Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 09:19
Тинькофф Мобайл,

Никакой компенсации обратившимся вы не начисли.
Похоже и тут ложь.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ограничения со связью затронули не всех клиентов

----------

Во-первых, не ограничения, а полное отсутствие связи.
Во-вторых, если кто-то не обратился с жалобой, это не значит, что он не пострадал.
Не позорьтесь, компенсируйте отсутствие связи в течение половины дня всем абонентам.
:evil:
Ответить

30 сентября 2022 в 09:45
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Тиньков «Хуже Тинькоф может быть только, тинькоф Мобайл»
Перенёс я свой номер в Тиньков, уже скоро будет как 2 месяца, на сим которая у меня была с декабря.

Во первых мне обещали при подключении «Тариф 6.5» тот который с безлимитными минутами за 300 рублей.

Обманули

Курьер в декабре меня уверял, что б я не волновался. В чате тоже обещали разобраться, но никому это как оказалось не нужно. Виновным назначили меня 🤔

Пришлось ждать два месяца что бы вернуться обратно. Еще неделя и забуду как страшный сон этот тинькоф.

Обратно в МТС - УРА!

Вчера из за сбоя тинькофф мне так и не смог днем дозвонится покупатель.

Уже поздно вечером он мне дозвонился и сказал «что он подумал, что я с подменено номера звоню» по этой причине у меня сорвалась важная сделка.

Очень жду 8 октября что бы вернуться обратно в МТС

Мораль простая - никогда не переходите со своим номером, а особенно в непонятные виртуальные сети. Они вас обязательно обманут при подключении, не выполнив обещания. А потом в нужный момент «абонент не существует»

----------
Пожалуйста, пришлите нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона.

Мы проверим консультации сотрудников, которые обещали вам тариф 6.5. В настоящее время он недоступен к подключению.

Надеемся, что решение уйти к другому оператору не окончательное. Простите нас за вчерашнее, ситуацию уже исправили.
Ответить

30 сентября 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, трудности возникли из-за некоторых технических сложностей.

----------

я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

Расскажете, что это было ?
Ответить

30 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

Расскажете, что это было ?

----------
Вчера у нас действительно были сложности со связью. Ситуацию уже исправили. Детали произошедшего сообщить не можем.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Никакой компенсации обратившимся вы не начисли.
Похоже и тут ложь.

----------


Нет тут никакой лжи. Представитель оператора отработал оперативно и решил вопрос с компенсацией. Спасибо Тинькофф.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

----------

Скорее всего коммутатор лег, а взмаргивание - попытка поднять с последующим падением.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Детали произошедшего сообщить не можем.

----------

Если что-то не сообщать, то этого как будто и не было? :D
Ответить

30 сентября 2022 в 11:22
----------
Цитата

azav пишет:
Скорее всего коммутатор лег, а взмаргивание - попытка поднять с последующим падением.

----------

вся сеть на одном коммутаторе ? и без горячего резерва ?
- не верю :|
Ответить

30 сентября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, трудности возникли из-за некоторых технических сложностей.

----------

Что-что у вас там возникло, из-за чего? Трудности из-за сложностей? :D
Вас вообще не смущает тот факт, что "трудности" и "сложности" являются словами-синонимами?
Вы это, компенсируете только тем, у кого "важная сделка" сорвалась или тем, кто вас правильному русскому учит, тоже наливаете?
Ответить

30 сентября 2022 в 13:48
налили 1000 бонусов :D
с учетом того что тариф у меня старый и стоит 69 руб в мес
год бесплатной связи за один день без нее - не плохая сделка
Ответить

30 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Детали произошедшего сообщить не можем.

----------
я же не для того спрашиваю, чтоб ехидничать - вдруг на моем узле что-то подобное может угрожать ?
Если сочтете возможным, напишите, пожалуйста, в ЛС. Обещаю сохранить конфиденциальность.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:15
Подскажите, начисленные в качестве компенсации 1000 бонусов действительны пока не израсходуются на связь, или у них есть срок сгорания?
Ответить

30 сентября 2022 в 14:24
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Подскажите, начисленные в качестве компенсации 1000 бонусов действительны пока не израсходуются на связь, или у них есть срок сгорания?

----------
Бонусы бессрочные. Их можно в любое время потратить на связь.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы бессрочные. Их можно в любое время потратить на связь.

----------

А на компенсацию обязательно заявка нужна?)
Ответить

30 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

rtw пишет:
Во-вторых, если кто-то не обратился с жалобой, это не значит, что он не пострадал.

----------

Ну видишь как оператор считает, если не кричишь от боли, значит ничего и не болит. :D
Ответить

30 сентября 2022 в 15:20
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?
Ответить

30 сентября 2022 в 15:27
----------
Цитата

[mk] пишет:
Трудности из-за сложностей? изображение

----------

Да наоборот же сложности из за трудностей.
----------
Цитата

[mk] пишет:
Вы это, компенсируете только тем, у кого "важная сделка" сорвалась или тем, кто вас правильному русскому учит, тоже наливаете?

----------

Не знаю кому тут наливают,
Меня вот в упор игнорируют.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А на компенсацию обязательно заявка нужна?)

----------
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты X

----------

Ну тогда обращаюсь.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?

----------
Бонусы начислили на баланс сим-карты.

Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о ситуации со входом в приложение. Постараемся помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть