Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Мобайл, а что, бонусы за отсутствие связи больше не дают? В чате написали:
"Мы уже исправили ситуацию. Сейчас интернет и сотовая связь работают стабильно. Выплата компенсаций больше не производится.
09:19"

----------
Пришлите нам в личку номер, по которому наблюдали ограничения со связью. Рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

2 октября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И вместо того что бы сказать спасибо ещё и не довольны...

----------


Напомните, за что сказать спасибо? За неработавшую половину дня связь? Ну что ж, "спасибо" тиньков. :puke:
Когда-то давно у нас, у местного оператора "мотив", тоже было сбой. Так вот, в отличие от тинькова, тогда выплатили компенсацию всем абонентам независимо от того, жаловались люди или нет.
Ваш же любимый тинькоф перестал платить еще вчера даже тем, кто жаловался.
Ответить

2 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите нам в личку номер, по которому наблюдали ограничения со связью. Рассмотрим возможность компенсации.

----------

ПБ, значит, при обращении 02.10.22 рассматриваете начисление компенсации, а мне, обратившейся утром 01.10.22 оказали? Это как? Объясните ваш выборочный подход?!
----------
Цитата


Да, у нас были некоторые сложности с предоставлением услуг связи. Ситуацию исправили в тот же день. Выплату компенсаций больше не производим. Действия сотрудников верны. Обращение закроем.

----------


Притом, что вы накануне написали:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.

----------

т. е., клиент обратился за компенсацией в связи с отсутствием связи, как вы указали, и получил отказ.
Ответить

2 октября 2022 в 14:41
Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.

У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?

Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.

Номер обращения 5-9194068326171
Ответить

2 октября 2022 в 14:55
----------
Цитата

artie.fox пишет:
Разочаровывает выборочный подход в выплатах компенсации.

У меня был действующий оплаченный тарифный план на момент сбоя. Мало того, был процесс переноса основного моего номера к Вам! В день сбоя я отменил перенос номера, получается, зря оплатил тариф на месяц у ТМ. Но остаться без связи со всеми остальными прелестями стоит еще дороже, но суть не в этом.
В день сбоя я обратился в чат, и была обещана компенсация. Ботом. Обещанная компенсация лично мою была воспринята как хороший жест компании для сохранения лояльности абонентов, как я ошибался!
То, с чем я столкнулся в чате сегодня вызывает желание закрыть договор не только мобильной связи, но и остальных продуктов Тинькофф.
Сегодня, так и не дождавшись компенсации, решил еще раз написать в чат поддержки по этому поводу, и получил ответ про то, что связь восстановлена, никаких проблем нет, и компенсаций тоже.
Я указал на тот факт, что компенсация уже была обещана, на что получил ответ, что компенсация была выплачена тем, кого коснулись ограничения из-за сбоя! После чего были предложены 200 бонусов, вот спасибо. От такой "подачки" хочется выкинуть симку в окно, торг показывает отношение к клиентам, учитывая то, что информация о компенсации и её размере была пронесена по СМИ. В этом смысл пиар-компании? Показать как дорожите клиентами, а на самом деле дать избирательно, для пиара, а остальным ничего, ну в противном случае 200 бонусных рублей. И то тем, кто пойдет сам что-то просить. Ужасно.
И да, это двойное вранье в лицо абоненту и оскорбление.
1. В день сбоя компенсация была обещана.
2. Заявление, что меня не коснулись ограничения связи.
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?

Мне так то все равно на эти 1000 бонусных обещанных и не выплаченных бонусов, больше удивляет такая избирательность. Даже сбой в связи не подрывал лояльность так, как дальнейшие заявления и позиция по поводу сбоя и компенсаций в чате. Особенно, когда сотрудник компании ссылается на то, что официальной информации и компенсациях не было, и даже приводит цитаты из договора про то, что компания не несет никакой ответственности за возможные убытки. Но разве речь об этом была? Впервые вижу такое у Тинькофф.

Номер обращения 5-9194068326171

----------
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Разберемся в ситуации.
Ответить

2 октября 2022 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
3. 200 рублей, когда остальным компенсация была другой? Спасибо конечно, чем я хуже?


----------

Мне тоже дали 200 руб за два номера. Я думаю, они тоже стараются максимально сэкономить и смотрят на активность использования номеров - если это резервные или всякие используемые как в истории с владельцем 19-ти номеров, которые скорее всего используют всякие охотники до бонусов типа мвидео, метро и т.п., по сути, не оплачивая эти номера, я бы им тоже не давал много бонусов ни за что.
Я так смотрю эти несколько дней эти жалобы абонентов, так мне кажется я попал в чат сдельщиков с недвижимостью, у которых рухнули все сделки именно в этот день....
Ответить

2 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
я бы им тоже не давал много бонусов ни за что.

----------


Бонусные фантики все равно сгорят на таких номерах, смысл экономить.
Ответить

2 октября 2022 в 16:08
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
смотрят на активность использования номеров

----------

да нет
все намного проще
1000 давали первым обратившимся
затем информация о щедрости ТМ попала во все телеграм каналы охотников за халявой и даже некоторые СМИ
и посыпались обращения (хотя думаю многие даже не заметили обрыва связи тк используют симку как вторую либо не используют вообще)
ну тут понятно, что бюджет не резиновый, пришлось урезать до 200 а потом и вообще отказывать
думаю изначально надо было делать 200, 1000 это как то совсем уж щедро (с учетом того что ТМ насильно не переводит со своего первого супер дешевого тарифа на новые), у нас в семье 4 номера, все получили

----------
Цитата

marinnart пишет:
Когда-то давно у нас, у местного оператора "мотив", тоже было сбой. Так вот, в отличие от тинькова, тогда выплатили компенсацию всем абонентам независимо от того, жаловались люди или нет.

----------

удивительная история! как они не обанкротились после этого
а ск выплатили? когда это было?

вообще вот не припомню что бы операторы большой 4ки хоть что то выплачивали за сбои, даже после обращения.
Ответить

2 октября 2022 в 16:24
----------
Цитата

fishok пишет:
А что за тариф?

----------

самый первый
Ответить

2 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И это первый сбой у них

----------

справедливости ради, нет, не первый
тинькофф вообще единственный оператор на моей памяти у которого бывает такое что связь полностью вырубает (у других в основном с инетом проблемы бывают)
Ответить

2 октября 2022 в 16:34
----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю изначально надо было делать 200, 1000 это как то совсем уж щедро (с учетом того что ТМ насильно не переводит со своего первого супер дешевого тарифа на новые)

----------


Бонусные рубли это не фиатные деньги, их только на связь и можно потратить, поэтому в чем тут щедрость, не понимаю.
Более того, кто понес убытки, так это наверное теле2, если это по их вине связь упала, а ТМ даже заработали в таком случае, уверен, что подобные ситуации прописаны в договоре с крупными штрафными выплатами, но это догадки, не суть и не наше дело. Наше дело вот то, что случилось с выплатами. Не понимаю тех, кто защищает ТМ аргументами про всяких хантеров до скидок, уверен, такие есть, но смысл зажимать бонусы им, что они с ними сделают? Неужели начнут использовать связь ТМ? Мне лично плевать на бонусные рубли, но как факт компенсации имело значение.
Нужно было избежать репутационных потерь, поэтому давайте громко протрубим везде, что раздаем всем абонентам по 1000 бонусов, а наверное, стоило раздавать то, чем торгуют, например бесплатный месяц связи такого же тарифа, что действует у абонента на данный момент.
Но сперва пообещать, а потом начинать делать оговорки, и уж тем более отказывать тем, кого реально затронул сбой связи такое себе, а отсутствие связи более 5 часов в современном мире это реально ненормальная фигня. Как минимум.
Ответить

2 октября 2022 в 16:37
ПБ, жду комментарий на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9431625#message9431625
Решили проигнорировать?
Ответить

2 октября 2022 в 17:05
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, жду комментарий на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9431625
Решили проигнорировать?

----------
Не заметили активности на ваших номерах, поэтому начисление компенсации не производили.
Ответить

2 октября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не заметили активности на ваших номерах

----------

Да вы что?!
Видимо, нужно было заранее в этот день вас предупредить, что хотим воспользоваться связью или интернетом?
Сим-картами пользуются два пожилых человека (старше 80 лет), не смогли даже номер набрать из-за ваших сбоев.
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....
Ответить

3 октября 2022 в 07:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не заметили активности на ваших номерах, поэтому начисление компенсации не производили.

----------

Мы закроем глаза и в упор ничего не увидим.
А проблемы клиентов, это проблемы клиентов, даже если они созданы оператором.
Классика.
Представляете как опасно пользоваться вашим оператором в зоне сво?
Вот так вот остался без связи на 5 часов и все...
Ответить

3 октября 2022 в 07:32
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....

----------

Владел компанией олег счедрый, а теперь владеет владимир экономный.
Что вы хотите от человека у которого шахтеры с голоду дохнут.
Ответить

3 октября 2022 в 17:56
Сказал мне тинькоф мобайл, что компенсация мне не положена.
Обьективно эта контора ничем не лучще того же мегафона, который гонял меня 4 раза по своим салонам, чтобы отключить навязанную услугу, а на вопрос о компенсации на транспортные расходы мегафон сказал что не несет никакой ответственности за компетентность и действия своих сотрудников.
Вот и тинькоф мобайл теперь не несет никакой ответственности.
Во времена Олега Юрьевича все было куда лучше.
А теперь видимо решили что экономика должна быть экономной.
Ответить

4 октября 2022 в 15:51
А можно как-то обнулить/сбросить период подключения услуг?
А то я подключал маленький пакет интернета, думал не пригодится, но возникли непредвиденные расходы, а новый пакет можно подключить только после окончания текущего периода.
Ответить

4 октября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А можно как-то обнулить/сбросить период подключения услуг?
А то я подключал маленький пакет интернета, думал не пригодится, но возникли непредвиденные расходы, а новый пакет можно подключить только после окончания текущего периода.

----------

Увеличить пакет можно и в текущем периоде. Вы заплатите разницу в цене, мы добавим разницу в объёме трафика, дата списания не изменится. Если такой вариант не подходит, напишите нам в ЛС.
Ответить

4 октября 2022 в 16:11
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть