Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Ха-ха, забавно изображение

Это что за клиника дурная, которая отменяет запись услышав робота?

----------

Они не поняли что это был робот.
Олег у меня не имеет привычки представляться.
А поскольку кол центр не в курсе какой у меня голос они решили что это я.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Ха-ха, забавно изображение

Это что за клиника дурная, которая отменяет запись услышав робота?

----------

Видимо подумали что человек)) сейчас роботы такие что не отличишь от человека "раньше у Терминаторов была резиновая кожа и мы их легко вычисляли, а сейчас у них настоящая кожа, пот... и мы их с трудом вычисляем" (с)))
Ответить

21 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Олег ответил и потратил мои деньги

----------

Это как?
Ответить

21 ноября 2022 в 20:23
Золотые горы, если услуга подключена на номер другого оператора, то иногда оператор может списывать деньги за переадресацию звонка.
Олег отвечает при определенных условиях. Проверить настройки можно с помощью команд:
#61# для проверки переадресации, если вы не ответили;
#62# для проверки переадресации, если номер недоступен;
#67# для проверки переадресации, если номер занят.
Команда ##002# поможет отключить все варианты переадресаций.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:27
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
забавно что у меня Олег ответил и потратил мои деньги, хотя никто его об этом не просил
изображение

мошеннику на заметку:
а он ведь может болтать с кем угодно сколько угодно
изображение

----------

Хотелось бы иметь классический автоответ:
Абонент недоступен. Оставьте сообщение после сигнала.

А то эта самодеятельность меня подставляла уже не раз. Но негативные последствия получил в первый раз. Пришлось этого автоответчика отключить. Слышал в интернете что кому то этот автоответчик тариф поменял.
Ответить

21 ноября 2022 в 20:48
9*******@mail.ru, подумаем над добавлением такого варианта ответа.
Отметим, что для Личного Секретаря можно настроить свою фразу, которую Олег будет произносить, когда телефон недоступен, занят или вы не отвечаете. Фраза общая для всех вариантов.
Ответить

21 ноября 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для Личного Секретаря можно настроить свою фразу, которую Олег будет произносить, когда телефон недоступен, занят или вы не отвечаете. Фраза общая для всех вариантов.

----------

Настроил и получаю стандартное алё и стандартное поведение бота.
Не работает этот функционал у вас.
Вы сами свои фишки тестируете, прежде чем о них заявлять?
Ответить

21 ноября 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
user-85997555319, ошибочный платеж вернули.

----------

Спасибо вам большое. А то что платёж пришол от другого человека ничего страшного?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В продажу номера отправляем не сразу после закрытия. Номер, который указали в чате, был закрыт достаточно давно, поэтому его смог оформить другой человек. Консультацию проверили и проработаем ошибки. Простите за неудобства X

----------

Однако странно, что 14 мая 22го года номер принадлежал мне и на нём была активность,
а уже 25го октября 22го года номер уже не принадлежал мне.
Между датами 164 дня всего лишь.
Т.е. получается вы выжидаете 120 дней неактивности и тут же продаете номер?
Кроме того у меня исчезла виртуальная карта от данной симкарты,
хотя на ней были какие-то копейки.
Получается, что закрывая номер вы закрываете и банковскую карту к номеру,
при этом наплевав на то что на счете карты есть остаток?

----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу

----------

У меня тоже пропала виртуальная карта вместе с остатками,
после того, как номер сдох по неактивности.
Остаток видимо банк положил себе в карман.
Мне конечно не жалко этих копеек, но можно было хотя бы предупредить.
Ответить

21 ноября 2022 в 22:39
Тинькофф Мобайл,
В Москве у Tele2 сегодня заработал VoLTE.
У нас когда будет?
Ответить

21 ноября 2022 в 23:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Настроил и получаю стандартное алё и стандартное поведение бота.

----------

В некоторых случаях Олег действительно может так ответить, например, если звонят спамеры. Напишите, пожалуйста, в ЛС пример звонка.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А то что платёж пришол от другого человека ничего страшного

----------

Ничего страшного, с платежом все в порядке. Так как это было ошибочное пополнение, возврат отображается как перевод.

----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Однако странно, что 14 мая 22го года номер принадлежал мне и на нём была активность,
а уже 25го октября 22го года номер уже не принадлежал мне.
Между датами 164 дня всего лишь.
Т.е. получается вы выжидаете 120 дней неактивности и тут же продаете номер?
Кроме того у меня исчезла виртуальная карта от данной симкарты,
хотя на ней были какие-то копейки.
Получается, что закрывая номер вы закрываете и банковскую карту к номеру,
при этом наплевав на то что на счете карты есть остаток?

----------

Номер продается не сразу после закрытия, а через некоторое время. Отметим, что активностью считается именно оплата мобильной связи.
Виртуальную карту не закрываем, если на ней есть деньги. В приложении Мобайл счет не будет отображаться, так как номер закрыт. В приложении банка счет можно увидеть в том разделе, где переводите деньги. Подробнее про виртуальную карту написали в ЛС.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В Москве у Tele2 сегодня заработал VoLTE.
У нас когда будет?

----------

Точных сроков пока нет, к сожалению.
Ответить

22 ноября 2022 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Хотелось бы иметь классический автоответ:
Абонент недоступен. Оставьте сообщение после сигнала.

----------

У каждого свои пожелания.
А Я хочу что бы была доступна запись своего сообщения в приложении Тинькофф Мобайл, как у Олега в телеграмме. И по всем параметрам Олег из телеграмма нравится тем, что фраз больше разных, чем ограниченный Олег из приложения.
А ваш вариант вы просто можете написать и будет озвучиваться. Но фишка искусственного интеллекта в том, что он может поддерживать диалог, а не просто произносить готовых текст
Ответить

22 ноября 2022 в 09:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А Я хочу что бы была доступна запись своего сообщения в приложении Тинькофф Мобайл, как у Олега в телеграмме.

----------
Подумаем над предложением 👌
Ответить

22 ноября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Но фишка искусственного интеллекта в том, что он может поддерживать диалог, а не просто произносить готовых текст

----------

Фишка искусственного интеллекта в том, что когда вам позвонят из банка он может перевести ваши деньги мошенникам, отменить жизненно важные операции кому то и прочие пакости доставить. Не зря же его называют искуственным, то есть не живым, то есть мертворожденным.
Ответить

22 ноября 2022 в 19:28
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
как у Олега в телеграмме.

----------

Данный функционал, хоть и заявлен, но не работает, что бы тут не писал представитель.
Протестировано мною не единожды.
Ответить

22 ноября 2022 в 20:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Данный функционал, хоть и заявлен, но не работает, что бы тут не писал представитель.
Протестировано мною не единожды.

----------
Напишите подробнее о ситуации нам в личку, пожалуйста.
Будем признательны, если пришлете и примеры тестов.
Ответить

24 ноября 2022 в 06:22
Кто подскажет, при пополнении кошелька в приложении юмани с карты мобайла будет ли комиссия, какие лимиты, особенности? Можно в личку. Буду благодарен.
Ответить

24 ноября 2022 в 07:19
Пользуюсь услугами банка почти год, примерно полгода назад решил перейти со своим номером на Тинькофф Мобайл. Получил за это 1000 рублей на связь. Нареканий по связи и интернету нет. Есть какие-то участки, где ловит хуже, как и у любого оператора. За всё это время единственный сбой был не так давно, что-то случилось, на полдня пропала сеть. За неудобства тоже компенсировали 1000 рублей на связь) Для пользователей банка тарифы выгодные, пользуюсь подпиской Про, которая и для банка, и для связи мне даёт минуты, так что рекомендую попробовать)
Ответить

24 ноября 2022 в 08:32
----------
Цитата

olvakon пишет:
Кто подскажет, при пополнении кошелька в приложении юмани с карты мобайла будет ли комиссия, какие лимиты, особенности? Можно в личку. Буду благодарен.

----------
Комиссия — 6.9%. Каких-то особенностей и лимитов с нашей стороны — нет.
Ответить

24 ноября 2022 в 08:35
----------
Цитата

Александр Калатай пишет:
Пользуюсь услугами банка почти год, примерно полгода назад решил перейти со своим номером на Тинькофф Мобайл. Получил за это 1000 рублей на связь. Нареканий по связи и интернету нет. Есть какие-то участки, где ловит хуже, как и у любого оператора. За всё это время единственный сбой был не так давно, что-то случилось, на полдня пропала сеть. За неудобства тоже компенсировали 1000 рублей на связь) Для пользователей банка тарифы выгодные, пользуюсь подпиской Про, которая и для банка, и для связи мне даёт минуты, так что рекомендую попробовать)

----------
Спасибо, что рекомендуете нашу сим.
Если есть какие-то конкретные адреса, где наблюдаете сложности с качеством связи — напишите в ЛС ваши ФИО, номер телефона и подробнее об этом. Все проверим)
Ответить

24 ноября 2022 в 15:00
Что за дурацкая процедура привязки карты у вас в мп: списать и вернуть мелкую сумму, чтоб я её назвал! Мой банк не отображает в истории такие извращения!
И нафега в способах пополнения отключеный в России гуглпэй?! Сделайте мирпэй!
Сделайте просто пополнение "Новой картой.." без этойвотвашей дурацкой привязки, но с опцией "запомнить карту", как это делается в нормальных организациях!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть