е, то есть интернет EGDE, сайты не грузятся, карты не грузятся, даже приложения Тинькофф не открываются. Единственное, кое- как отправляются сообщения в WhatsApp, но через раз.
Я приехала на 2 недели и рассчитывала, что у меня бутет интернет. Заранее спрашивала в чате, нет ли проблем с интернетом в США у Тинькофф мобайл, меня зверили, что нет проблем.
В прошлом году я с того же телефона с этой же симкой без проблем подключалась к интернету. Я понимаю, почему в этом году проблемы, но не нужно было говорить, что их нет.

Прошу вернуть мне 1299 руб.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Все проверим.
Ответить

27 июля 2022 в 05:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему такой возможности у вас нет?

----------

Потому что я заграницей. Что непонятно в предыдущем сообщении.
Ответить

27 июля 2022 в 07:34
fishok,
Да хоть на Луне :)
Входящие смс работают везде
Ответить

28 июля 2022 в 08:52
Тинькофф мобайл не переключается с Tele2 на Мегафон автоматически при въезде в регион в котором Tele2 отсутствует. Наоборот при выезде из региона, в котором отсутствует Tele2 в регион его присутствия переключение происходит автоматически. На вопрос почему так происходит ответить не могут.
Оператор в чате рекомендовал самостоятельно подключаться к вышкам Мегафона, а оператор по телефону рекомендовал позвонить производителю телефона.
Поддержке просто плевать на проблемы клиента, они тупо отвечают своими заученными фразами. Если такая ситуация для оператора нормальна, то такой оператор даром не нужен!!!
Ответить

28 июля 2022 в 09:12
----------
Цитата

AhtRus пишет:
Поддержке просто плевать на проблемы клиента, они тупо отвечают своими заученными фразами. Если такая ситуация для оператора нормальна, то такой оператор даром не нужен!!!

----------
Не подскажете оператора у кого это сейчас не так? С удовольствием на него перейду.
Ответить

28 июля 2022 в 09:21
----------
Цитата

AhtRus пишет:
Тинькофф мобайл не переключается с Tele2 на Мегафон автоматически при въезде в регион в котором Tele2 отсутствует.

----------
Как правило, сим автоматически переключается на сеть партнера. Но иногда, нужно вручную ей с этим помочь. Сложного в процессе ничего нет. Просто выполнить ручное подключение к сети. Тут скорее не влияние телефона, а особенность работы нашей сим. Извините, если этим доставили неудобства.
Ответить

28 июля 2022 в 11:18
Тинькофф, вы издеваетесь?! :evil: Третий раз за июль перестает работать мобильный интернет на безлимитном тарифе. Скорость в пару килобит, когда стартовая Яндекса грузится 30 секунд, равняется отсутствию связи. От вас в данном случае ничего не нужно, так как я не рассчитываю, что вы будете решать проблемы. Всё опять сведется к пустой болтовне о нагрузках на сеть. Отзыв для клиентов, рассчитывающих использовать мобильный интернет Тинькофф для работы - даже не думайте, вас точно подставят в самый ответственный момент перед работодателем, лишив связи перед важным совещанием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть