Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 23:21
----------
Цитата

FlexIble пишет:
то есть если у меня тариф 6.2 то с комиссией 6,3% вывод остатка

----------

Тариф виртуальной карты Мобайл — 8.0.
Если лимита бесплатных переводов нет, перевод на карту Тинькофф Банка будет с комиссией 6,9%, минимум 0,01 ₽.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ПО месссенджерам такое же правило пока есть сумма на счету они работают? кратно абонентской плате в сутки

----------

Мессенджеры работают 24 часа с момента первого платного использования в зоне международного роуминга, для которой подключена услуга. Если оплатили, то можете пользоваться в течение этого срока.
Далее услуга продлится автоматически, если решите вновь воспользоваться мессенджерами в роуминге и денег на балансе будет достаточно.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 05:18
Приветствую. Не вижу никакого практического смысла в подключенной услуге Tinkoff Pro.
Подскажите пожалуйста, условия пользования 600 минутами при переходе с Pro на стандартный вариант (у меня тариф ТБ 3.12) - это по-прежнему, траты 10 тыс. за отчётный период? Если да, то что произойдёт в момент окончания Pro, если я уже потратил 10 тыс на карте в период действия, - бесплатный период будет продлён?
Ответить

2 сентября 2022 в 17:56
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Приветствую. Не вижу никакого практического смысла в подключенной услуге Tinkoff Pro.
Подскажите пожалуйста, условия пользования 600 минутами при переходе с Pro на стандартный вариант (у меня тариф ТБ 3.12) - это по-прежнему, траты 10 тыс. за отчётный период? Если да, то что произойдёт в момент окончания Pro, если я уже потратил 10 тыс на карте в период действия, - бесплатный период будет продлён?

----------
Приветствуем.

Мы изменили условия акции, теперь все намного проще.

Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, а на тарифах от 5.0 есть дополнительное условие: надо оплачивать любой пакет интернета каждый расчетный период.
Подробнее рассказали здесь.

Можете отключить подписку Tinkoff Pro и подключить номер к акции самостоятельно в приложении или по обращению в поддержку. При выполнении новых условий продлим пакет 600 мин бесплатно.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы изменили условия акции, теперь все намного проще.

Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, а на тарифах от 5.0 есть дополнительное условие: надо оплачивать любой пакет интернета каждый расчетный период.
Подробнее рассказали здесь.

----------

Я указал мой тариф выше - 3.12. По нему нельзя получать 600 минут без Pro?
Ранее надо было регулярно тратить 10'000 руб. за предыдущий отчётный период, т.е. имея Pro, я дважды перекрывал условие - и тратил и оплачивал подписку.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:25
----------
Цитата

Leshiko пишет:
По нему нельзя получать 600 минут без Pro?

----------
Тариф карты роли не играет. В предыдущем сообщении мы писали о тарифах сим.
Ответить

3 сентября 2022 в 00:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, ...

----------
А для ТП 1.0 ничего?
Ответить

3 сентября 2022 в 01:02
----------
Цитата

smesme пишет:
А для ТП 1.0 ничего?

----------
Этот тариф не участвует в акциях с бесплатными минутами.
Ответить

3 сентября 2022 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф

----------

Можно меня перевести на тарифный план 2 или 3 или 4?
Ответить

3 сентября 2022 в 08:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можно меня перевести на тарифный план 2 или 3 или 4?

----------
Перевести можем только на актуальный тариф 6.0.
Ответить

3 сентября 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перевести можем только на актуальный тариф 6.0.

----------

То есть вы акции устраиваете по несуществующим тарифам?
Очень элегантно...
Ответить

3 сентября 2022 в 11:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы акции устраиваете по несуществующим тарифам?
Очень элегантно...

----------
Участвовать в акции могут новые и действующие клиенты. Чтобы получать пакет минут бесплатно или скидку, тарифный план должен быть 2.0 или выше и нужна активная дебетовая или кредитная карта Тинькофф.
Решение о смене тарифного плана всегда остается за клиентом.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:00
Добрый день! Моя жена не может зайти в Тинькофф Мобайл и узнать количество минут оставшихся в пакете.

Она не клиент банка, у нее только ваша симка

У неё стоит приложение Тинькофф банк с моим аккаунтом, если это важно.

Её выкинуло из приложения Тинькофф Мобайл и при попытке входа, требует пароль, хотя всегда входила по номеру телефона и смс коду и пароль никто никогда не устанавливал

Ваша поддержка вчера обещала разобраться до конца дня но так никто ничего не сделал. Хотя было составлено обращение 5-9098912478482

Её номер 9О48О62459.
Разберитесь, она уже мне весь мозг вынесла за то что я перевел её номер к вам и ничего не работает.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:35
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день! Моя жена не может зайти в Тинькофф Мобайл и узнать количество минут оставшихся в пакете.

Она не клиент банка, у нее только ваша симка

У неё стоит приложение Тинькофф банк с моим аккаунтом, если это важно.

Её выкинуло из приложения Тинькофф Мобайл и при попытке входа, требует пароль, хотя всегда входила по номеру телефона и смс коду и пароль никто никогда не устанавливал

Ваша поддержка вчера обещала разобраться до конца дня но так никто ничего не сделал. Хотя было составлено обращение 5-9098912478482

Её номер 9О48О62459.
Разберитесь, она уже мне весь мозг вынесла за то что я перевел её номер к вам и ничего не работает.

----------
Приветствуем.
Вас поняли. Разбираемся в ситуации. Проинформируем вашу супругу.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы акции устраиваете по несуществующим тарифам?
Очень элегантно X

----------
Да и то, не для всех :D
Ответить

3 сентября 2022 в 16:35
Zhentos, у меня была абсолютно такая же ситуация.
Раньше заходил в приложение через ввод номера Тинька и получения смс с кодом на номер Тинька или контактный номер другого оператора. После ввода кода из смс входил в ЛК. У меня тоже только симка Тинька, банковской карты нет.
Потом вдруг способ изменился. Это было в начале августа. На вход приложение стало требовать какой то пароль. При попытке установления пароля перекидывало на страницу, где я должен был ввести данные банковские данные карты Тинька, которого у меня не было.
Обратился в тех поддержку (по телефону). Там советовали обновить мобильное приложение и попробовать снова войти. Ничего не помогло. Всё осталось как и прежде. Пробовали параллельно по телефону с девушкой из поддержки ещё пару способов, но без результата.
Составили заявку. Решали примерно около недели по сроку, с парой раз продлением срока (присылали смс на указанный мной контактный номер (симка Тинька была не активна, не в телефоне). Но все решили (прислали смс об этом и дали срок 3 дня на проверку, если я повторно не обращусь в поддержку в течение этих 3х суток, то заявку тинек закрывает как решенную). Теперь снова могу заходить в ЛК путем указания номера мобильного Тинька и кода из смс, полученный на контактный или тиньковский мобильный номер.
Надеюсь все решат. Не думаю, что решат вашу проблему за 1 сутки. Надо немного подождать))
Ответить

6 сентября 2022 в 11:31
Правильно понимаю что 600 бесплатных минут даются и при тратах от 10тыс и при наличии подписки ТиньковПро?
При наличии и подписок и трат от 10тыс пакеты минут не суммируется?
На тарифе 6.2 вообще эти опции работают?
Что если у абонента будет две симки ТМ? Можно выбрать на какую подключится пакет?
Ответить

6 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

4in4in пишет:
Правильно понимаю что 600 бесплатных минут даются и при тратах от 10тыс и при наличии подписки ТиньковПро?

----------
Да, ранее нужно было тратить 10 000 ₽ и подключать автоплатеж. Мы изменили условия акции. Клиентам с тарифным планом 2.0 - 4.0 достаточно иметь активную банковскую карту для получения до 600 минут бесплатно. Для клиентов с тарифным планом 5.0 - 6.0, помимо активной банковской карты, нужно подключить любой пакет интернета. ----------
Цитата

4in4in пишет:
При наличии и подписок и трат от 10тыс пакеты минут не суммируется?

----------
Нет, не суммируются. Бонус можно получить по подписке "PRO" или в рамках акции "Бесплатные минуты клиентам банка".----------
Цитата

4in4in пишет:
На тарифе 6.2 вообще эти опции работают?

----------
По новым условиям тарифный план не имеет значение. Важно, чтобы была банковская карта, которой пользуетесь. ----------
Цитата

4in4in пишет:
Что если у абонента будет две симки ТМ? Можно выбрать на какую подключится пакет?

----------
Сменить номер для получения бонуса можно, но не чаще 1 раза в 90 дней.
Ответить

7 сентября 2022 в 11:12
Тинькофф Мобайл, если баланс состоит из баллов All Airlines, они тоже аннулируются через год, если не успеть их потратить на связь?
Ответить

7 сентября 2022 в 12:35
----------
Цитата

mv_log пишет:
если баланс состоит из баллов All Airlines, они тоже аннулируются через год, если не успеть их потратить на связь?

----------
Да, бонусные рубли действуют 365 дней с момента пополнения.
Ответить

7 сентября 2022 в 17:59
Тинькофф Мобайл,
А с какого числа процент на остаток по виртуальной карте стал 3%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть