Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 сентября 2022 в 16:24
В Таганроге Ростовской области связи нет! После исправления ситуации хотелось бы увидеть официальное обращение по поводу массового отказа сервиса и описания проблемы и что было сделано, чтобы недопустить повторения.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

ekostin пишет:
После исправления ситуации хотелось бы увидеть официальное обращение по поводу массового отказа сервиса

----------
Поняли вас, подумаем над этим.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:59
:wall: :wall: :wall:
Сегодня 29.09.2022г. ТМ полностью "лёг" после 12 часов дня. Такой жёсткой "подставы" от оператора явно никто не ждал. Не знаю кто как, но я сваливаю к любому другому "невиртуальному", ибо почти весь рабочий день без связи простить невозможно даже недорогому оператору с качественной связью...
P.S.: Даже тут авторизовался не под основным номером, т.к. на него тупо не приходят смс... :evil: :evil: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2022 в 17:31
----------
Цитата

user-67178511561 пишет:
Сегодня 29.09.2022г. ТМ полностью "лёг" после 12 часов дня. Такой жёсткой "подставы" от оператора явно никто не ждал. Не знаю кто как, но я сваливаю к любому другому "невиртуальному", ибо почти весь рабочий день без связи простить невозможно даже недорогому оператору с качественной связью...

----------
Сожалеем, что принимаете такое решение. Не планировали доставлять вам неудобства.
Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос быстрее :(
Ответить

29 сентября 2022 в 17:34
Тинькофф Мобайл, весь день нет связи! Зарегистрируйте обращение, требую компенсацию!
Ответить

29 сентября 2022 в 18:05
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, весь день нет связи! Зарегистрируйте обращение, требую компенсацию!

----------
Извините, что столкнулись с подобными ограничениями. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.
Ответить

29 сентября 2022 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините, что столкнулись с подобными ограничениями. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.

----------

Где в очередь записываться?
Ответить

29 сентября 2022 в 18:21
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Где в очередь записываться?

----------

я за Вами.

Ребят, с 12-00 без связи. Телефон полностью для работы используется =/
Ответить

29 сентября 2022 в 18:21
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Где в очередь записываться?

----------

Если интересует компенсация, нужно обратиться в поддержку любым способом. Информацию по вам зафиксировали.
Ответить

29 сентября 2022 в 18:26
----------
Цитата

Miners пишет:
Ребят, с 12-00 без связи. Телефон полностью для работы используется =/

----------
Понимаем, что столкнулись с неудобствами. Простите за это :(
Касательно компенсации ответили выше. По вам добавили информацию.
Ответить

29 сентября 2022 в 18:33
Эхх..как бы Тинькофф мобайл судьбу Дэникома не повторил..
Ответить

29 сентября 2022 в 18:58
Заработал Мобайл на кнопочном Sony Ericsson. Проходят звонки и СМС..
На другом же номере, (eSim) Iphone, по-прежнему нет сети.
Москва.
Ответить

29 сентября 2022 в 19:16
Тинькофф Мобайл,
Тинькофф Мобайл,
Называйте вещи своими именами - это не ограничение - это полный бардак ( при чем я вообще ничего не понимала - думала полетел телефон - с ребенком связаться невозможно - это безопасностность и стресс) . Вот вернулась домой и поняла , что в чем дело - про компенсацию написала , но никакая компенсация не заменит интернет !
Ответить

29 сентября 2022 в 19:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Называйте вещи своими именами - это не ограничение - это полный бардак ( при чем я вообще ничего не понимала - думала полетел телефон - с ребенком связаться невозможно - это безопасностность и стресс) . Вот вернулась домой и поняла , что в чем дело - про компенсацию написала , но никакая компенсация не заменит интернет !

----------
Мы стараемся исправить все как можно быстрее. Простите, пожалуйста, за случившееся.
Ответить

29 сентября 2022 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы стараемся исправить все как можно быстрее.

----------

а что у вас случилось то? не хакерская ли атака?
другие аналогичные виртуалы работают
вообще вот пользуюсь сбером и газпромом уже больше года
и заметил, что ток у тинькофф бывает так что связь полностью вырубают
Ответить

29 сентября 2022 в 20:03
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а что у вас случилось то? не хакерская ли атака?

----------

Нет, трудности возникли из-за некоторых технических сложностей.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:10
Тоже сегодня очень неудачно отвалилась связь. Не очень приятно было остаться без связи в пути.
Сначала грешила на телефон, но потом поняла, что это оператор. В панике нашла лайфхак как цепляться к сети - после перезапуска модуля связи на полминуты появлялся интернет - хватало чтобы отправить сообщения, что со мной все в порядке.

P.S. ну и выводы само собой
Ответить

29 сентября 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините, что столкнулись с подобными ограничениями. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.

----------

Обращаться нужно или без моего участия… ?
Связь заработала около часа назад.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:32
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Обращаться нужно или без моего участия…

----------
Вам обращаться не нужно.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините, что столкнулись с подобными ограничениями. Компенсацию рассмотрим после решения вопроса.

----------
Добавьте и по мне информацию, телефон использую по работе практически на 100% - потерял сегодня новые заказы и связь с текущими заказчиками. Если нет возможности компенсировать ничем другим, кроме как пакетами услуг, можете не добавлять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть