Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 16:53
Здравствуйте. Если в е-сим поставить 0 гб и 0 минут то абонентская плата будет равна нулю? Это так работает?
Ответить

29 ноября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Serov_A пишет:
Здравствуйте. Если в е-сим поставить 0 гб и 0 минут то абонентская плата будет равна нулю? Это так работает?

----------
Приветствуем.
Да. Только раз в 130 дней нужно совершать платные действия (исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции), чтобы мы не расторгли договор в одностороннем порядке.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:27
Тинькофф Мобайл, , здравствуйте!
Помогите пожалуйста в таком вопросе. Случилась неприятность. Вышел из строя Iphone, в котором у абонента установлена eSim Тинькофф Мобайл. Необходима обычная физическая сим-карта, которую можно установить в новый телефон. Как её получить? Что необходимо сделать? Абонент моя дочь. Данные есть естественно все.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:42
----------
Цитата

Hachikyan пишет:
здравствуйте!
Помогите пожалуйста в таком вопросе. Случилась неприятность. Вышел из строя Iphone, в котором у абонента установлена eSim Тинькофф Мобайл. Необходима обычная физическая сим-карта, которую можно установить в новый телефон. Как её получить? Что необходимо сделать? Абонент моя дочь. Данные есть естественно все.

----------

Приветствуем.
Оформить заявку на замену можно в чате приложения Мобайл или по телефону +7 800 555-97-77. Звонок по России бесплатный. Физическую сим-карту доставит представитель.
Обратиться в поддержку для замены должен владелец номера.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:47
Тинькофф Мобайл, понятно, спасибо!
Ответить

30 ноября 2022 в 00:04
К сожалению звонки в поддержку не удается довести даже до момента соединения с оператором.
Минута ожидания и звонок сбрасывается. Четыре попытки: две из них с номера Тинькофф Мобайл, две с номера МТС.
Ответить

30 ноября 2022 в 00:12
----------
Цитата

Hachikyan пишет:
К сожалению звонки в поддержку не удается довести даже до момента соединения с оператором.
Минута ожидания и звонок сбрасывается. Четыре попытки: две из них с номера Тинькофф Мобайл, две с номера МТС.

----------

В ближайшее время исправим. Простите за неудобства. Попробуйте позже, пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2022 в 00:32
Дозвонились, заявку приняли. Ждем.
Спасибо!
Ответить

30 ноября 2022 в 16:19
Тинькофф Мобайл, спасибо! Приложение стабильно работает, надеюсь, что это надолго! :)
Ответить

30 ноября 2022 в 16:21
----------
Цитата

klvs пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо! Приложение стабильно работает, надеюсь, что это надолго! изображение

----------
Спасибо, что сообщили. Приятного пользования :)
Ответить

4 декабря 2022 в 18:16
19.08.2018 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца года запустимся.

----------


Запустились уже?
Ответить

4 декабря 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-529612176670 пишет:
Запустились уже?

----------
Пока еще работаем над этим. К сожалению, не все зависит от нас.
Ответить

8 декабря 2022 в 13:31
Пытаюсь пополнить баланс картой МИР, но система пишет, что номер карты не корректный. Использовал карту Мир от Сбера и Тинькова. Ранее карта Мир от Сбера была привязана к счету, а терперь ее сбросили и пополнить не получается. Что делать? :wall:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

Yazon пишет:
Пытаюсь пополнить баланс картой МИР, но система пишет, что номер карты не корректный. Использовал карту Мир от Сбера и Тинькова. Ранее карта Мир от Сбера была привязана к счету, а терперь ее сбросили и пополнить не получается. Что делать? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.
Ответить

8 декабря 2022 в 14:56
Тинькофф Мобайл :uncap: Если перенесу сейчас номер от другого оператора к вам, подписка Про 3 месяца добавится или нет? Ранее два номера уже перенесены.
Ответить

8 декабря 2022 в 15:17
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Мобайл изображение
Если перенесу сейчас номер от другого оператора к вам, подписка Про 3 месяца добавится или нет? Ранее два номера уже перенесены.

----------
Приветствуем :uncap:

Нет, участвовать в акции можно только 1 раз.
Ответить

8 декабря 2022 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
участвовать в акции можно только 1 раз.

----------
А я в этой акции не участвовал. Когда переносил два номера ранее, подписки Про не существовало в принципе.
Ответить

8 декабря 2022 в 19:24
----------
Цитата

ig9 пишет:
А я в этой акции не участвовал. Когда переносил два номера ранее, подписки Про не существовало в принципе.

----------

Ранее за переход со своим номером мы дарили бонусные рубли. Затем условия акции изменили, о чем оповестили на сайте.
Получить бонус за перенос номера можно только 1 раз.
Ответить

8 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
на сайте

----------
Вот, наконец-то. Спасибо за ссылку - сам не смог найти/недолго искал, а долго искать - времени в обрез.

Жаль, "поторопился" когда-то с первыми двумя номерами) Бонусные рубли никогда не были нужными, а подписка более менее годная веСЧь :)
Ответить

9 декабря 2022 в 14:30
Тинькофф Мобайл,

когда развиваться будем ? что вообще за год сделано ??

где семейный тариф с общим пакетом на все номера ?

ни новых услуг ни качества связи , живу в важном городе, связь через ж... ... плюшек нет..


только цена еще как-то держит, но я готов платить больше, было бы за что
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть