Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 14:12
Jack-stv, Да, мы обсуждали с вами эту тему в личных сообщениях.

Наш абонент, чей номер отобразился у вас при приеме звонка, этот звонок не совершал.
Звонок не проходил через нашу сеть. Поэтому логов или какой-либо другой информации о совершенном звонке у нас в системах нет.
Услуги АТС мы не предоставляем.

Третье лицо, которое совершило вам звонок с подменой номера на номер нашего абонента, сделало это через сторонние сервисы, заменив цифры своего номера на другие.

Единственный, кто может в такой ситуации что-то проверить с технической точки зрения – обслуживающий оператор того номера, на который поступил звонок. Так как звонок поступает к ним в сеть.
Именно это мы и рекомендовали сделать, чтобы был шанс разобраться в ситуации по горячим следам.
Ответить

16 ноября 2022 в 14:54
Тинькофф Мобайл,
Добрый день, моя мама пенсионерка, у неё сейчас Билайн.
Есть какие-то выгодные акции при переходе ей состоим номером? Или тариф для пенсионеров например?
Ответить

16 ноября 2022 в 15:03
Есть тариф что то типа посекундный у тинькоффа? На е-сим интересует, не на физическую
Ответить

16 ноября 2022 в 16:04
Ролька, Приветствуем. Тарифов для пенсионеров у нас нет. При переносе номера из сети другого оператора предоставляем 3 месяца подписки Тинькофф PRO в рамках акции. Рассказываем об условиях переноса и как его запустить на нашем сайте.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:11
Lookin, Отличие физической сим от eSIM заключается в отсутствие пластика. В остальном они идентичны. Посекундный тариф есть. Ознакомиться можно с ним на нашем сайте. Чтобы его подключить необходимо обратиться в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате приложения Мобайла.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Squirtlele пишет:
Добрый день. 29 октября в обед решили заказать на работу доставку еду на номер, оформленный в Тинькофф мобайл. Когда заказ привезли курьер просто-напросто не смог дозвониться до меня, при этом такая проблема наблюдалась у всех пользователей данного оператора в моем городе, хоть и смартфон показывал, что связь есть. В итоге где-то через полчаса после приезда курьера мне пришли смс от Тинькофф мобайла, что у меня есть пропущенные вызовы. Но к тому времени курьер уже отвез заказ в ресторан обратно, а поддержка сказала, что его утилизировали. В итоге я просто потерял деньги из-за тинькофф мобайла. Но самое интересное - это ответ поддержки: девушка в чате сослалась на пункт 7.5 договора, где идет речь о том, что оператор не несет ответственность за любые убытки абонента и тут же, не дав мне даже что-то ответить, написала "Рады помочь. Всего доброго!". Я всегда думал, что этот банк славится своей лояльностью к клиентам, но такое общение службы поддержки с клиентами я считаю недопустимым. В итоге я расторгнул договор с Тинькофф Мобайл, так как такие проблемы наблюдаются уже не первый раз и нет никакой гарантии, что в следующий раз я не потеряю деньги, так же как и в этой ситуации.

----------
Возвращаемся с итогом.
29 октября у нас не было массовых сложностей со связью.
Действия сотрудников проверили. Согласны, что заканчивать диалог столь резко - это не правильно. В остальном ошибок в консультациях не нашли.
В момент звонка курьера телефон был зарегистрирован в сети LTE и должен был переключиться в режим 3G, но не сделал этого. Так как у нас нет VoLTE, которая бы позволяла принимать голосовые вызовы в сети LTE, звонок был переадресован на Олега по недоступности.
Сожалеем, что доставили неудобства, и просим за это прощения.
Ответить

16 ноября 2022 в 18:28
Тинькофф Мобайл,

Пара вопросов по международному роумингу.

Сейчас у меня eSim (в меню показывает номер версии 3.3). Никаких ограничений на работу за границей нет, обойдется без неприятных сюрпризов? Спрашиваю, так как был печальный опыт с неработающей за рубежом симкой (физической). Это было давно, но хочется заранее перестраховаться.

Пакет интернета (Таиланд) можно будет подключить уже на месте? Или это обязательно делать еще в России, до пересечения границы?

Заранее спасибо.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:24
mike_450, трудностей быть не должно.
Пакет можете активировать и по приезде, и дома. Как вам удобнее.
Ответить

16 ноября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакет можете активировать и по приезде, и дома. Как вам удобнее.

----------

Приложение Тинькофф Мобайл будет работать в роуминге бесплатно и без пакета, верно?
Ответить

16 ноября 2022 в 20:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
верно?

----------
Да. Главное, выключите передачу данных на нашу сим.
Ответить

16 ноября 2022 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
выключите

----------

Может все-таки включить?
Ответить

16 ноября 2022 в 21:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может все-таки включить?

----------
Ой. Ошиблись, извините. Все верно, нужно включить.
Ответить

18 ноября 2022 в 04:08
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу
ток если нажать скажем пополнить НС со своего счета в ТБ то там вот видно этот мобайл но карты то нет
(кстати, почему больше не берете комиссию за перевод с ТМ на НС?)
есть ли в планах сделать вирт карту ТМ МИР?
Ответить

18 ноября 2022 в 07:09
----------
Цитата

Lеxus пишет:
куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?

----------
нажимаем на номер телефона тм и там в самом низу "дополнительно: счёт ТМ"
Ответить

18 ноября 2022 в 10:25
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу
ток если нажать скажем пополнить НС со своего счета в ТБ то там вот видно этот мобайл но карты то нет
(кстати, почему больше не берете комиссию за перевод с ТМ на НС?)
есть ли в планах сделать вирт карту ТМ МИР?

----------
Перевод без комиссии возможен в рамках лимита льготных переводов, который складывается из суммы всех пополнений счета Мобайл.

Мы уже получали предложения от клиентов по поводу выпуска виртуальной карты МИР. Пока думаем над этим.

Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Проверим, почему виртуальная карта не отображается в МП.
Ответить

18 ноября 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока думаем над этим.

----------

Вы пока думайте. А я пока закрыл этот продукт.
Ответить

18 ноября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Pshig пишет:
Вы пока думайте. А я пока закрыл этот продукт.

----------
Жаль, что приняли такое решение.
Ответить

18 ноября 2022 в 21:05
17.11.22 оставил заявку на сим-карту от ТМ в мобильном приложении. 18.11.22 сим-карту мне привез курьер, подписал договор.
Вставляю сим-карту в телефон - связь не ищет. Пишу в техподдержку, сообщаю о проблеме. На что мне отвечают « К сожалению, сейчас не получится оформить новую сим-карту, а текущая работать не будет. Когда появится возможность оформления, мы напишем или позвоним.» 🤦♂
Одновременно со мной получил сим-карту мой знакомый, у него всё работает.
Самое интересное, что 2 года назад я тоже пытался оформить связь от ТМ, на что в техподдержке получал аналогичный ответ.
Причину отказа ТМ отказывается сообщать как в чате, так и письменно. Ссылаются на техническую ошибку без сроков решения проблемы.
Ответить

18 ноября 2022 в 22:01
----------
Цитата

user8804891 пишет:
17.11.22 оставил заявку на сим-карту от ТМ в мобильном приложении. 18.11.22 сим-карту мне привез курьер, подписал договор.
Вставляю сим-карту в телефон - связь не ищет. Пишу в техподдержку, сообщаю о проблеме. На что мне отвечают « К сожалению, сейчас не получится оформить новую сим-карту, а текущая работать не будет. Когда появится возможность оформления, мы напишем или позвоним.» 🤦♂
Одновременно со мной получил сим-карту мой знакомый, у него всё работает.
Самое интересное, что 2 года назад я тоже пытался оформить связь от ТМ, на что в техподдержке получал аналогичный ответ.
Причину отказа ТМ отказывается сообщать как в чате, так и письменно. Ссылаются на техническую ошибку без сроков решения проблемы.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки.
Ответить

18 ноября 2022 в 22:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы решили сделать защитнику Олегу обрезание?

----------

Что имеете в виду? Напишите подробнее, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть