Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 08:33
Stanislav_, пожалуйста, напишите в ЛС дату, время, номер телефона и адрес, по которому произошел этот случай.
Ответить

14 октября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите нам в личку подробнее, а также адрес, где есть трудности со связью X

----------
... и у вас в деревне поставят базовую станцию ТЕЛЕ2.
Ответить

14 октября 2022 в 21:47
----------
Цитата

smesme пишет:
... и у вас в деревне поставят базовую станцию ТЕЛЕ2 X

----------

Я тоже так хочу! :D
А то как лето, так без связи...
Ответить

14 октября 2022 в 22:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А то как лето, так без связи...

----------

Напишите нам в ЛС адрес, пожалуйста. Посмотрим, что со связью.
Ответить

18 октября 2022 в 16:14
200 мин. звонков на что хватит? Как тарифицируются звонки на мтс, билайн, мегафон и теле 2 по России и региону? ничего не понятно? У Вас нет линейки тарифов, есть только минуты. Как это всё считать?
Ответить

18 октября 2022 в 16:58
----------
Цитата

theigor пишет:
200 мин. звонков на что хватит? Как тарифицируются звонки на мтс, билайн, мегафон и теле 2 по России и региону? ничего не понятно? У Вас нет линейки тарифов, есть только минуты. Как это всё считать?

----------
Вся страна – домашний регион. Пакеты минут действуют по всей России, кроме Крыма и Севастополя, при звонках на номера любых российских операторов.

У нас единый тариф-конструктор, с помощью которого вы можете подключить только те услуги, которые вам нужны.
Рассчитать стоимость можно в приложении Мобайл или здесь.

Если 200 мин не хватает, всегда можно увеличить объем пакета.
Ответить

18 октября 2022 в 20:51
Тинькофф Мобайл, добрый вечер!
У меня сегодня заканчивается пробный бесплатный период, 25гб и 600мин. Сейчас мне интернет времено не нужен. Каковы мои действия? Расторгнуть договор и заключить потом заново? Или не пополнять баланс (сейчас на счету 0 руб) и не выбирать пакеты. Тогда пакет не активируется, в минус вы вроде не уводите? Или завтра у меня тариф, что есть сейчас автоматически продлится и будет минус на счету?
Ответить

18 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый вечер!
У меня сегодня заканчивается пробный бесплатный период, 25гб и 600мин. Сейчас мне интернет времено не нужен. Каковы мои действия? Расторгнуть договор и заключить потом заново? Или не пополнять баланс (сейчас на счету 0 руб) и не выбирать пакеты. Тогда пакет не активируется, в минус вы вроде не уводите? Или завтра у меня тариф, что есть сейчас автоматически продлится и будет минус на счету?

----------

Приветствуем.
Плату за пакеты в минус не списываем.
Если сим-картой пользоваться пока не планируете, рекомендуем изменить пакеты на нулевые. Когда сим вновь потребуется, сможете настроить тариф под потребности, оплатить и пользоваться.
Если баланс нулевой и 130 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по номеру, оператор может расторгнуть его в одностороннем порядке. Чтобы этого не произошло, необходимо пользоваться платными услугами связи. Например, можно отправить платное смс или совершить платный звонок, оплатить пакет или услугу.
Ответить

18 октября 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты минут действуют по всей России, кроме Крыма и Севастополя,

----------

А что на счет новых территорий?
Ответить

18 октября 2022 в 22:16
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А что на счет новых территорий?

----------

В Крыму мы используем радиочастоты крымских партнеров.
Связь работает, но тарификация отличается от других регионов России.

Там у нас пока нет соглашений с местными операторами. Связь может отсутствовать вовсе. Пока не можем подсказать, какой будет тарификация услуг в будущем. Текущие пакеты не действуют.
Ответить

19 октября 2022 в 06:50
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А что на счет новых территорий?

----------

Это вы про те регионы россии, где отсутствует оператор?
Пять лет уже их в нижегородской области ждем.
Пока никаких продвижений.
Ответить

19 октября 2022 в 08:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Пять лет уже их в нижегородской области ждем.

----------

Самим не терпится запуститься в вашем регионе. Работаем над этим, но сроков пока не знаем.
Ответить

19 октября 2022 в 21:25
прочитал где-то в сми, что вы уже снизили (или собираетесь это сделать) тарифы в роуминге.
интересует конкретика.
кроме того, ваш симбиоз с теле2 распространяется ли на зарубежье? у меня есть теле2 (казахстан), покрытие и качество связи приличное (там). если (для примера, я не ваш клиент) я бы взял ТМ в казахстан, какие эмоции у меня преобладали бы?:-)

попутно хотел поинтересоваться, у народа м.б. кто-то юзал ТМ в казахстане?
Ответить

19 октября 2022 в 22:52
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
рочитал где-то в сми, что вы уже снизили (или собираетесь это сделать) тарифы в роуминге.
интересует конкретика.
кроме того, ваш симбиоз с теле2 распространяется ли на зарубежье? у меня есть теле2 (казахстан), покрытие и качество связи приличное (там). если (для примера, я не ваш клиент) я бы взял ТМ в казахстан, какие эмоции у меня преобладали бы?изображение


попутно хотел поинтересоваться, у народа м.б. кто-то юзал ТМ в казахстане?

----------
Ознакомиться с изменениями можно на сайте > https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/23092022-tinkoff-mobile-reduces-cost-of-services-in-kazakhstan/
Теле2 не является нашим партнером на территории Казахстана. Трудностей со связью возникать не должно, но если что, мы всегда готовы прийти на помощь.
Ответить

20 октября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Теле2 не является нашим партнером на территории Казахстана. Трудностей со связью возникать не должно, но если что, мы всегда готовы прийти на помощь.

----------

Странно, в КЗ всего 3,5 оператора- теле2, актив, билайнКЗ+иззи на его основе. Если это не теле2, то и не билайн. Остается актив, странный выбор устаревшего оператора.
Интересен посыл- допустим, трудности возникли, алгоритм прихода на помощь? что вы можете сделать в чужой стране?:-)
Ответить

20 октября 2022 в 10:33
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Странно, в КЗ всего 3,5 оператора- теле2, актив, билайнКЗ+иззи на его основе. Если это не теле2, то и не билайн. Остается актив, странный выбор устаревшего оператора.
Интересен посыл- допустим, трудности возникли, алгоритм прихода на помощь? что вы можете сделать в чужой стране?изображение

----------
Каждый случай рассматриваем индивидуально.
При необходимости отправим запрос роуминг-партнеру для совместного решения вопроса.
Ответить

21 октября 2022 в 12:09
Представитель Тинькофф, что у вас происходит? Доставили мне сегодня сим карту. Сразу не проверила. При установке в телефон, оказалось, что она нерабочая. В чате сказали, что по техническим причинам активировать её невозможно и надо заказывать новую. Я неделю ждала доставки и теперь ждать ещё неизвестно сколько? Более того, сказали, что доставки по моему адресу нет. А как же мне тогда дважды согласовывали доставку до этого? Карта заказана по ссылке друга. Что теперь с этой заявкой? Или мне снова перезаказывать по ссылке? Если с вами надо связаться по телефону, оставьте, пожалуйста, номер для связи, потому что на неизвестные мобильные я не отвечаю. Объясните, что дальше делать-то вообще? Или надо отказываться от вашей связи уже, не начав пользоваться ещё?
Ответить

21 октября 2022 в 12:43
Я всё понимаю, но, когда мобайл звонит не из федерального номера 8-800, а с +7915 это пол беды, но когда при разговоре с оператором, который что-то говорит на фоне говорящего тв, ну простите ни в какие
рамки... Ну обучайте "продажников", да и просто операторов банка работать в тишине, если это сложно сделать работнику, это должен обеспечить работодатель, реклама с шумом на заднем плане, которая не всегда приветствуется, называется спам
Ответить

21 октября 2022 в 13:07
----------
Цитата

theigor пишет:
Я всё понимаю, но, когда мобайл звонит не из федерального номера 8-800, а с +7915 это пол беды, но когда при разговоре с оператором, который что-то говорит на фоне говорящего тв, ну простите ни в какие
рамки... Ну обучайте "продажников", да и просто операторов банка работать в тишине, если это сложно сделать работнику, это должен обеспечить работодатель, реклама с шумом на заднем плане, которая не всегда приветствуется, называется спам

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, с которого звонили и когда. Все проверим.
Ответить

21 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Представитель Тинькофф, что у вас происходит? Доставили мне сегодня сим карту. Сразу не проверила. При установке в телефон, оказалось, что она нерабочая. В чате сказали, что по техническим причинам активировать её невозможно и надо заказывать новую. Я неделю ждала доставки и теперь ждать ещё неизвестно сколько? Более того, сказали, что доставки по моему адресу нет. А как же мне тогда дважды согласовывали доставку до этого? Карта заказана по ссылке друга. Что теперь с этой заявкой? Или мне снова перезаказывать по ссылке? Если с вами надо связаться по телефону, оставьте, пожалуйста, номер для связи, потому что на неизвестные мобильные я не отвечаю. Объясните, что дальше делать-то вообще? Или надо отказываться от вашей связи уже, не начав пользоваться ещё?

----------

Разберемся в вопросе и напишем вам в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть