Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 04:08
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу
ток если нажать скажем пополнить НС со своего счета в ТБ то там вот видно этот мобайл но карты то нет
(кстати, почему больше не берете комиссию за перевод с ТМ на НС?)
есть ли в планах сделать вирт карту ТМ МИР?
Ответить

18 ноября 2022 в 07:09
----------
Цитата

Lеxus пишет:
куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?

----------
нажимаем на номер телефона тм и там в самом низу "дополнительно: счёт ТМ"
Ответить

18 ноября 2022 в 10:25
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу
ток если нажать скажем пополнить НС со своего счета в ТБ то там вот видно этот мобайл но карты то нет
(кстати, почему больше не берете комиссию за перевод с ТМ на НС?)
есть ли в планах сделать вирт карту ТМ МИР?

----------
Перевод без комиссии возможен в рамках лимита льготных переводов, который складывается из суммы всех пополнений счета Мобайл.

Мы уже получали предложения от клиентов по поводу выпуска виртуальной карты МИР. Пока думаем над этим.

Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Проверим, почему виртуальная карта не отображается в МП.
Ответить

18 ноября 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока думаем над этим.

----------

Вы пока думайте. А я пока закрыл этот продукт.
Ответить

18 ноября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Pshig пишет:
Вы пока думайте. А я пока закрыл этот продукт.

----------
Жаль, что приняли такое решение.
Ответить

18 ноября 2022 в 21:05
17.11.22 оставил заявку на сим-карту от ТМ в мобильном приложении. 18.11.22 сим-карту мне привез курьер, подписал договор.
Вставляю сим-карту в телефон - связь не ищет. Пишу в техподдержку, сообщаю о проблеме. На что мне отвечают « К сожалению, сейчас не получится оформить новую сим-карту, а текущая работать не будет. Когда появится возможность оформления, мы напишем или позвоним.» 🤦♂
Одновременно со мной получил сим-карту мой знакомый, у него всё работает.
Самое интересное, что 2 года назад я тоже пытался оформить связь от ТМ, на что в техподдержке получал аналогичный ответ.
Причину отказа ТМ отказывается сообщать как в чате, так и письменно. Ссылаются на техническую ошибку без сроков решения проблемы.
Ответить

18 ноября 2022 в 22:01
----------
Цитата

user8804891 пишет:
17.11.22 оставил заявку на сим-карту от ТМ в мобильном приложении. 18.11.22 сим-карту мне привез курьер, подписал договор.
Вставляю сим-карту в телефон - связь не ищет. Пишу в техподдержку, сообщаю о проблеме. На что мне отвечают « К сожалению, сейчас не получится оформить новую сим-карту, а текущая работать не будет. Когда появится возможность оформления, мы напишем или позвоним.» 🤦♂
Одновременно со мной получил сим-карту мой знакомый, у него всё работает.
Самое интересное, что 2 года назад я тоже пытался оформить связь от ТМ, на что в техподдержке получал аналогичный ответ.
Причину отказа ТМ отказывается сообщать как в чате, так и письменно. Ссылаются на техническую ошибку без сроков решения проблемы.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки.
Ответить

18 ноября 2022 в 22:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы решили сделать защитнику Олегу обрезание?

----------

Что имеете в виду? Напишите подробнее, пожалуйста.
Ответить

19 ноября 2022 в 04:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Что имеете в виду? Напишите подробнее, пожалуйста.

----------


У меня по 10 звонков от спамеров в день.
Получается мне вашего олега хватит на 3 дня)
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2022 в 08:38
9*******@mail.ru, если этого количества мало, вы можете оформить сим-карту Тинькофф Мобайла или подключить подписку Тинькофф PRO. Либо вы можете переводить на Олега только звонки с неизвестных номеров.
Ответить

19 ноября 2022 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
если этого количества мало, вы можете оформить сим-карту Тинькофф Мобайла или подключить подписку Тинькофф PRO. Либо вы можете переводить на Олега только звонки с неизвестных номеров.

----------

Толку от вашей подписки для меня мало.
А какое будет поведение вашего олега без подписки начиная с 31го звонка? Он будет молчать как партизан или что?
Ответить

19 ноября 2022 в 15:26
9*******@mail.ru, на звонки сверх лимита Олег просто не ответит и, соответственно, не пришлет расшифровку
Ответить

20 ноября 2022 в 02:30
Доброй ночи. Не вопрос, а скорее пожелание: Тинькофф Мобайл, время от времени, вносит изменения в условия оказания услуг. Прошлый раз подобная новость на сайте оператора была 05.08.22. Во всех, подобных новостях абоненту предлагается ознакомиться с полными условиями оказания услуг. При открытии "Полных условий" загружается документ на +-15 страниц и чтобы узнать, что все же изменилось приходится сравнивать нынешние и предыдущие редакции оного.
Можно ли добавлять в новость больше конкретики? "Мы изменили то-то и то-то" - этого было бы достаточно.
Спасибо.
Ответить

20 ноября 2022 в 05:44
Уже пять лет как Тинькоф Мобаил начал работу в направлении  WiFi Calling
Скажите будет ли он в Тинькоф?
Ответить

20 ноября 2022 в 08:46
----------
Цитата

oberkut пишет:
Доброй ночи. Не вопрос, а скорее пожелание: Тинькофф Мобайл, время от времени, вносит изменения в условия оказания услуг. Прошлый раз подобная новость на сайте оператора была 05.08.22. Во всех, подобных новостях абоненту предлагается ознакомиться с полными условиями оказания услуг. При открытии "Полных условий" загружается документ на +-15 страниц и чтобы узнать, что все же изменилось приходится сравнивать нынешние и предыдущие редакции оного.
Можно ли добавлять в новость больше конкретики? "Мы изменили то-то и то-то" - этого было бы достаточно.
Спасибо.

----------
Приветствуем.

Поняли вас, спасибо за обратную связь. Подумаем над этим.
Ответить

20 ноября 2022 в 08:48
----------
Цитата

user-304212013228 пишет:
Уже пять лет как Тинькоф Мобаил начал работу в направлении  WiFi Calling
Скажите будет ли он в Тинькоф?

----------
Будет, но по срокам реализации пока не можем сориентировать.
Ответить

20 ноября 2022 в 12:37
Тинькофф Мобайл,
Мне сегодня ваш автоотвечик отменил запись в клинику, которой я ждал месяц. Следующая свободная запись через месяц с лишним. Просто атас. И вправду пора с вашим автоответчиком завязывать.
Ответить

20 ноября 2022 в 12:40
Не рекомендую пользоваться автоответчиком тем у кого предстоят жизненно важные операции, их вам автоответчик может запросто отменить.
Ответить

20 ноября 2022 в 13:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне сегодня ваш автоотвечик отменил запись в клинику, которой я ждал месяц. Следующая свободная запись через месяц с лишним. Просто атас. И вправду пора с вашим автоответчиком завязывать.

----------
Пожалуйста, пришлите нам в личку информацию о звонке в формате: дата, время, номер А, номер Б. Все проверим.
Ответить

20 ноября 2022 в 18:05
Не могу здесь разместить мое сообщение. Администрация форума, вероятно подкупленная гк тинькофф его удаляет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть