Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 15:20
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?
Ответить

30 сентября 2022 в 15:27
----------
Цитата

[mk] пишет:
Трудности из-за сложностей? изображение

----------

Да наоборот же сложности из за трудностей.
----------
Цитата

[mk] пишет:
Вы это, компенсируете только тем, у кого "важная сделка" сорвалась или тем, кто вас правильному русскому учит, тоже наливаете?

----------

Не знаю кому тут наливают,
Меня вот в упор игнорируют.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А на компенсацию обязательно заявка нужна?)

----------
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты X

----------

Ну тогда обращаюсь.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?

----------
Бонусы начислили на баланс сим-карты.

Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о ситуации со входом в приложение. Постараемся помочь.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не знаю кому тут наливают,
Меня вот в упор игнорируют.

----------
Напишите нам в личку номер, по которому наблюдали отсутствие сети, пожалуйста. Рассмотрим компенсацию.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:47
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну тогда обращаюсь.

----------
Пожалуйста, пришлите нам в ЛС проблемный номер.
Рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы начислили на баланс сим-карты.

Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о ситуации со входом в приложение. Постараемся помочь X

----------
За бонусы спасибо, хотя я особенно и не жаловался :)
А мобильное приложение, после почти суток недоступности, вдруг успешно открылось и работает. Даже не знаю, что и написать теперь подробнее. В любом случае - спасибо!

А эти бонусы можно тратить на связь бессрочно или есть какие-то ограничения?
Ответить

30 сентября 2022 в 18:30
----------
Цитата

smesme пишет:
А эти бонусы можно тратить на связь бессрочно или есть какие-то ограничения?

----------
Бонус бессрочный, его можно потратить только на оплату услуг связи.
Ответить

30 сентября 2022 в 23:42
Тинькофф! У меня три ваших номера. Вчера я не смог воспользоваться ни одним из них! Робот в поддержке, в чате тупо посылает в Личный кабинет, до оператора достучаться не возможно! Компенсация должна быть не только за потерю связи и интернета, но и за такое отношение к клиентам. Я всё-таки получу ее?
Ответить

1 октября 2022 в 00:36
----------
Цитата

simkot пишет:
Тинькофф! У меня три ваших номера. Вчера я не смог воспользоваться ни одним из них! Робот в поддержке, в чате тупо посылает в Личный кабинет, до оператора достучаться не возможно! Компенсация должна быть не только за потерю связи и интернета, но и за такое отношение к клиентам. Я всё-таки получу ее?

----------
Написали вам в ЛС для уточнения некоторых деталей.
Ответить

1 октября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Написали вам в ЛС для уточнения некоторых деталей X

----------

Представитель Тинькофф Мобайл все таки смог решить проблему! Спасибо!
Ответить

1 октября 2022 в 14:41
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.

----------

Как-то странно у вас процедура рассмотрения работает. У меня с женой у обоих Тинькофф Мобайл. 29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.
Ответить

1 октября 2022 в 14:46
etomilin,
Да, уж, показали они свое истинное лицо, врут и не краснеют, что выплачивают при обращении.
Вот, что мне ответили сегодня:
"У нас были некоторые сложности с предоставлением услуг связи. Ограничение исправили в тот же день. Выплату компенсаций больше не производим."
Полное отсутствие связи на протяжении половины рабочего дня для тинькофф мобайл всего лишь некоторые сложности.
Ответить

1 октября 2022 в 15:04
----------
Цитата

etomilin пишет:
У меня с женой у обоих Тинькофф Мобайл. 29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров.

----------
Напишите в личку ФИО и номер жены. Посмотрим, что можем сделать.
Ответить

1 октября 2022 в 17:16
пытаюсь звонить на билайн ,играет музыка и списываются деньги..прелэстно
Ответить

1 октября 2022 в 17:23
----------
Цитата

irvinvan пишет:
пытаюсь звонить на билайн ,играет музыка и списываются деньги..прелэстно

----------

Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и номер телефона, а также пример звонка в формате: номер А/номер Б/дата и время.
Ответить

1 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

fishok пишет:
Планирую расторгнуть 6 номеров с Тинькофф Мобайл, так как связь пропала на много часов. Чуть было не сорвались важные сделки на недвижимость.

----------


у вас 6 номеров ? мне больше 5 не дают, хотя я хотел 7 штук пристроить ...

посмотрел цены у других операторов - ТМобайл самый выгодный, хотя прием сигнала хромает сильно в моем телефоне...

в целом доволен, представителю оператора здесь - респект за обратную связь
Ответить

1 октября 2022 в 17:59
----------
Цитата

user-52309341860 пишет:
хотя прием сигнала хромает сильно в моем телефоне...

----------
Если будут ограничения со связью, напишите в ЛС адрес и детальнее о вопросе. Проверим все.
----------
Цитата

user-52309341860 пишет:
в целом доволен, представителю оператора здесь - респект за обратную связь

----------
:gramercy:
Ответить

1 октября 2022 в 19:12
marinnart,
Вам и остальным кто возмущается, что компенсация только тем кто жаловался. Вам напомнить про такой же сбой в мегафоне в Москве и других крупных городах 19 мая 2017 года?! Никакой компенсации никому вообще не дали. Тинькофф чуть ли не единственная компания с человеческим лицом. И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть