Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 00:34
----------
Цитата

Автандил пишет:
При переносе номера (MNP) доставка сим-карты возможна в любой регион (независимо от места заключения договора)?
Предполагаю переоформить на себя переносимый номер. Начать процедуру переноса можно прямо в день переоформления?

----------
Доставка сим-карты возможна в том регионе, который вы выбираете при оформлении нашей сим-карты.
Регион заключения договора связи с прежним оператором значения не имеет.

Про переоформление сим-карты не совсем поняли. Переносимый номер оформлен на другого человека?
Ответить

8 ноября 2022 в 12:49
С номера +7915-... кому-то звонил Тинькофф с предложением "симка в подарок"? Обычная рекламная компания, не "спешлоффер"?
Ответить

8 ноября 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф МобайлДоставка сим-карты возможна в том регионе, который вы выбираете при оформлении нашей сим-карты.
Регион заключения договора связи с прежним оператором значения не имеет.

----------
Как это понимать? Если договор связи с оператором-донором заключен, например, в Омске (и номер, соответственно, выделен из ресурса нумерации Омской области), а переносить я буду, скажем, в Орле, то этот омский номер теперь будет включен в ресурс нумерации Орловской области? :o
----------
Цитата

Про переоформление сим-карты не совсем поняли. Переносимый номер оформлен на другого человека?
----------

Сейчас переносимый номер принадлежит юрлицу.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

Автандил пишет:
Как это понимать? Если договор связи с оператором-донором заключен, например, в Омске (и номер, соответственно, выделен из ресурса нумерации Омской области), а переносить я буду, скажем, в Орле, то этот омский номер теперь будет включен в ресурс нумерации Орловской области?

----------
Региональная принадлежность номера не меняется. Но регион сим-карты и тарифа будет зависеть от региона получения и оформления сим.----------
Цитата

Автандил пишет:
Сейчас переносимый номер принадлежит юрлицу.

----------
Советуем сначала переоформить номер на себя, а после запускать перенос. Так как проверка данных идет в первые дни процесса.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Региональная принадлежность номера не меняется. Но регион сим-карты и тарифа будет зависеть от региона получения и оформления сим.

----------

Понятно. А доставка у вас по всей РФ? Не вижу на сайте какого-либо перечня населенных пунктов, куда можно заказать.
----------
Цитата

Советуем сначала переоформить номер на себя, а после запускать перенос. Так как проверка данных идет в первые дни процесса.
----------

Да понятно, что сначала нужно переоформить на себя. Вопрос: MNP можно запускать сразу же, как заключил договор связи с оператором-донором или нужно сколько-то ждать?
Ответить

8 ноября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
Понятно. А доставка у вас по всей РФ? Не вижу на сайте какого-либо перечня населенных пунктов, куда можно заказать.

----------
Есть места, куда доставить сим не сможем. При оформлении заявки система сама подскажет, доступна ли доставка на выбранный вами адрес.----------
Цитата

Автандил пишет:
Да понятно, что сначала нужно переоформить на себя. Вопрос: MNP можно запускать сразу же, как заключил договор связи с оператором-донором или нужно сколько-то ждать?

----------
Подобные моменты советуем уточнить у оператора-донора. С нашей стороны ограничений на это нет.
Ответить

9 ноября 2022 в 23:30
Добрый вечер
Могу ли я получить симку Московского региона, находясь в Санкт-Петербурге? Требуется для переноса старого номера другого оператора, привязанного к московскому региону, номер требуется сохранить
Ответить

10 ноября 2022 в 00:38
----------
Цитата

user-538011903952 пишет:
Добрый вечер
Могу ли я получить симку Московского региона, находясь в Санкт-Петербурге?

----------
Добрый вечер.

Нет. Привезем сим того региона и тарифа, в котором вы оформляете. Однако, это не мешает вам перенести номер Московского региона на сим из СПБ. Региональная принадлежность номера не изменится, а тариф будет местный.
Ответить

10 ноября 2022 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Однако, это не мешает вам перенести номер Московского региона на сим из СПБ. Региональная принадлежность номера не изменится, а тариф будет местный X

----------

К сожалению, ранее уже пробовал, не получилось. Оператор в службе поддержки сообщала то же самое, запускал процедуру переноса, через пару дней пришло уведомление о невозможности переноса номера(
Ответить

10 ноября 2022 в 12:18
----------
Цитата

user-538011903952 пишет:
К сожалению, ранее уже пробовал, не получилось. Оператор в службе поддержки сообщала то же самое, запускал процедуру переноса, через пару дней пришло уведомление о невозможности переноса номера(

----------
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим.
Ответить

10 ноября 2022 в 13:08
Уважаемый ПБ!
Пробовал и в воскресенье пополнить счет , и сегодня- все время пишут про технические работы. Не могли бы Вы подсказать срок их завершения?
Ответить

10 ноября 2022 в 13:42
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Пробовал и в воскресенье пополнить счет , и сегодня- все время пишут про технические работы. Не могли бы Вы подсказать срок их завершения?

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, дату, время и сумму пополнения.
Ответить

12 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, дату, время и сумму пополнения

----------

Спасибо, позвонил на горячую линию, предложили пополнять через сайт. При таком способе пополнения, какой будет МСС код ?
Ответить

12 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Спасибо, позвонил на горячую линию, предложили пополнять через сайт. При таком способе пополнения, какой будет МСС код ?

----------
4814
Ответить

15 ноября 2022 в 18:04
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.
Ответить

15 ноября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Squirtlele пишет:
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.

----------

Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:35
Ну да, также проверят как когда я сообщал о конкретных мошеннических ИСХОДЯЩИХ звонках с номера абонента Тинькофф мобайл, а они даже логи коммуникационного оборудования на создание вызова не подняли.
Ответили отпиской в стиле "я не я и корова не моя / звонков не было / знать не знаем, ведать не ведаем".
Любимая позиция лентяев из Тинькофф*** не желающих узнать в соседнем отделе под крышей одной организации.

Я при неполученных звонках в начале 2000-х дозванивался напрямую инженеру ГТС, тот шёл на другой конец здания и снимал показания с физического оборудования, предоставляя нужные данные.
А сейчас всё электронное и всем лень оказывать услуги качественно и в полном объёме... А уж логи АТС посмотреть - вообще знаний не нужно.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:12
Jack-stv, Да, мы обсуждали с вами эту тему в личных сообщениях.

Наш абонент, чей номер отобразился у вас при приеме звонка, этот звонок не совершал.
Звонок не проходил через нашу сеть. Поэтому логов или какой-либо другой информации о совершенном звонке у нас в системах нет.
Услуги АТС мы не предоставляем.

Третье лицо, которое совершило вам звонок с подменой номера на номер нашего абонента, сделало это через сторонние сервисы, заменив цифры своего номера на другие.

Единственный, кто может в такой ситуации что-то проверить с технической точки зрения – обслуживающий оператор того номера, на который поступил звонок. Так как звонок поступает к ним в сеть.
Именно это мы и рекомендовали сделать, чтобы был шанс разобраться в ситуации по горячим следам.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:54
Тинькофф Мобайл,
Добрый день, моя мама пенсионерка, у неё сейчас Билайн.
Есть какие-то выгодные акции при переходе ей состоим номером? Или тариф для пенсионеров например?
Ответить

16 ноября 2022 в 15:03
Есть тариф что то типа посекундный у тинькоффа? На е-сим интересует, не на физическую
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть