Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что для Личного Секретаря можно настроить свою фразу, которую Олег будет произносить, когда телефон недоступен, занят или вы не отвечаете. Фраза общая для всех вариантов.

----------

Настроил и получаю стандартное алё и стандартное поведение бота.
Не работает этот функционал у вас.
Вы сами свои фишки тестируете, прежде чем о них заявлять?
Ответить

21 ноября 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
user-85997555319, ошибочный платеж вернули.

----------

Спасибо вам большое. А то что платёж пришол от другого человека ничего страшного?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В продажу номера отправляем не сразу после закрытия. Номер, который указали в чате, был закрыт достаточно давно, поэтому его смог оформить другой человек. Консультацию проверили и проработаем ошибки. Простите за неудобства X

----------

Однако странно, что 14 мая 22го года номер принадлежал мне и на нём была активность,
а уже 25го октября 22го года номер уже не принадлежал мне.
Между датами 164 дня всего лишь.
Т.е. получается вы выжидаете 120 дней неактивности и тут же продаете номер?
Кроме того у меня исчезла виртуальная карта от данной симкарты,
хотя на ней были какие-то копейки.
Получается, что закрывая номер вы закрываете и банковскую карту к номеру,
при этом наплевав на то что на счете карты есть остаток?

----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, куда из МП ТБ пропала цифровая карта ТМ?
в МП ТМ тож ее не вижу

----------

У меня тоже пропала виртуальная карта вместе с остатками,
после того, как номер сдох по неактивности.
Остаток видимо банк положил себе в карман.
Мне конечно не жалко этих копеек, но можно было хотя бы предупредить.
Ответить

21 ноября 2022 в 22:39
Тинькофф Мобайл,
В Москве у Tele2 сегодня заработал VoLTE.
У нас когда будет?
Ответить

21 ноября 2022 в 23:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Настроил и получаю стандартное алё и стандартное поведение бота.

----------

В некоторых случаях Олег действительно может так ответить, например, если звонят спамеры. Напишите, пожалуйста, в ЛС пример звонка.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А то что платёж пришол от другого человека ничего страшного

----------

Ничего страшного, с платежом все в порядке. Так как это было ошибочное пополнение, возврат отображается как перевод.

----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Однако странно, что 14 мая 22го года номер принадлежал мне и на нём была активность,
а уже 25го октября 22го года номер уже не принадлежал мне.
Между датами 164 дня всего лишь.
Т.е. получается вы выжидаете 120 дней неактивности и тут же продаете номер?
Кроме того у меня исчезла виртуальная карта от данной симкарты,
хотя на ней были какие-то копейки.
Получается, что закрывая номер вы закрываете и банковскую карту к номеру,
при этом наплевав на то что на счете карты есть остаток?

----------

Номер продается не сразу после закрытия, а через некоторое время. Отметим, что активностью считается именно оплата мобильной связи.
Виртуальную карту не закрываем, если на ней есть деньги. В приложении Мобайл счет не будет отображаться, так как номер закрыт. В приложении банка счет можно увидеть в том разделе, где переводите деньги. Подробнее про виртуальную карту написали в ЛС.

----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В Москве у Tele2 сегодня заработал VoLTE.
У нас когда будет?

----------

Точных сроков пока нет, к сожалению.
Ответить

22 ноября 2022 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Хотелось бы иметь классический автоответ:
Абонент недоступен. Оставьте сообщение после сигнала.

----------

У каждого свои пожелания.
А Я хочу что бы была доступна запись своего сообщения в приложении Тинькофф Мобайл, как у Олега в телеграмме. И по всем параметрам Олег из телеграмма нравится тем, что фраз больше разных, чем ограниченный Олег из приложения.
А ваш вариант вы просто можете написать и будет озвучиваться. Но фишка искусственного интеллекта в том, что он может поддерживать диалог, а не просто произносить готовых текст
Ответить

22 ноября 2022 в 09:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А Я хочу что бы была доступна запись своего сообщения в приложении Тинькофф Мобайл, как у Олега в телеграмме.

----------
Подумаем над предложением 👌
Ответить

22 ноября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Но фишка искусственного интеллекта в том, что он может поддерживать диалог, а не просто произносить готовых текст

----------

Фишка искусственного интеллекта в том, что когда вам позвонят из банка он может перевести ваши деньги мошенникам, отменить жизненно важные операции кому то и прочие пакости доставить. Не зря же его называют искуственным, то есть не живым, то есть мертворожденным.
Ответить

22 ноября 2022 в 19:28
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
как у Олега в телеграмме.

----------

Данный функционал, хоть и заявлен, но не работает, что бы тут не писал представитель.
Протестировано мною не единожды.
Ответить

22 ноября 2022 в 20:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Данный функционал, хоть и заявлен, но не работает, что бы тут не писал представитель.
Протестировано мною не единожды.

----------
Напишите подробнее о ситуации нам в личку, пожалуйста.
Будем признательны, если пришлете и примеры тестов.
Ответить

24 ноября 2022 в 06:22
Кто подскажет, при пополнении кошелька в приложении юмани с карты мобайла будет ли комиссия, какие лимиты, особенности? Можно в личку. Буду благодарен.
Ответить

24 ноября 2022 в 07:19
Пользуюсь услугами банка почти год, примерно полгода назад решил перейти со своим номером на Тинькофф Мобайл. Получил за это 1000 рублей на связь. Нареканий по связи и интернету нет. Есть какие-то участки, где ловит хуже, как и у любого оператора. За всё это время единственный сбой был не так давно, что-то случилось, на полдня пропала сеть. За неудобства тоже компенсировали 1000 рублей на связь) Для пользователей банка тарифы выгодные, пользуюсь подпиской Про, которая и для банка, и для связи мне даёт минуты, так что рекомендую попробовать)
Ответить

24 ноября 2022 в 08:32
----------
Цитата

olvakon пишет:
Кто подскажет, при пополнении кошелька в приложении юмани с карты мобайла будет ли комиссия, какие лимиты, особенности? Можно в личку. Буду благодарен.

----------
Комиссия — 6.9%. Каких-то особенностей и лимитов с нашей стороны — нет.
Ответить

24 ноября 2022 в 08:35
----------
Цитата

Александр Калатай пишет:
Пользуюсь услугами банка почти год, примерно полгода назад решил перейти со своим номером на Тинькофф Мобайл. Получил за это 1000 рублей на связь. Нареканий по связи и интернету нет. Есть какие-то участки, где ловит хуже, как и у любого оператора. За всё это время единственный сбой был не так давно, что-то случилось, на полдня пропала сеть. За неудобства тоже компенсировали 1000 рублей на связь) Для пользователей банка тарифы выгодные, пользуюсь подпиской Про, которая и для банка, и для связи мне даёт минуты, так что рекомендую попробовать)

----------
Спасибо, что рекомендуете нашу сим.
Если есть какие-то конкретные адреса, где наблюдаете сложности с качеством связи — напишите в ЛС ваши ФИО, номер телефона и подробнее об этом. Все проверим)
Ответить

24 ноября 2022 в 15:00
Что за дурацкая процедура привязки карты у вас в мп: списать и вернуть мелкую сумму, чтоб я её назвал! Мой банк не отображает в истории такие извращения!
И нафега в способах пополнения отключеный в России гуглпэй?! Сделайте мирпэй!
Сделайте просто пополнение "Новой картой.." без этойвотвашей дурацкой привязки, но с опцией "запомнить карту", как это делается в нормальных организациях!
Ответить

24 ноября 2022 в 15:05
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Что за дурацкая процедура привязки карты у вас в мп: списать и вернуть мелкую сумму, чтоб я её назвал! Мой банк не отображает в истории такие извращения!
И нафега в способах пополнения отключеный в России гуглпэй?! Сделайте мирпэй!
Сделайте просто пополнение "Новой картой.." без этойвотвашей дурацкой привязки, но с опцией "запомнить карту", как это делается в нормальных организациях!

----------

Спасибо за фидбек :)
Подумаем над этим.
Ответить

24 ноября 2022 в 16:37
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Что за дурацкая процедура привязки карты у вас в мп: списать и вернуть мелкую сумму, чтоб я её назвал! Мой банк не отображает в истории такие извращения!

----------

Что за банк, который не отображает списания? Много где такие извраты используются, но проблем с отображением мелких сумм с возвратами не припомню.
Ответить

24 ноября 2022 в 19:48
Решил однажды воспользоваться услугами этого "прекрасного" банка, оформил карту. Далее решил, почему бы не использовать ещё и сим-карту (так удачно сложилось, что у бывшего оператора технические проблемы), заказывал, к слову, по реферальной ссылке, пополнил баланс согласно условиям и... обещанный бонус не выдали, но это ничего, пришлось долго обсуждать этот вопрос с сотрудниками тех.поддержки. Скрепя зубами, господа все же выдали бонус.


Позднее произошла не менее оскорбительная ситуация, господа вдруг стали резать скорость интернета. У меня тариф с безлимитом на соц.сети и мессенджеры. Спросил у тех.поддержки, имеются ли ограничения скорости. Ответили, что не имеются. А ведь у смартфонов есть функция, показ скорости интернета, понаблюдал некоторое время, скорость ограничена примерно в районе 120-150кб/с, полез в интернет, оказалось, ограничение такое не только у меня. В условиях есть интересная строчка «При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена», и когда не спрашивай, ответ будет один - повышенная нагрузка на сеть, ничем помочь не можем. Может ли быть повышенная нагрузка на сеть в двух городах, да ещё и в ночное время? Однозначно нет.
Ответить

24 ноября 2022 в 20:28
----------
Цитата

user-780211752408 пишет:
Решил однажды воспользоваться услугами этого "прекрасного" банка, оформил карту. Далее решил, почему бы не использовать ещё и сим-карту (так удачно сложилось, что у бывшего оператора технические проблемы), заказывал, к слову, по реферальной ссылке, пополнил баланс согласно условиям и... обещанный бонус не выдали, но это ничего, пришлось долго обсуждать этот вопрос с сотрудниками тех.поддержки. Скрепя зубами, господа все же выдали бонус.


Позднее произошла не менее оскорбительная ситуация, господа вдруг стали резать скорость интернета. У меня тариф с безлимитом на соц.сети и мессенджеры. Спросил у тех.поддержки, имеются ли ограничения скорости. Ответили, что не имеются. А ведь у смартфонов есть функция, показ скорости интернета, понаблюдал некоторое время, скорость ограничена примерно в районе 120-150кб/с, полез в интернет, оказалось, ограничение такое не только у меня. В условиях есть интересная строчка «При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена», и когда не спрашивай, ответ будет один - повышенная нагрузка на сеть, ничем помочь не можем. Может ли быть повышенная нагрузка на сеть в двух городах, да ещё и в ночное время? Однозначно нет.

----------
Заявка по акции Приведи друзей в Тинькофф Мобайл у вас была не первая. Поэтому бонус автоматически не начислили. Однако пошли на встречу и бонус начислили. Приятно, что отметили это.
По вопросу интернета, коллеги дали ответ после детальной проверки. На скорость передачи данных оказывают влияние разные факторы, в том числе и те, на которые мы повлиять в моменте не можем. Сожалеем, что не оправдали оидания, продолжим работу над улучшением сети.
Ответить

24 ноября 2022 в 20:31
В чате приложения отвечает только бот и не по существу вопроса, поэтому спрошу здесь. У меня подключен пакет интернета 3 Гб в международном роуминге на месяц для Кипра. При перемещении в др. страну (в Венгрию) в пределах месячного срока смогу ли использовать в Венгрии неиспользованный остаток пакета интернета, ранее подключенный для Кипра?
Ответить

24 ноября 2022 в 20:40
----------
Цитата

sercat пишет:
В чате приложения отвечает только бот и не по существу вопроса, поэтому спрошу здесь. У меня подключен пакет интернета 3 Гб в международном роуминге на месяц для Кипра. При перемещении в др. страну (в Венгрию) в пределах месячного срока смогу ли использовать в Венгрии неиспользованный остаток пакета интернета, ранее подключенный для Кипра?

----------
Да, сможете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть