Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

joratmb пишет:
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

5 октября 2022 в 00:16
Опять не работает :fool: ... Заработало, но где-то
полчаса не регистрировалось в сети, как 29 сентября.
Ответить

5 октября 2022 в 00:33
----------
Цитата

slavpon пишет:
Опять не работает изображение
... Заработало, но где-то
полчаса не регистрировалось в сети, как 29 сентября.

----------

Сейчас проводим плановые работы на оборудовании для улучшения сервиса. Планируем их завершить в 01:00 по МСК. Простите за неудобства.
Ответить

5 октября 2022 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?

----------
Может мне изменяет склероз, но несколько лет назад вроде бы пластик можно было сделать.
Ответить

5 октября 2022 в 01:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
несколько лет назад вроде бы пластик можно было сделать.

----------

Такой возможности ранее тоже не было. Выпустить пластиковую карту к виртуальной карте Мобайл нельзя.
Ответить

5 октября 2022 в 02:18
----------
Цитата

etomilin пишет:
29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.

----------

Точно такая же ситуация. 29.09 на телефоне показывает полный шкалу приема и 4G, но интернета нет, звонки не проходят. Через wifi зашел в приложение, там банер о том что "мы все уронили, скоро починим". В чат писать не стал, ибо понимаю состояние сотрудников в такой момент, да и проблему это явно не решит. Написал в чат на следующий день 30.09, бот мне ответил что начислят компенсацию в течении дня. Порадовался в очередной раз лояльности к клиентам.
03.10 понял что ничего не начислили, написал в чат. Меня спросили обращался ли именно 29.09, ответил почему не стал писать и скинул скриншот где видно ошибку связи 29го, а также напомнил что получил сообщение о компенсации. В ответ на это меня грубо послали с компенсацией в направлении пункта 7.5.

Мягко говоря лучше бы вообще никакие компенсации не обещали, а так выглядит просто по-свински.
Ответить

5 октября 2022 в 06:35
----------
Цитата

slavpon пишет:
Опять не работает

----------

Это не повод для компенсации :D
Ответить

5 октября 2022 в 06:39
----------
Цитата

PavelR пишет:
а так выглядит просто по-свински.

----------

Не выглядит, а так оно и есть.
Компания решила экономить.
Посмотрим чем это кончится.
Ответить

5 октября 2022 в 11:27
PavelR, проверим все по вашему номеру и вернемся в ЛС.
Ответить

5 октября 2022 в 14:41
ТМ прошу уточнить начисляется ли вознаграждение мне и другу , если симка была оформлена по приглашению друга, но ранее(более 1 года назад уже заказывал симку , но данную симку не активировал) ?. В данном случае при повторном заказе вы вроде бы не даете пробный период, но мне пробный период был предоставлен. Прошу уточнить по вознаграждению мне и другу, условия с моей стороны выполнены- у друга статус ожидания.
Ответить

5 октября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PavelR, проверим все по вашему номеру и вернемся в ЛС.

----------

----------
Цитата

Уже исправились и предоставили компенсацию.
----------

Спасибо)

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не выглядит, а так оно и есть.
Компания решила экономить.
Посмотрим чем это кончится.

----------

Меня больше всего на самом деле задело не то что в компенсации отказали, а как это сделали. Типа вы обратились позже, сейчас компенсации не предоставляем и вообще смотрите пункт 7.5 мы вам вообще ничего не должны!
Я конечно понимаю что сотрудникам поддержки просто спустили инструкции что отвечать клиентам, но тот кто придумал эти ответы явно не умеет в психологию.
Ответить

5 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТМ прошу уточнить начисляется ли вознаграждение мне и другу , если симка была оформлена по приглашению друга, но ранее(более 1 года назад уже заказывал симку , но данную симку не активировал) ?.

----------


Если симка была закрыта более года назад, вознаграждение за приглашение начислим.
Пробный период действительно не даем второй раз, но иногда делаем исключение.
Для проверки вашего случая, напишите нам в ЛС ФИО и номер друга.
Ответить

6 октября 2022 в 08:47
В день аварии оформлял кредит на покупку в Тинькофф банке. Пришлось использовать другой номер другого оператора, т.к. СМС не приходили. В результате в личном кабинете банка не видно кредита. Написал в чат банка - разбираться будут 2-3 дня. Досрочно кредит погасить не выходит, попал на деньги... Злой пипец.
Ответить

6 октября 2022 в 08:54
----------
Цитата

karloson2 пишет:
В день аварии оформлял кредит на покупку в Тинькофф банке. Пришлось использовать другой номер другого оператора, т.к. СМС не приходили. В результате в личном кабинете банка не видно кредита. Написал в чат банка - разбираться будут 2-3 дня. Досрочно кредит погасить не выходит, попал на деньги... Злой пипец.

----------


Здравствуйте.

Странно, что не показываем кредит в личном кабинете.

Мы обязательно и оперативно разберемся в этой ситуации и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

6 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Странно, что не показываем кредит в личном кабинете.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 14:16
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....

----------


Сегодня пчелиная компания "отличилась" не было домашнего интернета с 9:00 до 14:02, тоже начислили компенсацию. 4р67коп...
Так что Тинькофф Мобайл топ.
Ответить

6 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

oberkut пишет:
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------
8)
Ответить

6 октября 2022 в 18:20
----------
Цитата

oberkut пишет:
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------

согласен! заказал новую симку в приложении, привезли через 3 часа, абсолютно бесплатно, ну кто еще так может?
Ответить

6 октября 2022 в 18:35
----------
Цитата

Lеxus пишет:
согласен! заказал новую симку в приложении, привезли через 3 часа, абсолютно бесплатно, ну кто еще так может?

----------
💛
Ответить

6 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

oberkut пишет:
Сегодня пчелиная компания "отличилась" не было домашнего интернета с 9:00 до 14:02, тоже начислили компенсацию. 4р67коп...
Так что Тинькофф Мобайл топ.

----------

А мне не ничислил Тинькофф Мобайл ничего,
Так что Тинькофф Мобайл дно. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть