Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 ноября 2022 в 12:18
----------
Цитата

user-538011903952 пишет:
К сожалению, ранее уже пробовал, не получилось. Оператор в службе поддержки сообщала то же самое, запускал процедуру переноса, через пару дней пришло уведомление о невозможности переноса номера(

----------
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим.
Ответить

10 ноября 2022 в 13:08
Уважаемый ПБ!
Пробовал и в воскресенье пополнить счет , и сегодня- все время пишут про технические работы. Не могли бы Вы подсказать срок их завершения?
Ответить

10 ноября 2022 в 13:42
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Пробовал и в воскресенье пополнить счет , и сегодня- все время пишут про технические работы. Не могли бы Вы подсказать срок их завершения?

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, дату, время и сумму пополнения.
Ответить

12 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, дату, время и сумму пополнения

----------

Спасибо, позвонил на горячую линию, предложили пополнять через сайт. При таком способе пополнения, какой будет МСС код ?
Ответить

12 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Спасибо, позвонил на горячую линию, предложили пополнять через сайт. При таком способе пополнения, какой будет МСС код ?

----------
4814
Ответить

15 ноября 2022 в 18:04
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.
Ответить

15 ноября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Squirtlele пишет:
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.

----------

Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

16 ноября 2022 в 09:35
Ну да, также проверят как когда я сообщал о конкретных мошеннических ИСХОДЯЩИХ звонках с номера абонента Тинькофф мобайл, а они даже логи коммуникационного оборудования на создание вызова не подняли.
Ответили отпиской в стиле "я не я и корова не моя / звонков не было / знать не знаем, ведать не ведаем".
Любимая позиция лентяев из Тинькофф*** не желающих узнать в соседнем отделе под крышей одной организации.

Я при неполученных звонках в начале 2000-х дозванивался напрямую инженеру ГТС, тот шёл на другой конец здания и снимал показания с физического оборудования, предоставляя нужные данные.
А сейчас всё электронное и всем лень оказывать услуги качественно и в полном объёме... А уж логи АТС посмотреть - вообще знаний не нужно.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:12
Jack-stv, Да, мы обсуждали с вами эту тему в личных сообщениях.

Наш абонент, чей номер отобразился у вас при приеме звонка, этот звонок не совершал.
Звонок не проходил через нашу сеть. Поэтому логов или какой-либо другой информации о совершенном звонке у нас в системах нет.
Услуги АТС мы не предоставляем.

Третье лицо, которое совершило вам звонок с подменой номера на номер нашего абонента, сделало это через сторонние сервисы, заменив цифры своего номера на другие.

Единственный, кто может в такой ситуации что-то проверить с технической точки зрения – обслуживающий оператор того номера, на который поступил звонок. Так как звонок поступает к ним в сеть.
Именно это мы и рекомендовали сделать, чтобы был шанс разобраться в ситуации по горячим следам.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:54
Тинькофф Мобайл,
Добрый день, моя мама пенсионерка, у неё сейчас Билайн.
Есть какие-то выгодные акции при переходе ей состоим номером? Или тариф для пенсионеров например?
Ответить

16 ноября 2022 в 15:03
Есть тариф что то типа посекундный у тинькоффа? На е-сим интересует, не на физическую
Ответить

16 ноября 2022 в 16:04
Ролька, Приветствуем. Тарифов для пенсионеров у нас нет. При переносе номера из сети другого оператора предоставляем 3 месяца подписки Тинькофф PRO в рамках акции. Рассказываем об условиях переноса и как его запустить на нашем сайте.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:11
Lookin, Отличие физической сим от eSIM заключается в отсутствие пластика. В остальном они идентичны. Посекундный тариф есть. Ознакомиться можно с ним на нашем сайте. Чтобы его подключить необходимо обратиться в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Мобайла.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Squirtlele пишет:
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.

----------
Возвращаемся с итогом.
29 октября у нас не было массовых сложностей со связью.
Действия сотрудников проверили. Согласны, что заканчивать диалог столь резко - это не правильно. В остальном ошибок в консультациях не нашли.
В момент звонка курьера телефон был зарегистрирован в сети LTE и должен был переключиться в режим 3G, но не сделал этого. Так как у нас нет VoLTE, которая бы позволяла принимать голосовые вызовы в сети LTE, звонок был переадресован на Олега по недоступности.
Сожалеем, что доставили неудобства, и просим за это прощения.
Ответить

16 ноября 2022 в 18:28
Тинькофф Мобайл,

Пара вопросов по международному роумингу.

Сейчас у меня eSim (в меню показывает номер версии 3.3). Никаких ограничений на работу за границей нет, обойдется без неприятных сюрпризов? Спрашиваю, так как был печальный опыт с неработающей за рубежом симкой (физической). Это было давно, но хочется заранее перестраховаться.

Пакет интернета (Таиланд) можно будет подключить уже на месте? Или это обязательно делать еще в России, до пересечения границы?

Заранее спасибо.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:24
mike_450, трудностей быть не должно.
Пакет можете активировать и по приезде, и дома. Как вам удобнее.
Ответить

16 ноября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакет можете активировать и по приезде, и дома. Как вам удобнее.

----------

Приложение Тинькофф Мобайл будет работать в роуминге бесплатно и без пакета, верно?
Ответить

16 ноября 2022 в 20:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
верно?

----------
Да. Главное, выключите передачу данных на нашу сим.
Ответить

16 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
выключите

----------

Может все-таки включить?
Ответить

16 ноября 2022 в 21:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может все-таки включить?

----------
Ой. Ошиблись, извините. Все верно, нужно включить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть