Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 19:51
У меня подключен пакет минут, но без интернета. Вне зоны действия WiFi, но в зоне уверенного действия сети попробовал посмотреть баланс минут в приложении мобайла. Меня оно послало - типа нет подключения к интернету. Вроде когда-то говорили, что для подключения к таким сервисам типа ТМ, ТБ пакет интернета не обязательно должен быть активным. Что-то поменялось?
Ответить

26 августа 2022 в 20:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня подключен пакет минут, но без интернета. Вне зоны действия WiFi, но в зоне уверенного действия сети попробовал посмотреть баланс минут в приложении мобайла. Меня оно послало - типа нет подключения к интернету. Вроде когда-то говорили, что для подключения к таким сервисам типа ТМ, ТБ пакет интернета не обязательно должен быть активным. Что-то поменялось?

----------

Нет, ничего не менялось. Доступ к приложению должен быть.
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, полный адрес, а также пришлите скриншот ошибки.
Проверим.
Ответить

26 августа 2022 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, ничего не менялось. Доступ к приложению должен быть.
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, полный адрес, а также пришлите скриншот ошибки.
Проверим.

----------
Да какой там скриншот. Просто всплыло окно с надписью "Что-то пошло не так". А внизу основного окна надпись "Нет соединения с интернетом". Напишу в личку номер, если это важно. Щас-то я в зоне действия вайфая.
Ответить

26 августа 2022 в 21:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да какой там скриншот. Просто всплыло окно с надписью "Что-то пошло не так". А внизу основного окна надпись "Нет соединения с интернетом". Напишу в личку номер, если это важно. Щас-то я в зоне действия вайфая.

----------

Продолжим общение в ЛС.
Ответить

27 августа 2022 в 19:51
Тинькофф Мобайл, добрый вечер.
Подскажите, в Турции мобильное приложение Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл все так же работает бесплатно через вашу симку?
Ответить

27 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

al-so пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый вечер.
Подскажите, в Турции мобильное приложение Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл все так же работает бесплатно через вашу симку?

----------
Здравствуйте.
Да, все по-прежнему.
Ответить

28 августа 2022 в 04:27
Не рекомендую данного оператора.

Шейп скорости "безлимитных" приложений и так называемого, безлимитного интернета на 256 кбит/с. Шейп перманентный, на биллинге, независимо от базовой станции и дислокации. Забудьте о видео на Youtube и разговорах через WhatsApp, Viber, Telegram. Сравнивал Tele2, Сбер Мобайл и Tinkoff на примере Youtube и Telegram - первые два работают безупречно (720/1080p), загрузка файлов в телеге на максимальной скорости вышки. Стоило замерить Tinkoff - видео даже в 480 не идёт, постоянная буферизация, загрузка файла в телеге - 256 кбит/сек, когда на Tele2 все 40 Мбит!!

Положил сим на полку, перешёл на Сбер Мобайл, бесплатный тариф по подписке на полгода + опция "Видео" за 149 рублей. Ограничения скорости в Ютуб нет. 5Гб, 500 минут на местные + опция "Видео" = 149 р. в месяц.
Ответить

28 августа 2022 в 16:44
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Шейп скорости "безлимитных" приложений и так называемого, безлимитного интернета на 256 кбит/с. Шейп перманентный, на биллинге, независимо от базовой станции и дислокации. Забудьте о видео на Youtube и разговорах через WhatsApp, Viber, Telegram. Сравнивал Tele2, Сбер Мобайл и Tinkoff на примере Youtube и Telegram - первые два работают безупречно (720/1080p), загрузка файлов в телеге на максимальной скорости вышки. Стоило замерить Tinkoff - видео даже в 480 не идёт, постоянная буферизация, загрузка файла в телеге - 256 кбит/сек, когда на Tele2 все 40 Мбит!!

Положил сим на полку, перешёл на Сбер Мобайл, бесплатный тариф по подписке на полгода + опция "Видео" за 149 рублей. Ограничения скорости в Ютуб нет. 5Гб, 500 минут на местные + опция "Видео" = 149 р. в месяц.

----------
Ранее мы детально проверили вашу ситуацию. Каких-либо ограничений не выявили.
Скорость интернета мы не ограничиваем.
Сожалеем, что решили сменить оператора. Надеемся в будущем ещё увидим вас в числе наших клиентов.
Ответить

28 августа 2022 в 22:02
Тинькофф Мобайл,
Да уже тысячу раз вам говорили и доказывали что шейпер есть! И он на самом деле есть
Ответить

29 августа 2022 в 05:34
Stanislav_,
А что вы хотели, что бы они признали в открытую ?
Ваша задача известить об этом как можно больше людей, пока есть запал.
Ответить

29 августа 2022 в 06:26
По поводу шейпера. У меня подключены безлимитные мессенджеры и музыка, ну и стандартный пакет в 25 гигов. Шейпер, если он и есть, не мешает ни слушать музыку, ни общаться в месснеджерах, в том числе голосом. Так что - не пофиг ли, есть он или нет?
Ответить

29 августа 2022 в 10:30
BitCain,
Кого извещать? Чайников которым шейпер не мешает общаться 😀

Тинькофф Мобайл,
А если по делу зашел написать о том как с весны с услугой запись звонков проблемы с качеством голоса, работой автоинформатора и прерывания и обрывов звонков. Без услуги все нормально. И никаких внятных ответов я не получил. Давайте разберемся публично. Или проблемы как с шейпером нет? Никто же не жалуется 😀
Ответить

29 августа 2022 в 12:32
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А если по делу зашел написать о том как с весны с услугой запись звонков проблемы с качеством голоса, работой автоинформатора и прерывания и обрывов звонков. Без услуги все нормально. И никаких внятных ответов я не получил.

----------
Обязательно разберемся в ситуации.
Пожалуйста, напишите в ЛС примеры звонков с включенной услугой "Запись звонков" и без нее в формате: дата/время/номер А/номер Б/что происходит.
Понимаем, что вы уже обращались в поддержку и предоставили их, но для детальной проверки нам нужны актуальные примеры, не старше 3-х дней.
Ответить

30 августа 2022 в 10:55
Тинькофф Мобайл,
Вы мне наберите. Я вам все расскажу по телефону.
Ответить

30 августа 2022 в 11:23
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Вы мне наберите. Я вам все расскажу по телефону.

----------
Передали коллегам. Скоро с вами свяжутся.
Ответить

30 августа 2022 в 15:02
Тинькофф Мобайл,
Созвонились. Объясните публично. Я не думаю, что такая ситуация только на моем номере. Почему нельзя сначала убедиться, что услуга массово работает корректно, а потом заставлять уже клиента быть бесплатным бета-тестером?
Я уверен, что на всех симкарта Тинькофф Мобайл при выключенной услуге запись звонков:
1. Соединение вызова вместо пары секунд становится от десятка секунд до минуты и более. Особенно, если вызываемый номер вне сети.
2. Автоинформатор, если звонить на выключенный номер, после минуты тишины многократно заикается и говорит фразу не соответствующую истинному положению номере. Вместо абонент заблокирован скажет вне сети
3. А главное, ухудшение качества голоса. Собеседник начинается жаловаться, что звук квакает. С моей стороны я слышу собеседника плохо, звук становится глухим, тихим и шипит.
Эти проблемы начались в марте этого года. И я не однократно обращался по поводу качества голосовых вызовов.
Прошу форумчан проверить работу этой услуги на своих симкартах и отписать по итогу проверки и выявленных багах.
Всем спасибо 🙏
Ответить

30 августа 2022 в 16:33
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Созвонились. Объясните публично. Я не думаю, что такая ситуация только на моем номере. Почему нельзя сначала убедиться, что услуга массово работает корректно, а потом заставлять уже клиента быть бесплатным бета-тестером?
Я уверен, что на всех симкарта Тинькофф Мобайл при выключенной услуге запись звонков:
1. Соединение вызова вместо пары секунд становится от десятка секунд до минуты и более. Особенно, если вызываемый номер вне сети.
2. Автоинформатор, если звонить на выключенный номер, после минуты тишины многократно заикается и говорит фразу не соответствующую истинному положению номере. Вместо абонент заблокирован скажет вне сети
3. А главное, ухудшение качества голоса. Собеседник начинается жаловаться, что звук квакает. С моей стороны я слышу собеседника плохо, звук становится глухим, тихим и шипит.

----------

Массовых ограничений с качеством звонков, при использовании услуги «Запись звонков», нет. Вашу ситуацию еще рассматриваем.
Что касается автоинформатора, если запись звонков подключена и вы позвоните человеку, у которого выключен телефон, можете, действительно, не услышать фразу автоинформатора «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети», также автоинформатор может срабатывать спустя минуту тишины. Мы знаем об этом и в будущем планируем исправить, сроков нет.
Ответить

30 августа 2022 в 18:22
Тинькофф Мобайл,
Я всё же думаю, что ситуация массовая. Потому что человек привыкает к качеству связи. Я разницу заметил когда отключил услугу. И сразу звук стал хороший, как был раньше. Изначально я решил, что такой звук вызван заменой коммутатора у теле2 и его настройкой. Насколько это заметно окружающим другой вопрос. Не каждый услышит разницу между 128kb 328kb у аудиофайла. А тут битрейт ниже, но я слышу более четкий, разборчивый и чистый звук без услуги. Надеюсь вопрос решится и вы сможете это исправить.
Спасибо. Буду ждать результатов.
Ответить

30 августа 2022 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Массовых ограничений с качеством звонком, при использовании услуги «Запись звонков», нет.

----------

Конечно нет.
Как только до меня не могли дозвониться, я отключил эту услугу.
И теперь нет проблем.
Отключить Вы советовали.
Ответить

30 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

Pshig пишет:
Отключить Вы советовали.

----------
Были случаи, когда из-за услуги возникали трудности. Сейчас их нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть