Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 08:25
----------
Цитата

ig9 пишет:
Ничего страшного, бывает. Спасибо, уже отменил перенос, передумал, простите за беспокойство.

----------
Поняли вас.
Надеемся, в будущем все же перенесете к нам свой номер.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:17
Я правильно понимаю, что у всех абонентов ТМ которые не заходят на данный форум и не читают новости, но выполняют условия по акции 600 мин. за лояльность, произойдет списание денежных средств? Так себе новогодний сюрприз!!!
Ответить

24 декабря 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Sandey, Минимальные допустимые значения для 4G - 1 Мбит/c.

----------

Потрясающе!!!
А вот социальный опрос пользователей (легко найти в и-нете) говорит о том, что они (пользователи) минимально-допустимой скоростью мобильного и-нета в Москве считают 10 Мбит/с.
Другими словами ваша норма не дотягивает до нормы потенциальных потребителей на 90%, а скидка всего 30%.
В последнее время Ваша компания ни каких "эффективных" топ-менеджеров на работу не нанимала?
Ответить

24 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Sandey пишет:
Я правильно понимаю, что у всех абонентов ТМ которые не заходят на данный форум и не читают новости, но выполняют условия по акции 600 мин. за лояльность, произойдет списание денежных средств? Так себе новогодний сюрприз!!!

----------
Нет, написали выше:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если у клиента на тарифе 5.0 и выше не менялись пакеты после 19.12.2022, действовать будут старые условия по подписке. Наличие подключенного и оплаченного пакета интернета не требуется.

----------
Ответить

24 декабря 2022 в 10:38
То есть, Вы в открытую говорите о том, что если ваши абоненты по недоумию (как я) надумают после 19.12.2022 попробовать ваш мобильный и-нет с ориентиром на норму в 1 Мбит/с, поймут, что услуга не конкурентно-способна, то они лишаются привычных 600 мин. за лояльность?
Внимание вопрос! Каким словом они охарактеризуют вашу работу? Предположите...
Ответить

24 декабря 2022 в 11:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня жена - говорушка, много с кем общается. Но когда ей подключал платные 200 минут, то и их не могла выговорить, потому что ватсапы всякие и прочее под рукой есть. Про 600 и речи не было

----------
Вы на неё наговариваете - она у вас молчун. Вот смотрите достижения моей. При чём, Вотсапом пользуется активно.
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2022 в 11:42
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Вот смотрите достижения моей.

----------

Так и у вас тоже молчун.
Я по работе и для личных нужд могут изговорить 600 запросто.
Правда звонками в месенджерах я не пользуюсь)
Ответить

24 декабря 2022 в 18:54
----------
Цитата

Sandey пишет:
А вот социальный опрос пользователей (легко найти в и-нете) говорит о том, что они (пользователи) минимально-допустимой скоростью мобильного и-нета в Москве считают 10 Мбит/с.

----------

Проблема не у них, такой интернет у самой Теле2. Больше 8 мегабит давно уже не видел, а чаще и вовсе 1-2. Хотя некоторые говорят, что 25 и даже 40 мегабит было.
У меня дома при 99 дБм Билайн и Мегафон больше 100 мегабит выдают, а если выйти на улицу, то у зеленых и вовсе под 190 будет, а тут не интернет, а одно название. Я удивляюсь, как у самих Теле2 и их виртуалов, позволят совесть брать за такой интернет плату. Такое гуано должно быть бесплатным на всех тарифах :evil:

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я по работе и для личных нужд могут изговорить 600 запросто.

----------

Я и по работе столько не выговариваю, хотя звоню очень много. Наверное, безлимит внутрисетевой выручает, но лимит 500 минут с 15 года еще ни разу не превысил.
Ответить

26 декабря 2022 в 17:39
Вопрос по новым тарифам.
Я правильно понимаю, что с подпиской Про буду платить за 5Гб на 30% меньше на тарифе 6.0 и 6.5.
Соответственно будет 1200 мин. бесплатно и ~200 руб. за 5Гб (вместо 299 руб.)
На какой тариф выгоднее перейти с подпиской Про - 6.0 или 6.5 ?
Ответить

26 декабря 2022 в 17:58
----------
Цитата

Yazon пишет:
Вопрос по новым тарифам.
Я правильно понимаю, что с подпиской Про буду платить за 5Гб на 30% меньше на тарифе 6.0 и 6.5.
Соответственно будет 1200 мин. бесплатно и ~200 руб. за 5Гб (вместо 299 руб.)
На какой тариф выгоднее перейти с подпиской Про - 6.0 или 6.5 ?

----------
6.5 закрыт для подключения, поэтому обновить свой тарифный план можно только на 6.0.
Все остальное вы написали верно.
Ответить

26 декабря 2022 в 19:55
Недавно подключился к ТМ по MNP, заодно и получил дебетовую карту. Помню, что за переход начисляли бонус в 1000 руб. Сейчас зашел в ЛК - вместо 1000 руб. на балансе предлагается активировать какую-то дурацкую подписку, которая предоставляет скидку только на голосовую связь, но при отдельной оплате интернет-трафика! :o Это вообще никуда не годится!

В чате пишут, что для 1000-рублевого бонуса MNP нужно было... получить какое-то предложение на встрече с представителем, а не оформлять MNP на сайте. Пояснить, как я должен был об этом узнать заранее и где это условие найти на сайте, оператор чата отказался!

Что это за бардак? Зачем мне эта бесполезная подписка, которая требует еще и оплаты другой услуги? Как наконец получить 1000-рублевый бонус, тем более что я еще и дебетовую карту оформил?
Или как отменить MNP, раз ТМ меня так бесстыже обманывает? :evil:
Ответить

26 декабря 2022 в 20:16
----------
Цитата

Автандил пишет:
Помню, что за переход начисляли бонус в 1000 руб. Сейчас зашел в ЛК - вместо 1000 руб. на балансе предлагается активировать какую-то дурацкую подписку, которая предоставляет скидку только на голосовую связь, но при отдельной оплате интернет-трафика!

----------

Условия акции изменили еще летом, вместо 1000 бонусов дарим 3 месяца подписки Тинькофф Про.
Обманом не занимаемся. Получить 1000 бонусов сейчас возможности нет.
Всю подробную информацию по акции можете почитать здесь.

----------
Цитата

Автандил пишет:
В чате пишут, что для 1000-рублевого бонуса MNP нужно было... получить какое-то предложение на встрече с представителем, а не оформлять MNP на сайте. Пояснить, как я должен был об этом узнать заранее и где это условие найти на сайте, оператор чата отказался!

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона, проверим действия сотрудника.
Простите за неудобства.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:35
----------
Цитата

Автандил пишет:
Зачем мне эта бесполезная подписка, которая требует еще и оплаты другой услуги?

----------

Я уже давно тут задаю этот вопрос, не представитель не может мне ответить)
Ответить

26 декабря 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если уже сделали изменения, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.

----------


В личке Вы написали, что всё исправили. Хочу верить, но смущает вид в МП, как помню, раньше там стояло 0 Р.
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В личке Вы написали, что всё исправили. Хочу верить, но смущает вид в МП, как помню, раньше там стояло 0 Р.

----------
Всё исправили, не переживайте. Информацию в приложении постараемся изменить.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:04
----------
Цитата

Автандил пишет:
Или как отменить MNP,

----------

Позвоните своему действующему оператору и скажите, что хотите отменить перенос. Если время еще не прошло, то они сами отменят все.
Ответить

26 декабря 2022 в 21:56
----------
Цитата

Аpия пишет:
Позвоните своему действующему оператору и скажите, что хотите отменить перенос. Если время еще не прошло, то они сами отменят все.

----------

Спасибо, но на 4pda пишут, что только в течение 30 дней возможна отмена, а они недавно истекли.
Впрочем, еще надеюсь, что представитель оператора всё-таки решит мой вопрос.
Ответить

26 декабря 2022 в 22:41
----------
Цитата

Автандил пишет:
Спасибо, но на 4pda пишут, что только в течение 30 дней возможна отмена, а они недавно истекли.

----------

Либо вы неправильно поняли, либо вам кто-то глупость написал. Перенос номера происходит на восьмой день после того, как было написано заявление. Может и позже, но из-за форс-мажора, несовпадения данных или по желанию самого клиента. Можно ли позже шестого дня отменить перенос не знаю, но на шестой день точно можно. После 8 дня номер переносится и далее, если вы хотите перенести номер обратно к своему прошлому оператору либо другому, нужно ждать 60 дней и после этого через процедуру переноса номера сможете это сделать. Но в этом случае на старый тариф вернуться не сможете если он архивный. Для оператора, вы будете как новый абонент.

Так что, если 30 дней уже прошло, ждите еще 30 и смело переносите номер куда угодно.

P.S. 30 дней дается на отмену ошибочного перенесения номера, что не ваш случай. Вы сами заявление писали.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:13
Итак, мой вопрос решился положительно. Оператор признал неточность консультации в чате и начислил мне 1000 бонусов (сроком действия до 15 февраля). Спасибо представителю.

Также предлагаю представителю выступить с инициативой дополнить конструктор тарифов пакетом интернета, скажем, за 99 рублей (или еще дешевле) на 1 - 2 ГБ пусть даже на 15 дней , ибо имеющийся сейчас минимальный (199 руб. за 5 ГБ) слишком дорог и велик для периодического использования.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:50
Автандил, рады, что смогли найти подходящее решение вопроса. Над изменением тарифа подумаем. Спасибо за идею :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть